Прямо сейчас ребята из Гродно запустили в эфир новое YouTube-шоу про автомобили – "Рулим!" АвтоГродно пообщался с парнями, мы поговорили про идею выпусков и узнали, откуда у них опыт работы с автомобилями. Давайте знакомиться.
Первый выпуск на канале "Рулим" вышел 2 недели назад. На днях был опубликован третий ролик.
В кадре двое ведущих – Ян и Дмитрий. Парни говорят, что они уже пять лет работают в теме "Покупки и продажи автомобилей", накопилось много опыта, которым хотят поделиться.
– Откуда у вас опыт? И в в чем фишка ваших выпусков. Раскройте информацию.
– Тайны нет, мы работаем в "Паркхаусе", ежедневно помогаем подбирать автомобили гродненцам и в этой теме есть множество интересных легенд. Например, часто покупатель считает, что автомобиль в продаже должен быть идеальным, даже если он стоит до 5 000 USD. На практике нюансы есть всегда и люди заметно расстраиваются, встречаясь с реальностью авторынка Беларуси. Купив автомобиль, в него обычно приходится вкладывать деньги. Но сколько стоит тот или иной ремонт? Увы, многие мастера выдумывают свои завышенные цены. Мы хотим показать реальную среднюю стоимость по городу, – говорят авторы.
Итак, идея выпусков: взять два первых попавшихся автомобиля в одинаковом ценовом диапазоне, рассказать о его плюсах и минусах, озвучить стоимость необходимых ремонтов. Показать, как есть: с дефектами салона, с вопросами по кузову и технической части. Зато честно, именно такие автомобили продаются прямо сейчас.
Так, например, в третьем выпуске ребята взяли на съемки AUDI A6 C5 2.4B 1997 г.в. и BMW 3 Compact 1.8B 2002 года выпуска. По ходу выпуска оказалось, что в AUDI нужно вложить до 600 USD, а BMW, на удивление, вообще можно эксплуатировать без вложений:
Просматривая ролик, сделайте скидку на то, что ребята только начинают пробовать свои силы в медиа-пространстве. Например, рассказывают про расход топлива в AUDI, но не упоминают объем двигателя. Все еще впереди, поэтому авторы просят указывать на все нюансы в комментариях под видео. Говорят, что готовы подбирать автомобили по желанию зрителей.
– Мы вынашивали эту идею на протяжении полугода. Сейчас поняли, что нужно действовать – чего откладывать. Будем постепенно добавлять что-то новое. Например, в конце последних двух выпусков стали рассказывать, где спрятан подарок для зрителя. Только что запустили розыгрыш в нашем Инстаграм. Кстати, социальные сети мы ведем постоянно, – говорят авторы.
Ссылки на социалки ребят:
Вчера мы рассказывали о ситуации, которая произошла на улице Дзержинского 30 сентября.
В Беларуси скорректирована единая программа повышения квалификации водителей категории В.
Реестр опасной продукции пополнила очередная омывайка. Речь о жидкости стеклоомывающей низкозамерзающей Arctic Panther.
2100 светильников заменили в Гродно с начала этого года.