| АвтоГродно
| АвтоГродно

Англичане научились "задорого" давать новую жизнь бензиновым классическим автомобилям: ставят в них электромоторы

Даже если электромобили окончательно займут улицы наших городов, есть надежда, что любимые машины с ДВС не уйдут в прошлое. Все больше энтузиастов ставят электродвигатели и батареи на культовые автомобили прошлого. Посмотрите, как это делает одна из лучших команд в мире – Everrati из Великобритании.

Эти ребята делают круто и дорого.

Сначала они поставили на электротягу такие модели, как Porsche 911, Ford GT40 и Mercedes-Benz SL «Pagoda». А теперь взяли в работу внедорожники Range Rover Classic и Land Rover Defender. Те самые, которые любят в Великобритании не меньше, чем мы "Гелики" или НИВЫ.

Получился вот такой Range Rover Classic EV — дорогой проект стоимостью 230 000 фунтов стерлингов плюс НДС и автомобиль-донор. Это более 270 000 долларов в эквиваленте или более 700 000 белорусских рублей.

Классический Range Rover — электрический

Land Rover Defender получился немного "дешевле" — 185 000 фунтов стерлингов (220 000 долларов или 560 000 белорусских рублей).

Команда энтузиастов хранит молчание о производительности этих автомобилей, но батареи на 62 кВ*тч они использовали в более ранних своих творения. Потенциально, во внедорожниках может стоять такая же.

Разработчик лишь говорит, что Range Rover Classic и Defender используют «современную электрическую трансмиссию OEM-класса, разработанную в Оксфордшире, Англия».

Внутри, по словам британской фирмы, есть «экологически чистые роскошные материалы, такие как карбон и кожа от производителя Bridge of Weir». Британцы уверяют, что каждый автомобиль будет сделан на заказ в соответствии с требованиями каждого покупателя. А значит – работа штучная.

Основатель и генеральный директор Everrati Джастин Ланни воодушевленно говорит: "Мы горды, что эти автомобили устанавливают новые стандарты и могут жить в эпоху электрификации".

Кажется дорого?

Конечно, выложить такие деньги за электрификацию легенды непросто. Но и речь идет о лучших материалах. Если поскромнее, то переход на электрическую тягу может стоить около 6 000 евро (16 000 белорусских рублей), как это получилось у румына Эмилиана со своим VW Golf.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно  Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72
С сегодняшнего дня и до воскресенья в целях профилактики, а также снижения тяжести последствий дорожно-транспортных прои...
Сегодня, 8 декабря, в 11:30 21-летний водитель автомобиля AUDI двигался со стороны города Минска по трассе М-6 «Минск-Гр...
С таким предложением выступила ассоциация «Российские автомобильные дилеры», которая готовит новый законопроект об ответ...
Если велосипед не пристегнут, это не значит, что он ждет тебя. Кажется, все это понимают. Но не житель Островецкого райо...
Соглашение о взаимной отмене виз подписали главы правительств Беларуси и Вьетнама – теперь белорусам будет проще попасть...

В стране с 5 декабря введен запрет на ввоз и продажу 3-х видов низкозамерзающих стеклоомывающих жидкостей.

В четверг, 7 декабря, сотрудники Госавтоинспекции совместно с представителями Транспортной инспекции и Следственного ком...
Публикуем письмо читательницы АвтоГродно: "Около 8 часов утра в среду я выехала из Гродно в Слоним за рулем автомобиля. ...
Следите за нами в соцсетях