Ассоциация "БАМАП" информирует о получении квоты китайских разрешений на 2023 год. В ближайшее время они будут доступны автомобильным перевозчикам для получения в Транспортной инспекции.
Одновременно с этим БАМАП уточнила у китайской стороны (а именно у автонономного правительства Внутренней Монголии), через какие пункты пропуска возможен въезд в Китай белорусских водителей на грузовых ТС, зарегистрированных в РБ.
По информации китайской стороны, на данный момент между автономным районом Внутренняя Монголия и Россией существуют четыре пункта пропуска:
- международный таможенный переход "Маньчжурия – Забайкальск",
- международный железнодорожный переход "Маньчжурия – Забайкальск",
- двусторонний таможенный переход "Хэйшаньтоу – Староцурухайтуй",
- двусторонний таможенный переход "Шивэй - Олочи".
Граждане третьих стран (включая водителей грузовых автомобилей с гражданством Республики Беларусь) могут оформить необходимые процедуры для перехода через КПП "Маньчжурия – Забайкальск".
Переходы "Хэйшаньтоу – Староцурухайтуй" и "Шивэй – Олочи" являются двусторонними, граждане третьих государств не могут оформить процедуры для экспорта и выезда через данные переходы (не допускается также перевозка пассажиров), пишет Автобизнес.
Также о нюансах въезда в КНР белорусских дальнобойщиков можно почитать на сайте БАМАП.
В ноябре 2025 года выдано 125 496 разрешений на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.
Налоговая Минска плотно взялась за выяснение масштабов нелегальной деятельности владельца фронтального погрузчика.
Генпрокуратура Республики Беларусь завершила расследование и направила в суд масштабное уголовное дело о коррупции.