| АвтоГродно
| АвтоГродно

Англичане научились "задорого" давать новую жизнь бензиновым классическим автомобилям: ставят в них электромоторы

Даже если электромобили окончательно займут улицы наших городов, есть надежда, что любимые машины с ДВС не уйдут в прошлое. Все больше энтузиастов ставят электродвигатели и батареи на культовые автомобили прошлого. Посмотрите, как это делает одна из лучших команд в мире – Everrati из Великобритании.

Эти ребята делают круто и дорого.

Сначала они поставили на электротягу такие модели, как Porsche 911, Ford GT40 и Mercedes-Benz SL «Pagoda». А теперь взяли в работу внедорожники Range Rover Classic и Land Rover Defender. Те самые, которые любят в Великобритании не меньше, чем мы "Гелики" или НИВЫ.

Получился вот такой Range Rover Classic EV — дорогой проект стоимостью 230 000 фунтов стерлингов плюс НДС и автомобиль-донор. Это более 270 000 долларов в эквиваленте или более 700 000 белорусских рублей.

Классический Range Rover — электрический

Land Rover Defender получился немного "дешевле" — 185 000 фунтов стерлингов (220 000 долларов или 560 000 белорусских рублей).

Команда энтузиастов хранит молчание о производительности этих автомобилей, но батареи на 62 кВ*тч они использовали в более ранних своих творения. Потенциально, во внедорожниках может стоять такая же.

Разработчик лишь говорит, что Range Rover Classic и Defender используют «современную электрическую трансмиссию OEM-класса, разработанную в Оксфордшире, Англия».

Внутри, по словам британской фирмы, есть «экологически чистые роскошные материалы, такие как карбон и кожа от производителя Bridge of Weir». Британцы уверяют, что каждый автомобиль будет сделан на заказ в соответствии с требованиями каждого покупателя. А значит – работа штучная.

Основатель и генеральный директор Everrati Джастин Ланни воодушевленно говорит: "Мы горды, что эти автомобили устанавливают новые стандарты и могут жить в эпоху электрификации".

Кажется дорого?

Конечно, выложить такие деньги за электрификацию легенды непросто. Но и речь идет о лучших материалах. Если поскромнее, то переход на электрическую тягу может стоить около 6 000 евро (16 000 белорусских рублей), как это получилось у румына Эмилиана со своим VW Golf.

Председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник ознакомился с ходом реконструкции пешеходного моста в Румлевском...
К наступлению зимнего периода автовладельцы "переобуваются" в подходящую сезону резину, однако старым шинам не всегда на...
Использование прав, полученных таким хитрым способом, незаконно. За это грозит уголовная ответственность, поэтому не вед...

Первые чартеры на турецкие курорты начнут летать из Беларуси в 2025 году в апреле.

По инициативе Вильнюса свою работу ранее приостановили четыре погранперехода, на данный момент действуют лишь два КПП.

В белорусском Погранкомитете сообщили, что сотрудники литовского пункта пропуска "Мядининкай" установили новый антирекор...
Стало известно, что Nissan испытывает серьезные финансовые трудности: за первую половину 2024 года прибыль компании...
Следите за нами в соцсетях