Вместо 20 месяцев, запланированных изначально, на строительство нового участка дороги от улицы Карского до Озерского шоссе, строители потратят всего 8.
И уже к концу октября гродненцы получат в эксплуатацию магистраль общей протяженностью 1 километр 796 метров.
На ней возведут 4 искусственных сооружения: 2 спаренных путепровода над железнодорожным перегоном «Гродно-Аульс», один тоннель над дорогой Р-145, а также 1 подземный пешеходный переход длиной 38 метров.
Кроме того, вдоль всей трассы проложат пешеходную дорожку и велодорожку шириной 2 с половиной метра.
Уже забиты все сваи железнодорожного и тоннельного путепроводов, забетонирована первая опора.
Что впереди?
На следующей неделе строители приступят к монтажу балок пролетного строения через железную дорогу. Армируется фундамент будущего подземного пешеходного перехода. Он будет расположен между предприятием «Гродно Азот» и Гродненским механическим заводом.
До конца месяца строители зальют фундамент и начнется монтаж железобетонных блоков.
На объекте задействованы 11 субподрядных организаций. Каждодневно выполняется большой объем работ.
Сергей Смурага, главный инженер ДСТ №6 Гродно:
– На данный момент мы занимаемся разработкой минерального грунта, перевозкой в насыпь и уплотнением. 210 тысяч тонн уже перевезено. Это 60% объемов. Установлен уже километр пятьдесят борта дорожного на объекте – это 16% от общего объема. Асфальтобетон – 400 метров погонных уложено из километра восемьсот. 300 метров в двух слоях и 100 метров в одном слое.
С конца 2023 года в Беларуси начал действовать новый механизм переноса отметки о ТО. В каких случаях он предусмотрен?
В Беларуси с 20 сентября 2024 года начинают действовать новые тарифы на проезд по платным дорогам.
Ставка утилизационного сбора на автотранспорт в России с 1 октября вырастет на 70-85%.
Ранним утром в субботу, 14 сентября, в направлении к Новому мосту по улице Поповича инспекторы ГАИ заметили скутериста.