Ассоциация "БАМАП" информирует о получении квоты китайских разрешений на 2023 год. В ближайшее время они будут доступны автомобильным перевозчикам для получения в Транспортной инспекции.
Одновременно с этим БАМАП уточнила у китайской стороны (а именно у автонономного правительства Внутренней Монголии), через какие пункты пропуска возможен въезд в Китай белорусских водителей на грузовых ТС, зарегистрированных в РБ.
По информации китайской стороны, на данный момент между автономным районом Внутренняя Монголия и Россией существуют четыре пункта пропуска:
- международный таможенный переход "Маньчжурия – Забайкальск",
- международный железнодорожный переход "Маньчжурия – Забайкальск",
- двусторонний таможенный переход "Хэйшаньтоу – Староцурухайтуй",
- двусторонний таможенный переход "Шивэй - Олочи".
Граждане третьих стран (включая водителей грузовых автомобилей с гражданством Республики Беларусь) могут оформить необходимые процедуры для перехода через КПП "Маньчжурия – Забайкальск".
Переходы "Хэйшаньтоу – Староцурухайтуй" и "Шивэй – Олочи" являются двусторонними, граждане третьих государств не могут оформить процедуры для экспорта и выезда через данные переходы (не допускается также перевозка пассажиров), пишет Автобизнес.
Также о нюансах въезда в КНР белорусских дальнобойщиков можно почитать на сайте БАМАП.
ДТП с пострадавшими в Гродно произошло вчера, 19 декабря в 13:55.
Постановление № 73 Министерства антимонопольного регулирования вступило в силу 14 декабря 2025 года.
Правовая загадка на тему техосмотра – сможете решить? Без лишних предисловий переходим к условиям задачи.
В ближайшие пять лет в Гродненской области отремонтируют более 2 тысяч километров дорог.
В "БЕЛТЕХОСМОТРЕ" рассказали о перспективах запрета регистрации старых автомобилей в Беларуси по примеру России.