Самая мощная версия обновленного Porsche Cayenne не доберется до Европы из-за несоответствия экологическим стандартам.
Вместо варианта с V8 на 650 лошадиных сил компания предложит подключаемый гибрид (он тоже будет оснащен восьмицилиндровым ДВС).
Ожидается, что суммарная мощность силовой установки самого производительного гибридного Cayenne превысит 700 лошадиных сил и 900 Н•м крутящего момента, сообщает Motor1.
Пиковая скорость составит более 300 км/ч, а до сотни автомобиль явно будет разгоняться быстрее чем за 4 секунды (у предыдущего гибридного варианта модели под названием Cayenne Turbo S E-Hybrid этот показатель составлял 3,8 секунды). Емкость аккумулятора вырастет на 30 процентов, а зарядка станет быстрее (по сравнению со старым PHEV).
Официальной презентации новинки пока не было, но она может состояться уже в сентябре (а то и раньше). Тогда же раскроют и название свежего гибрида.
Премьера белорусского электрокара должна была состояться практически год назад.
На вопрос отвечает адвокат юридической консультации Октябрьского района г. Гродно Роман Гущин.
Новые ограничения вступят в силу с 1 января 2026 года.