Шуток про китайский автопром среди автомобилистов Беларуси становится все меньше. Производство в этой стране эволюционирует невероятными темпами. Сейчас там происходят радикальные изменения в отрасли. Страна взяла курс на электромобили, а ДВС теряют привлекательность для производителей и потребителей. Это также связано и с государственными субсидиями, и с разнообразием моделей.
Несколько дней назад с конвейера завода GAC в Китае сошел 20-миллионный электрифицированный автомобиль, произведенный в Китае.
Концепция электрифицированного автомобиля в Китае включает чисто электрические автомобили с батареями, подключаемые гибриды и электромобили с двигателем внутреннего сгорания в качестве расширителя запаса хода. Традиционные гибриды и мягкие гибриды сюда не включены.
Моделью, обозначившей символическую цифру в 20 миллионов, стал GAC Aion Hyper GT, электромобиль мощностью 340 л.с. У него легко меняется батарея на новую, заряженную. Его официальный запас хода – 710 км. Интерьер автомобиля очень похож на философию Теслы.
Самое любопытное, что для выхода на цифру в 10 млн электромобилей, произведенных внутри страны, Китаю понадобилось 27 лет. Первый увидел свет в 1995 году.
На отметку в 10 000 000 вышли в феврале 2022 года, и теперь, спустя всего один год и 4 месяца, достигнута отметка в 20 миллионов!
Впечатляет!
Необдуманный поступок женщины едва не обернулся трагедией.
На территории немецкого города Мехерних произошло смертельное ДТП, после которого разыскивался и был задержан белорус.
В ГАИ Гродно озвучили итоги акции "Пешеход". Главное – за 3 дня ДТП с пострадавшими не было.