| АвтоГродно
| АвтоГродно

Англичане научились "задорого" давать новую жизнь бензиновым классическим автомобилям: ставят в них электромоторы

Даже если электромобили окончательно займут улицы наших городов, есть надежда, что любимые машины с ДВС не уйдут в прошлое. Все больше энтузиастов ставят электродвигатели и батареи на культовые автомобили прошлого. Посмотрите, как это делает одна из лучших команд в мире – Everrati из Великобритании.

Эти ребята делают круто и дорого.

Сначала они поставили на электротягу такие модели, как Porsche 911, Ford GT40 и Mercedes-Benz SL «Pagoda». А теперь взяли в работу внедорожники Range Rover Classic и Land Rover Defender. Те самые, которые любят в Великобритании не меньше, чем мы "Гелики" или НИВЫ.

Получился вот такой Range Rover Classic EV — дорогой проект стоимостью 230 000 фунтов стерлингов плюс НДС и автомобиль-донор. Это более 270 000 долларов в эквиваленте или более 700 000 белорусских рублей.

Классический Range Rover — электрический

Land Rover Defender получился немного "дешевле" — 185 000 фунтов стерлингов (220 000 долларов или 560 000 белорусских рублей).

Команда энтузиастов хранит молчание о производительности этих автомобилей, но батареи на 62 кВ*тч они использовали в более ранних своих творения. Потенциально, во внедорожниках может стоять такая же.

Разработчик лишь говорит, что Range Rover Classic и Defender используют «современную электрическую трансмиссию OEM-класса, разработанную в Оксфордшире, Англия».

Внутри, по словам британской фирмы, есть «экологически чистые роскошные материалы, такие как карбон и кожа от производителя Bridge of Weir». Британцы уверяют, что каждый автомобиль будет сделан на заказ в соответствии с требованиями каждого покупателя. А значит – работа штучная.

Основатель и генеральный директор Everrati Джастин Ланни воодушевленно говорит: "Мы горды, что эти автомобили устанавливают новые стандарты и могут жить в эпоху электрификации".

Кажется дорого?

Конечно, выложить такие деньги за электрификацию легенды непросто. Но и речь идет о лучших материалах. Если поскромнее, то переход на электрическую тягу может стоить около 6 000 евро (16 000 белорусских рублей), как это получилось у румына Эмилиана со своим VW Golf.

Инцидент произошел поздно вечером в минувшую субботу, 15 июня, в городе Девентер (Нидерланды), где расположена база межд...
Вторую неделю с доставкой машин из ЕС большие сложности. Напомним, 4 июня Литва ужесточила нормы вывоза авто в Беларусь,...
Гродно – спортивный город. И дети у нас – спортсмены. И именно для них взрослые решили провести турнир – в красивом мест...
Необычную картину наблюдали пересекавшие литовско-белорусскую границу водители и пассажиры в пункте пропуска "Шальчининк...
Вчера АвтоГродно рассказывал, что в опасном месте на велодорожке в сторону Восточного моста установили столбики, которые...
А вы заметили, что в последнее время люди перестали договариваться, а все чаще начинают выяснять отношения кулаками? Сег...
Усовершенствование организации движения – процесс круглогодичный. Но именно летом есть смысл подумать о безопасности пеш...
Следите за нами в соцсетях