В сентябре прошлого года стало известно о скором приходе на наш рынок иранского бренда «Иран Ходро» (IKCO), знакомого белорусам по модели Samand, с новыми бюджетными машинами. Также сообщали о приходе в страну бренда из Ирана под названием Saipa. И вот Иран раскрыл стоимость автомобилей. Цены по нынешним временам весьма демократичные.
«В конце января в Минпроме Ирана был подписан дистрибьюторский контракт между автопроизводителем Saipa и нашей компанией ООО „Лаки Кэренси“, — говорил директор компании из Беларуси Сергей Вачинский.
— По контракту территория дистрибьюции — Россия и Беларусь. Сейчас проходит процедура сертификации, также мы определяем ценовой диапазон». Передает Onliner.
На днях министр торговли Ирана Сейед Реза Фатеми Амин в интервью тегеранскому информагентству IRNA подтвердил экспорт 45 тыс. экземпляров моделей Shahin, Saina и Quick, а также назвал общую сумму контракта — $450 млн.
По его словам, себестоимость каждого автомобиля не превышает $10 тыс.
Конечно, нужно понимать, что в эту сумму не входят растаможка, утильсбор и маржа дистрибьютера.
Ранее сообщалось, что промышленная группа «Иран Ходро» (IKCO) и белорусское ООО «Лаки Кэренси» подписали доверенность на получение сертификации на легковые автомобили. Модели IKCO видят в качестве конкурентов Lada Vesta и Lada Granta.
В качестве примера возможной для поставки модели — Tara
В качестве примера возможной для поставки модели — Dena
Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.
Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.
Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.
Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.