Автопроизводители часто патентуют решения, не всем из которых суждено быть воплощенными на серийных автомобилях. Один из недавних примеров таких патентов – подушки безопасности, которые Ford предложил разместить на потолке беспилотных машин.
По задумке разработчиков, эйрбег в раскрытом виде представляет собой «кокон», который охватывает пассажира вместе со спинкой сиденья, исключая удар о твердые поверхности при ДТП.
На патентные изображения надувных «коконов» безопасности обратил внимание портал CarBuzz.com.
Судя по схемам, эйрбеги нового типа планировалось разместить на потолке беспилотника – всего таких подушек четыре, по одной на каждого пассажира.
Стоит отметить, что сиденья на патентах расположены не по традиционной схеме: передние кресла развернуты против хода движения, то есть водитель и пассажир первого ряда обращены лицами к пассажирам второго ряда.
Соответственно, при такой посадке бессмысленно размещать подушки безопасности в передней панели, так что Ford нашел выход, предложив установить их на потолке. Каждый защитный элемент состоит из панелей и надувных цилиндрических камер, и разворачивается таким образом, что человек оказывается в своеобразном «коконе», не позволяющем ему удариться о других пассажиров или твердые поверхности.
Однако это решение вряд ли будет реализовано, так как Ford недавно объявил о закрытии подразделения Argo, занимавшегося разработкой беспилотных автомобилей.
Причиной этой решения в компании назвали сокращение издержек, пишет motor.ru.
Может ли наследник пользоваться машиной наследодателя до выдачи свидетельства о праве на наследство?
По данным белорусских пограничников, чаще всего безвизом пользуются литовцы, латыши и поляки.
Начало этой истории произошло в октябре этого года.
Вчера утром, 11 декабря, около 09:20 на 31-м километре трассы М6 водитель Lada попал в аварию.