Капитальный ремонт Поповичского моста продолжается. Сейчас на объекте идёт устройство тротуарной плиты. Её готовят к армированию. Также специалисты устанавливают подвесные подмости – конструкции, не имеющие опоры на рабочую площадку.
Уже приступили к устройству сопряжения опоры №1.
Существующие элементы сопряжения разбирают. Ежедневно на объекте работают порядка 60 человек. Трудятся как гродненские строители, так и их коллеги из Бреста. Все нужные материалы в наличии, передает "Гродно Плюс".
ИЛЬЯ БЕЙМА, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ФИЛИАЛА МСУ-7 ОАО «МОСТОСТРОЙ»:
Пролёт 1,2 армируется монолитная плита, готовим в понедельник к бетонированию. Из 8 плит будет забетонировано 6. Продолжаются работы по армированию монолитной плиты пролётного строения 7, это со стороны улицы Весенней. Заканчиваем надопорный участок, последний над 6 опорой. Сегодня приступаем к армированию, на следующей неделе он будет забетонирован. Фронт работ широкий.
Напомним, капитальное обновление моста обойдётся в 15 миллионов рублей. Объект сложный, поэтому параллельно идёт научное и экспертное сопровождение проекта. О сроках говорить рано, по словам специалистов, многое зависит от погоды. Тем не менее, пока строители в график укладываются.
"Можно ли хранить топливо в гараже частного дома, а также в кладовой подвала многоквартирного жилого дома?"
Когда водители становятся участниками дорожно-транспортного происшествия, важно вспомнить четкий алгоритм действий.
В понедельник, 14 октября, около 16:35 в Лидском районе произошло ДТП, в котором пострадала женщина-пешеход.