В День святого Валентина рассказываем о яме, которая давным-давно поселилась во дворах на улице Тавлая в Гродно. Две ее особенности: возраст и форма в виде сердца. В эту яму проваливаются десятки машин в день, потому что объехать ее почти нереально, а двор транзитный. UPD: радость пришла на следующий день.
– Яма находится на дороге вдоль домов 30 и 32 по улице Тавлая. Через наш двор бесконечно ездят автомобили, потому что это транзитный путь между улицами Тавлая и Брикеля. Яма расположена таким образом, что ее очень сложно объехать, поэтому практически каждый автомобиль в нее проваливается, – рассказывают местные жители корреспонденту АвтоГродно.
"Пробуем ремонтировать сами"
– Вы куда-то обращались по поводу ямы?
– Регулярно писали в 115.бел, но уже разочаровались и не пишем. Из последнего, пришел ответ, что ремонт на 2021 год не запланирован, потом повторили запрос, и пришел ответ, что сделают в 2022 году. Как видите, уже 2023. Мы пытаемся убирать ямы своими силами, эту закладывали камушками, чтобы хоть не так сильно страдала подвеска.
Дальше по ходу движения через дворы ямы продолжаются.
Это яма возле дома на Тавлая 30:
А это уже двор напротив дома 32:
– Мы просим дорожных строителей заметить проблему нашего двора и помочь ее устранить. Латка в виде сердца будет прекрасным подарком в День всех влюбленных, – улыбается читатель.
К слову, неподалеку от этого места на улице Тавлая 56 тоже образовались большие выбоины. Житель улицы также обратился в редакцию, готовим фотографии.
Дополнено 15 февраля
Сегодня, 15 февраля, читатели стали сообщать в редакцию о том, что ямы на Тавлая исчезли.
– Очень оперативно! Спасибо! Будем встречать весну без ям! – радуются местные жители.
А мы, по традиции, благодарим всех причастных к этому мероприятию. Дорожным строителям – отдельное спасибо.
В тему:
На Фолюше залатали ямы, которые долгое время "мозолили" глаза местным
Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.
Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.
Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.
Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.