| Гродно Плюс
| Гродно Плюс

Строители рассказали об успехах на Поповичском мосту

Капитальный ремонт Поповичского моста продолжается. Сейчас на объекте идёт устройство тротуарной плиты. Её готовят к армированию. Также специалисты устанавливают подвесные подмости – конструкции, не имеющие опоры на рабочую площадку.

Уже приступили к устройству сопряжения опоры №1.

Существующие элементы сопряжения разбирают. Ежедневно на объекте работают порядка 60 человек. Трудятся как гродненские строители, так и их коллеги из Бреста. Все нужные материалы в наличии, передает "Гродно Плюс".

ИЛЬЯ БЕЙМА, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ФИЛИАЛА МСУ-7 ОАО «МОСТОСТРОЙ»:

Пролёт 1,2 армируется монолитная плита, готовим в понедельник к бетонированию. Из 8 плит будет забетонировано 6. Продолжаются работы по армированию монолитной плиты пролётного строения 7, это со стороны улицы Весенней. Заканчиваем надопорный участок, последний над 6 опорой. Сегодня приступаем к армированию, на следующей неделе он будет забетонирован. Фронт работ широкий.  

Напомним, капитальное обновление моста обойдётся в 15 миллионов рублей. Объект сложный, поэтому параллельно идёт научное и экспертное сопровождение проекта. О сроках говорить рано, по словам специалистов, многое зависит от погоды. Тем не менее, пока строители в график укладываются.

Операторы почтовой связи должны передавать в систему предприятия "Белпочта" сведения обо всех почтовых отправлениях.

Впереди лето, надеемся, что природа все же вспомнит об этом. Вместе с летом в нашу страну приходят каникулы.

В среду, 28 мая, в Сморгонском районе произошло ДТП, в котором пострадала женщина.

Белорусская компания "Белшина" анонсировала масштабный проект по производству шин, ориентированных на электромобили.

Следите за нами в соцсетях