На заводе в Ижевске представили ходовой образец е-Ларгуса. Машина выполнена в кузове кросс-универсал, но будут также универсал и грузовой фургон.
Пресс-служба АВТОВАЗа отмечает, что e-Largus станет самым высоколокализованным электромобилем в РФ — доля деталей отечественного производства в нем уже со старта составит минимум 50%, или 3600 баллов.
В настоящее время проводятся как лабораторные, так и дорожные испытания машины.
На e-Largus будут устанавливать синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт (150 л.с.), литий-ионные батареи расположены в моторном отсеке и зоне, где ранее был бензобак, — это позволило полностью сохранить полезный объем салона и багажника (560 л в пятиместном исполнении), а заодно понизило центр тяжести автомобиля.
В салоне отличием от машины с ДВС станет цифровая комбинация приборов. Запас хода на одном полном заряде достигнет 400 км с учетом водителя и 100 кг полезной нагрузки в салоне (методика NEDC). Общая грузоподъемность автомобиля составляет 430 кг. Настройки силового агрегата обеспечивают максимальную скорость 145 км/час (ограничена электроникой), а также относительно динамичный разгон (менее 10 секунд с 0 до 100 км/час).
Lada e-Largus будут выпускать на простаивающем сейчас заводе «Лада Ижевск», первую опытно-промышленную партию соберут в конце 2023 года. Выпуск товарных машин начнется в 2024-м.
Может ли наследник пользоваться машиной наследодателя до выдачи свидетельства о праве на наследство?
По данным белорусских пограничников, чаще всего безвизом пользуются литовцы, латыши и поляки.
Начало этой истории произошло в октябре этого года.
Вчера утром, 11 декабря, около 09:20 на 31-м километре трассы М6 водитель Lada попал в аварию.