После известных серьезных аварий с маршрутками этим транспортным средствам уделяется пристальное внимание со стороны контролирующих органов.
Генрих Тадеушевич из Гродно спросил у Минтранса про ремни безопасности в междугородних маршрутках. По его наблюдению, ремни порой отсутствуют или сломаны, и это влияет на безопасность пассажиров, пишет Автобизнес.
Вот какой ответ дало Министерство транспорта и коммуникаций:
Мужчина поделился мыслями по поводу полученного ответа:
«Получается, вроде бы и техосмотр без ремней безопасности не пройдешь, но такие машины есть. Цитаты из правовых актов больше путают. Примечательно, что в ответе сначала сказано, что «установление требований требует более детального изучения», а потом что «ТС категорий М2 и М3 оборудуются ремнями безопасности, если используются для междугородных перевозок пассажиров...»
Между тем и в МВД ранее заявляли, что отсутствие ремней безопасности вместе с переоборудованием и отсутствием техосмотра – одни из самых частых нарушений, выявленных при проверках маршруток.
«Но будет подведен итог, приняты определенные меры. Возможно, даже где-то придется внести определенные изменения. Мы будем, по крайней мере, их предлагать. И в том числе и в Правила дорожного движения», – отметил в одном из интервью министр внутренних дел Иван Кубраков.
Вчера мы рассказывали о ситуации, которая произошла на улице Дзержинского 30 сентября.
В Беларуси скорректирована единая программа повышения квалификации водителей категории В.
Реестр опасной продукции пополнила очередная омывайка. Речь о жидкости стеклоомывающей низкозамерзающей Arctic Panther.
2100 светильников заменили в Гродно с начала этого года.