Продукция «БелДжи» в 2023 году пользуется повышенным спросом на белорусском и российском рынках.
Об этом свидетельствуют данные по продажам за первый квартал, а также тот факт, что на предприятие ищут порядка 250 новых сотрудников.
Как рассказал в программе «Неделя» на телеканале СТВ гендиректор завода Геннадий Свидерский, за прошлый год в Беларуси было продано 4 300 автомобилей Geely, а за 5 месяцев текущего — 5 700.
Чтобы удовлетворить спрос, на площадке наращивают объёмы производства, а работают специалисты уже не по 8, а по 12 часов, без выходных, пишет av.by.
— Сейчас на предприятии трудятся порядка 1 400 человек. Средняя зарплата по маю была 2 000 рублей. Здесь, конечно, трудная работа: конвейер, сверхурочная. Тем не менее, когда есть специалисты — три колледжа: борисовский и два жодинских работают по нашим программам, — значит, эти молодые люди могут попасть на современное производство, выпускать современную продукцию и иметь компетенции в этом направлении. Поэтому это не только экономический, но и социальный фактор, который надо учитывать, — отметил Свидерский.
Что касается ценовой политики марки, то, по словам гендиректора, основным приоритетом компании является снижение себестоимости производимых машин:
— Не надо забывать, что завод построен за кредитные деньги, поэтому нам ежегодно надо возвращать кредиты инвестиционные, которые были затрачены на строительство. Когда мы говорим народный автомобиль, неслучайно в этом году появилась новая марка, которая по своей цене (она ниже 50 тысяч рублей или 16,5 тысяч у. е.) становится доступной более широкому кругу. Не забывайте, что у нас есть финансовая программа поддержки отечественных автомобилей. И она позволяет приобретать машины в кредит и лизинг по банковским ставкам процентов ниже, чем ставка рефинансирования. То есть все это такой комплекс мер, но при этом надо помнить, что хорошее должно иметь хорошую цену. И самый верный способ сдерживания цен — это конкуренция и увеличение предложений на рынке. Поэтому мы в два раза увеличиваем объёмы. Надеюсь, что наши конкуренты поработают в этом направлении. И всё это даст возможность более демократичные цены дать нашему покупателю.
Ранее на предприятии нам анонсировали, что совсем скоро должнен выйти собственный автомобиль под маркой BelGee. Как уже известно, им станет хорошо знакомый белорусам кроссовер Coolray, который выйдет под новым именем X50. Геннадий Свидерский пояснил, что под этим подразумевается:
— Мы расширяем лицензию. Это уже наша ответственность за комплектующие авто. Надеюсь, что во втором полугодии у нас уже будет бренд «Белджи», где мы более активно сможем внедрять локализованные компоненты, сокращая сроки. Сейчас у нас проведены испытания «Белшиной» – успешно проведены испытания аккумуляторов. Здесь есть стёкла, применяем российские, но мы считаемся Союзным государством. Всё, за что не платим таможню внутри Союзного государства, считаем отечественным. И список этот будем расширять. То есть будет не только сварка, окраска, наша сборка, инсталляция, но будут ещё и компоненты.
"Можно ли хранить топливо в гараже частного дома, а также в кладовой подвала многоквартирного жилого дома?"
Когда водители становятся участниками дорожно-транспортного происшествия, важно вспомнить четкий алгоритм действий.
В понедельник, 14 октября, около 16:35 в Лидском районе произошло ДТП, в котором пострадала женщина-пешеход.