Volkswagen усилил свою борьбу за доминирование на рынке электромобилей и показывает хэтчбек стоимостью 25 000 евро, который европейские дилеры VW будут предлагать с 2025 года.
ID.2 будет самым доступным электромобилем VW и дает компании шанс противостоять долгожданной Tesla Model 2.
Но дешево не значит медленно. VW заявляет, что единственный электродвигатель ID.2 мощностью 223 л.с. (226 л.с.) разгонит автомобиль до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Это всего на полсекунды медленнее, чем у нынешнего Golf GTI.
Ёмкость батареи не указана, зато известно, что одного её заряда должно хватить на 450 км, а подзарядка с 10 до 80% занимает 20 минут. С места до «сотни» авто разгоняется примерно за семь секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.
ID.2all стал укороченной версии той же электрической платформы MEB, которая используется в каждом электромобиле VW от ID.3 до ID.Buzz.
У ID.2 все маленькое, по крайней мере, снаружи. При длине 4050 мм он на самом деле немного короче нынешнего Polo, но колесная база (2600 мм) ближе к Golf. При этом VW обещает такой же объем внутреннего пространства.
Прототип оснастили 20-дюймовыми колёсами, но у серийной машины диски, разумеется, будут скромнее. Для шоукара заявлены адаптивный круиз-контроль и матричные фары IQ.Light. Для серийного электрокара всё это, скорее всего, окажется доступно только в топовой комплектации.
Вчера мы рассказывали о ситуации, которая произошла на улице Дзержинского 30 сентября.
В Беларуси скорректирована единая программа повышения квалификации водителей категории В.
Реестр опасной продукции пополнила очередная омывайка. Речь о жидкости стеклоомывающей низкозамерзающей Arctic Panther.
2100 светильников заменили в Гродно с начала этого года.