| АвтоГродно
| АвтоГродно

Посмотрите, какие сейчас выпускают топливные фильтры – выводят из строя двигатели. Случай в Гродно

Читатель АвтоГродно Павел уже много лет ремонтирует автомобили в Гродно. Повидал всякого, но чтобы из-за топливного фильтра глох автомобиль, видит впервые. Эта история произошла с его личной машиной.

– У меня Renault Laguna II 2002 года выпуска с дизельным мотором 1,9. Недавно столкнулся с такой проблемой – на приборной панели загорелся красный "чек". Автомобиль заглох, – рассказывает Павел, известный в Гродно под ником "Павел Diagnost".

– Я попробовал завести автомобиль, двигатель заработал, я продолжил поездку, а "чек" и надпись "стоп" остались на панели. Приехал в мастерскую, подключил сканер и обнаружил ошибку "Высокое давление в топливной рампе". Стало ясно, что проблема в регуляторе высокого давления, проводка исключена, она в порядке, – говорит мастер.

Павел снял регулятор высокого давления и начал изучать. Вот как выглядит регулятор для Лагуны:

Посмотрите, какие сейчас выпускают топливные фильтры – выводят из строя двигатели. Случай в Гродно

На конце регулятора есть свой небольшой фильтр в виде сетки. Павел начал рассматривать его под микроскопом и вот что увидел:

Посмотрите, какие сейчас выпускают топливные фильтры – выводят из строя двигатели. Случай в Гродно

– На сетке можно заметить немного металлической стружки, но это естественно. А вот чего на ней не ожидал увидеть, так это целую кучу ворса. Вот дела, откуда ему там взяться? – удивился мастер.

Посмотрите, какие сейчас выпускают топливные фильтры – выводят из строя двигатели. Случай в Гродно

Посмотрите, какие сейчас выпускают топливные фильтры – выводят из строя двигатели. Случай в Гродно

Посмотрите, какие сейчас выпускают топливные фильтры – выводят из строя двигатели. Случай в Гродно

Посмотрите, какие сейчас выпускают топливные фильтры – выводят из строя двигатели. Случай в ГродноПосадочное гнездо, целое, стружкой не повреждено

– Пообщавшись с коллегами, узнал, что это уже не первый случай. Но причину появления ворса на регуляторе никто из знакомых не находил. Мне стало интересно и я продолжил. Дело дошло до топливного фильтра.

Посмотрите, какие сейчас выпускают топливные фильтры – выводят из строя двигатели. Случай в Гродно

– Начинаю разбирать топливный фильтр и что же я вижу? Это ворс, отслоившийся от фильтрующего элемента. Этот фильтр я покупал не очень давно. Фильтр не прошел даже 10 000 километров. Вывод делайте сами... Еще повезло, что регулятор высокого давления не пострадал, седло выработки не дало. Стружка есть, но немного, в сетке и по седлу промытостей от абразива нет совсем, в основном сетка забита ворсом. Регулятор уже ремонтировали до меня, – говорит Павел "Диагност" и делится фотографиями фильтра.

Посмотрите, какие сейчас выпускают топливные фильтры – выводят из строя двигатели. Случай в Гродно Посмотрите, какие сейчас выпускают топливные фильтры – выводят из строя двигатели. Случай в Гродно

– Теперь вы представляете, какого качества фильтры пошли, – разводит руками мастер.

– Как защититься от таких фильтров? Может быть, их можно как-то проверить в руках в момент покупки?

– Не покупать дешевое, – кратко ответил автор.

// Если вам тоже есть о чем рассказать, пишите

    (с) АвтоГродно

    // Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

Год благоустройства начался с реализации администрацией СЭЗ "Гродноинвест" инфраструктурного проекта по продлению автодо...

Общее количество транспортных средств в Беларуси почти достигло 4,4 млн единиц.

Импортные колесные диски, в том числе в комплекте с шинами, будут облагаться торговыми пошлинами в странах – участницах ...
За прошедшие сутки на территории Гродненской области произошло 2 пожара: в Ленинском районе Гродно – пожар в квартире, в...
Следите за нами в соцсетях