На прошедшей неделе на одной из трасс в США загорелась Tesla Model S. С людьми все хорошо, они вовремя покинули машину, но что осталось от Tesla? Если бы не колесные диски, вы бы даже не узнали, что это был автомобиль. Спасатели рассказали подробности.
Tesla Model S была новой, ей пользовались только неделю. А воспламенился электромобиль после наезда на металлический предмет, лежащий на дороге, о который Tesla ударилась днищем. Вскоре после этого в салон проник запах дыма. Водитель, пассажиры и собака вовремя покинули салон электромобиля, а затем на место происшествия приехали пожарные расчеты.
На горящую Tesla вылили воды из двух пожарных автомобилей – чуть более 4 000 галлонов воды (около 15 000 литров). Но этого оказалось недостаточным. Тогда на место пожара прибыли дополнительные расчеты.
Теслу тушили 2 часа.
За это время было использовано около 12 000 галлонов воды (около 45 500 литров).
– Чтобы вы понимали, насколько это много, скажем, что для тушение обычного автомобиля обычно расходуется 500 галлонов воды (около 2 000 литров), – рассказывают спасатели.
Соответственно, в случае с Теслой, воды было использовано в 20 раза больше.
– В общей сложности экипажам потребовалось почти два часа непрерывного обливать электромобиль водой, так как оставался риск воспламенения литий-ионного аккумулятора, который все еще был очень горячим, – добавили спасатели.
Специалисты добавили, что если батарея имеет механические повреждения, за ней нужно следить до 24 часов, так как она может снова воспламениться.
Ранее сообщалось, что горящий электромобиль эффективнее всего полностью помещать в большой контейнер с водой и ожидать, пока батарея полностью охладится.
Надо сказать, что в данном случае речь не шла ни о какой неисправности автомобиля, а последние статистические данные пожарной службы США показывают, что по соотношению количества возгораний, электромобили горят реже, чем машины с ДВС.
В тему:
В Австрии придумали инновационную систему для тушения электромобилей
Тушили 5 часов: в Германии электрокар после пожара пришлось утопить в воде
Пожарные Польши признались, что не готовы эффективно тушить горящие электромобили. Случай с BMW i8
Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.
Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.
Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.
Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.