С начала продаж обновленной Lada Vesta в РФ прошло уже около двух месяцев, за это время реализовано более 10 тысяч машин. Владельцы Vesta NG активно делятся своими отзывами в интернете.
Для возобновления производства модели на заводе вынуждены были найти замену многим деталям Renault. Например, пришлось ставить новые электронные блоки управления двигателем фирмы «ИТЭЛМА».
По всей видимости, программное обеспечение этих блоков еще не довели до ума, вследствие чего многие владельцы жалуются на сбои в работе электронных систем автомобиля, пишет av.by, ссылаясь на портал «Лада.Онлайн».
Одной из проблем, часто описываемых в соцсетях, стало постоянное возникновение на приборной панели индикатора «гаечный ключ», сигнализирующего о необходимости сервисного обслуживания.
Например, он может появиться, если ехать равномерно примерно десять минут и не трогать ни тормоз, ни сцепление и не переключать передачи. «Ключ» сам собой потухает через некоторое время.
Пользователи отмечают и другие недочеты в машине: спидометр дергается хаотично, то есть зарядка АКБ, то ее нет, при езде включается самопроизвольно аварийная сигнализация, а также без команды водителя срабатывает центральный замок.
Более того, по отзывам обладателей новых «Вест», стабилизатор поперечной устойчивости начинает стучать практически сразу после покупки автомобиля. На третьей передаче в диапазоне 3 000 об/мин вибрирует ручка переключения передач; нет усилителя (балки) заднего бампера, фаркоп от дорестайлинговой модели на Vesta NG не подходит; нет ESP; нет круиз-контроля (хотя кнопки на руле есть); пластиковая заглушка замка на водительской двери отличается по цвету от кузова (ей свойственна желтизна); штатная виброизоляция внутри дверей не «прикатана», а из аудиоподготовки только проводка, динамиков не имеется.