| av.by
| av.by

"Перед первой загрузкой ночь не спал!" Блогер-дальнобойщик о работе на себя, а не на крупную компанию

В октябре прошлого года мы рассказывали о популярном дальнобойщике Романе Шитове.

Тогда он только-только приобрел старенький тягач Volvo F12 и оставил работу в крупной и стабильной компании.

Видеоотдел av.by отправился в Могилёв, чтобы узнать, как сейчас обстоят дела у мужчины, и оправдались ли ожидания белоруса о работе «на себя, а не на дядю».

– Когда я работал на новой машине, очень много людей за меня думало. Я был просто водителем! А сейчас я сам себе и механик, и слесарь, и бухгалтер. Но денег за троих, наверное, не получаю. 

– Помню, как жена сообщила, что беременна вторым ребенком и нам надо было что-то срочно решать. Я выбрал семью. Хотел быть дома, хотел видеть сына… И сейчас у меня все хорошо! А тот факт, что моя старенькая машина часто ломается – это мелочи жизни. Я приобрел куда большее счастье! Все поменялось, – не в силах сдержать эмоции, говорит Роман. – Слёзы текут, когда вижу, что наши парни уезжают на край света, чтобы просто заработать. Семьи дома, а мы – едем… 

– Нас обгоняют, а мы тихонько держим 60 км/ч, уступая дорогу попутному транспорту, – продолжает Рома. – Кстати, для моего грузовика такая скорость наиболее оптимальная – экономичная и безопасная. Но если я другим мешаю, ускоряюсь, конечно.

– Слышали, что ваш грузовик почти всю зиму простоял из-за поломки. В какую сумму обошёлся ремонт?

– Говорю же: я не считаю деньги! Вот честно – не знаю. Но потратил много. Наверное, это так работает магия маленьких чисел: по мелочи тут, по мелочи там… и набегает! К тому же сейчас изменилось налогообложение и такие маленькие перевозчики как я стали напрягаться. Нам и так сложновато было, а сейчас и вовсе тяжко. Возможно, много ИП уйдёт из этой сферы. 

— Некоторые говорят, что не собираются считать расходы и платить налог в 20%. Но транспорт и перевозки – это очень затратная сфера деятельности. Я вот раньше заправлялся на дешёвых российских заправках, а сейчас только на красивых, где всегда чек выдают. Раньше думал, что я настоящий эксперт в плане экономичного вождения, в Европе же много компаний, где зарплата водителя напрямую зависит от стиля вождения. Но каким бы ты не был профи, когда едешь на старом «корче» как ни старайся, а все равно расход топлива будет большим!

О том, с какими поломками Роман сталкивается на своем тягаче Volvo F12, где и какие заказы лучше искать и какие планы у Шитова на свою дальнейшую деятельность, можно посмотреть в ролике av.by.

Беларусь рассматривает возможность покупки российских люксовых автомобилей Aurus для руководства страны.

Перед выходом с производства нового Cybertruck, одним из самых любопытных заявлений Илона Маска, было то, что Cybertruck...
В Швейцарии был разработан оригинальный мобильный мост, который позволяет укладывать асфальт на дорогах общего пользован...
Герой этой публикации, отец Сергий из Гродно, 17 лет совершал богослужения, крестил детей, венчал людей и был для сотен ...

В немецкой земле Рейнланд-Пфальц пьяного 50-летнего белоруса пришлось дважды заставлять покинуть его грузовик.

Мы заметили, что на днях на улице Советских пограничников в Гродно снизили скорость движения до 40 км/ч.

Польская сторона за последние несколько лет закрыла ряд пограничных переходов на границе с Беларусью, в том числе и "Боб...
В субботу, 18 мая, на кольце по улице Суворова читатель АвтоГродно наблюдал опасную ситуацию, а именно, как водитель BMW...
Следите за нами в соцсетях