| АвтоГродно
| АвтоГродно

Англичане научились "задорого" давать новую жизнь бензиновым классическим автомобилям: ставят в них электромоторы

Даже если электромобили окончательно займут улицы наших городов, есть надежда, что любимые машины с ДВС не уйдут в прошлое. Все больше энтузиастов ставят электродвигатели и батареи на культовые автомобили прошлого. Посмотрите, как это делает одна из лучших команд в мире – Everrati из Великобритании.

Эти ребята делают круто и дорого.

Сначала они поставили на электротягу такие модели, как Porsche 911, Ford GT40 и Mercedes-Benz SL «Pagoda». А теперь взяли в работу внедорожники Range Rover Classic и Land Rover Defender. Те самые, которые любят в Великобритании не меньше, чем мы "Гелики" или НИВЫ.

Получился вот такой Range Rover Classic EV — дорогой проект стоимостью 230 000 фунтов стерлингов плюс НДС и автомобиль-донор. Это более 270 000 долларов в эквиваленте или более 700 000 белорусских рублей.

Классический Range Rover — электрический

Land Rover Defender получился немного "дешевле" — 185 000 фунтов стерлингов (220 000 долларов или 560 000 белорусских рублей).

Команда энтузиастов хранит молчание о производительности этих автомобилей, но батареи на 62 кВ*тч они использовали в более ранних своих творения. Потенциально, во внедорожниках может стоять такая же.

Разработчик лишь говорит, что Range Rover Classic и Defender используют «современную электрическую трансмиссию OEM-класса, разработанную в Оксфордшире, Англия».

Внутри, по словам британской фирмы, есть «экологически чистые роскошные материалы, такие как карбон и кожа от производителя Bridge of Weir». Британцы уверяют, что каждый автомобиль будет сделан на заказ в соответствии с требованиями каждого покупателя. А значит – работа штучная.

Основатель и генеральный директор Everrati Джастин Ланни воодушевленно говорит: "Мы горды, что эти автомобили устанавливают новые стандарты и могут жить в эпоху электрификации".

Кажется дорого?

Конечно, выложить такие деньги за электрификацию легенды непросто. Но и речь идет о лучших материалах. Если поскромнее, то переход на электрическую тягу может стоить около 6 000 евро (16 000 белорусских рублей), как это получилось у румына Эмилиана со своим VW Golf.

В минувшее воскресенье в пункте пропуска «Мядининкай» (сопредельный белорусский – «Каменный Лог») сотрудники литовской п...
С сегодняшнего дня и по 24 сентября (это вторник) сотрудники ГАИ отработают наиболее аварийно-опасные участки дорог, а т...
Читательница АвтоГродно Светлана пытается найти мужчину на велосипеде, который ехал мимо и попросту упал на ее SEAT. Кам...
Депутаты, промышленники и представители газовой отрасли собрались под Минском, чтобы обсудить перевод транспорта на газо...
Новые тарифы на услуги по проведению государственного технического осмотра транспортных средств на диагностических станц...
С понедельника, 23 сентября 2024 года, изменится наименование остановочного пункта "Универсам «Алми»" (по ул. Соломовой ...
Ежегодно 22 сентября в Беларуси проходит Всемирный день без автомобиля. Водителям предлагают отказаться от поездок на ли...
Вечером в среду, в 20:49, в милицию поступил звонок. Звонивший сообщил, что на улице Кабяка в автомобиле на водительском...
Следите за нами в соцсетях