На Поповичском мосту приступили ко второму этапу заливки бетона – монолитной плиты пролётного строения №5. Процесс займет 16 часов работы, понадобится 120 метров кубических материала.
Объем работы колоссальный, однако в этот раз рабочим помогла погода: небольшое потепление позволило приступить к заливке бетона и очистке монолитной плиты, сообщает "Гродно Плюс".
Следующий этап - выдомкрачивание пролётных строений. Для этих работ уже подготовили вспомогательные устройства.
ИЛЬЯ БЕЙМА, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ФИЛИАЛА МСУ-7 ОАО «МОСТОСТРОЙ»:
– Работаем по монолитным участкам, объединения пролётного строения № 4. То есть так сказать "узлы шарнирные". Работаем по устройству смотровых мостиков, забетонировали уже два этапа участка монолитного УМ-1 внутри пролётного строения. На мосту много сложностей это выдомкрачивание пролётных строений, к которому мы уже подойдём в ближайшем будущем. В понедельник, я думаю, мы уже увидим выдомкраченный один пролёт.
К слову, ранее на Новом мосту бетонировали пролет номер 3. Это происходило в ночь с 8 на 9 декабря. Для усиления пролета использовали 130 кубов бетона.
Напомним, в конце сентября Поповичский мост полностью закрыли для всех видов транспорта. При проведении ремонта сооружения, рабочие обнаружили дефекты, появилась необходимость провести дополнительные лабораторные испытания. Они показали износ несущих конструкций, коррозию железных элементов и многочисленные трещины. После обследований и экспертных заключений, переход над Неманом закрыли на капитальный ремонт. Учитывая срок эксплуатации моста и его техническое состояние, строители работают на конкретный результат.
С конца 2023 года в Беларуси начал действовать новый механизм переноса отметки о ТО. В каких случаях он предусмотрен?
В Беларуси с 20 сентября 2024 года начинают действовать новые тарифы на проезд по платным дорогам.
Ставка утилизационного сбора на автотранспорт в России с 1 октября вырастет на 70-85%.