Сегодня, 1 ноября, военные стали строить понтонный мост возле Нового моста в Гродно, который в ближайшее время хотят закрыть даже для пешеходов. Инженерная бригада озвучила две сложности, которые приходится преодолевать во время строительства.
СЕРГЕЙ КОЛОС, НАЧАЛЬНИК ИНЖЕНЕРНОЙ СЛУЖБЫ ЗАПАДНОГО ОПЕРАТИВНОГО КОМАНДОВАНИЯ:
– Силами понтонного батальона 557-й инженерной бригады устанавливается мостовая переправа. Протяжённость её будет 112 метров, которая будет состоять из 15 речных и двух береговых звеньев.
Особенность устройства мостовой переправы здесь является то, что глубина реки составляет в центре 2 метра, а так в основном 50, 30 сантиметров, что затруднит её выставление в створах.
Также скорость течения в центре составляет 2– 2,2 м/с. Придётся предельно точно и ровно выводить переправу в створ с использованием катера БМК-130, а также плавающего транспортёра ПТС-2, передает "Гродно Плюс".
Установка понтонной переправы началась сегодня с самого утра.
Как и сообщалось ранее, понтонная переправа будет организована вниз по течению Немана, на расстоянии не менее 50 метров от Нового моста. Такие нормы диктуют правила безопасности.
Понтонную переправу планируют открыть для движения пешеходов через 3 дня – 4 ноября, в пятницу.
Как ранее сообщал Мечислав Гой, "На некоторое время всё-таки придётся переход, который оборудован по правой стороне моста, закрыть и перейти на переход по понтонному мосту. Займёт это порядка 1,5-2 месяца, может и немного больше, но сроки ремонта от этого значительно сократятся".
Изменения вступили в силу с 15 сентября.
Гродно звучит как отличный план для небольшого путешествия на выходные – и многие белорусы с этим согласятся.
Легковые машины все еще могут простоять в очереди на выезд из Беларуси до двух суток, а грузовые – до шести.
С конца 2023 года в Беларуси начал действовать новый механизм переноса отметки о ТО. В каких случаях он предусмотрен?
В Беларуси с 20 сентября 2024 года начинают действовать новые тарифы на проезд по платным дорогам.