| АвтоГродно
| АвтоГродно

Китай выпустил 20 миллионный электрифицированный автомобиль. Еще год назад китайцы отмечали "10 миллионов"

Шуток про китайский автопром среди автомобилистов Беларуси становится все меньше. Производство в этой стране эволюционирует невероятными темпами. Сейчас там происходят радикальные изменения в отрасли. Страна взяла курс на электромобили, а ДВС теряют привлекательность для производителей и потребителей. Это также связано и с государственными субсидиями, и с разнообразием моделей.

Несколько дней назад с конвейера завода GAC в Китае сошел 20-миллионный электрифицированный автомобиль, произведенный в Китае.

Концепция электрифицированного автомобиля в Китае включает чисто электрические автомобили с батареями, подключаемые гибриды и электромобили с двигателем внутреннего сгорания в качестве расширителя запаса хода. Традиционные гибриды и мягкие гибриды сюда не включены.

kitaj 11

Моделью, обозначившей символическую цифру в 20 миллионов, стал GAC Aion Hyper GT, электромобиль мощностью 340 л.с. У него легко меняется батарея на новую, заряженную. Его официальный запас хода – 710 км. Интерьер автомобиля очень похож на философию Теслы.

kitaj 12

Самое любопытное, что для выхода на цифру в 10 млн электромобилей, произведенных внутри страны, Китаю понадобилось 27 лет. Первый увидел свет в 1995 году.

На отметку в 10 000 000 вышли в феврале 2022 года, и теперь, спустя всего один год и 4 месяца, достигнута отметка в 20 миллионов!

Впечатляет!

Немецкие специалисты из ADAC протестировал 31 модель зимних шин – больше, чем когда-либо прежде. Тесты проходили на...
ГАИ Гомеля вновь тестирует неожиданные дорожные решения, которые ранее в Беларуси еще не встречались. На этот раз регион...
"Белтехосмотр" сообщает, что в два раза снизит цены на свои услуги абсолютно для всех – так предприятие будет отмечать "...
В Гродно назревают конфликты между водителями электромобилей и владельцами автомобилей с двигателями внутреннего сгорани...

В ночь на 2 октября литовские таможенники и полицейские остановили на границе с Польшей для досмотра грузовик Volvo.

С гравийки – в кювет. 8 октября, в среду, в Ивьевском районе произошло ДТП с пострадавшим.

Этого следовало ожидать: нижняя площадка Центрального рынка, в народе – Скидельского, превратится в платную парковку.

Подобные ограничения уже действуют в Латвии и Польше – объясняют это "борьбой с незаконным ввозом дизтоплива".

Следите за нами в соцсетях