В 2021 году Kia представила совершенно новый, модернизированный логотип, который должен представлять собой комбинацию из трех букв. Однако есть немало людей, которые воспринимают этот знак совершенно иначе.
Об этом свидетельствует анализ поисковых запросов Google.
На проблему указал один пользователь Twitter, который заметил, что количество запросов «KN Car» значительно увеличилось с 2021 года, когда Kia представила новый логотип, пишет autokult.
Это подтверждают данные Google Trends, согласно которым почти 30 000 человек в месяц вводят такое ключевое слово в поисковик.
Интересно, что появление запроса «автомобиль KN» не ограничивается Соединенными Штатами. Подобные лозунги, такие как «SUV KN», «Электромобиль марки «KN» или «KN Carnival car» , также появляются в Канаде, Австралии и Великобритании.
Хотя масштаб проблемы кажется большим, это всего лишь капля в море правильных запросов Google. Корректный поисковый запрос «Kia» ищется в среднем 1,83 миллиона раз в месяц, что только подтверждает, что корейский бренд пользуется большим интересом, даже несмотря на не очень удачный логотип.
Ночью 4 сентября 40-летний житель Гродно вышел к своему автомобилю и обнаружил технические повреждения.
Во вторник, 17 сентября, около 20:50 в Свислочском районе произошло ДТП с пострадавшим несовершеннолетним.
Изменения вступили в силу с 15 сентября.