| Курьер
| Курьер

Владелец "Волги" ГАЗ-21 поменял двигатель и ездит каждый день: "Не мечтаю о другой машине"

Случчанин Андрей Болтаев купил автомобиль "Волга" ГАЗ-21, выпущенный в 1965 году, и ездит на нем каждый день.

Владелец авто рассказал порталу "Кур'ер", почему хотел иметь именно такую машину и много ли приходится ее ремонтировать.

Мужчина переехал в Слуцк 10 лет назад из Минска, а родом он из Новосибирска. Автомобиль "Волга" ГАЗ-21 был его мечтой, которая осуществилась только два года назад.

"В 1986 году я ехал в ЗАГС на такой машине и сразу почувствовал, что хочу иметь именно такую. Позже приезжал в деревню к теще, а у соседа была "Волга" ГАЗ-21. Садился в нее, рассматривал, нравился даже запах в салоне. Были у меня другие машины, но хотелось такую, – рассказал Андрей. – Машина мне обошлась в 4000 долларов. Искал я ее долго, пришлось съездить в Минск дважды, в Могилев, Борисов, а в итоге свою нашел в Молодечно. Понравилось то, что она не переварена, кузов весь "родной", как с завода".

А что с ремонтом

"Автомобилем пользуюсь каждый день, в основном езжу на работу и на дачу. Дальше всего ездил на нем в Минск. Проблем с запчастями нет, они есть в свободной продаже, многое подходит с других автомобилей. Даже в Слуцке на "разборках" можно что-то найти.

В машине заменил только двигатель, вместо бензинового поставил дизельный от "Мерседеса". Так получается экономить на топливе. Расход по город – 8 литров на 100 километров. В салоне впереди был диван, его убрал и поставил два кресла, поменял ручник".

За два года Андрей сам ремонтировал машину два раза: менял резину и глушитель.

Поднимают вверх руки

Считается, что среди ретроавтомобилей "Волга" ГАЗ-21 довольно распространенный вариант. Только в Слуцке их можно насчитать больше десятка.

"В Слуцке я знаю 6 таких машин, которые на ходу, с некоторыми владельцами знаком лично, – говорит Андрей. – А если взять те, которые еще стоят в гаражах, будет больше. Моя машина уже пригляделась случчанам, они на нее сейчас не обращают особого внимания, как раньше. А вот когда приезжаю в Любань, там мне машут и поднимают вверх руки. Людям нравится.

Продавать ее не планирую, хотя и было одно предложение. Я тогда посмеялся и отказал, потому что это мое детище, моя мечта".

Nio — один из китайских производителей электромобилей, которые стремятся превзойти европейских производителей. Именно по...
В интернете набрал популярность ролик о том, как в китайском городе Ханчжоу на АЗС трудится робот, который заправля...
ГАИ предоставила отчет об аварийности в Гродно за последние 3 года – с 2021 по 2023. В нем же выделены улицы, на которых...
МВД Беларуси предоставило статистику по угонам автомобилей в 2023 году. Правоохранители посчитали, какие автомобили самы...
Сегодня читатель АвтоГродно показал мастерство на дороге вблизи агрогородка Дубно. На скорости около 90 км/ч он заметил,...
Сегодня в центре Гродно к водителям вышли девушки, которые работают в Госавтоинспекции. Они вручили подарки случайным пр...
На петербургском заводе, где до 2022-го производили Hyundai и Kia, вновь начнут выпускать знакомые нам модели. Правда, у...
Телерадиокомпания Гродно провела прямой эфир с руководством города и области, где давались ответы на вопросы местных жит...
Следите за нами в соцсетях