Ассоциация "БАМАП" информирует о получении квоты китайских разрешений на 2023 год. В ближайшее время они будут доступны автомобильным перевозчикам для получения в Транспортной инспекции.
Одновременно с этим БАМАП уточнила у китайской стороны (а именно у автонономного правительства Внутренней Монголии), через какие пункты пропуска возможен въезд в Китай белорусских водителей на грузовых ТС, зарегистрированных в РБ.
По информации китайской стороны, на данный момент между автономным районом Внутренняя Монголия и Россией существуют четыре пункта пропуска:
- международный таможенный переход "Маньчжурия – Забайкальск",
- международный железнодорожный переход "Маньчжурия – Забайкальск",
- двусторонний таможенный переход "Хэйшаньтоу – Староцурухайтуй",
- двусторонний таможенный переход "Шивэй - Олочи".
Граждане третьих стран (включая водителей грузовых автомобилей с гражданством Республики Беларусь) могут оформить необходимые процедуры для перехода через КПП "Маньчжурия – Забайкальск".
Переходы "Хэйшаньтоу – Староцурухайтуй" и "Шивэй – Олочи" являются двусторонними, граждане третьих государств не могут оформить процедуры для экспорта и выезда через данные переходы (не допускается также перевозка пассажиров), пишет Автобизнес.
Также о нюансах въезда в КНР белорусских дальнобойщиков можно почитать на сайте БАМАП.
На Минщине уже около месяца работает новое техническое средство, помогающие инспекторам ГАИ выявлять нарушения.
Следственным управлением УСК по Гродненской области устанавливаются обстоятельства ДТП.
Уже шестой год в Беларуси действует всем известный «140-й» указ.
В Польше готовятся серьезные изменения в правилах дорожного движения.