| carakoom.com
| carakoom.com

Бывший дизайнер Mercedes-Benz постарался исправить внешний вид BMW M3 / M4

С момента дебюта BMW M3 и M4 прошло почти два года, но тюнеры все еще пытаются «исправить» спорную решетку радиатора, представляя самые разные бодикиты. Компания Adro провела собственный фейслифтинг M3 и M4, включая более острый нос и бодикит из углеродного волокна, созданный с помощью бывшего дизайнера Mercedes-Benz.

В отличие от других тюнеров, которые ограничивались изменением внутренностей фирменных «ноздрей», Adro создал совершенно новый передний бампер, при этом сохранив стилистику оригинального дизайна баварской компании.

Новая решетка радиатора на 10 процентов меньше стандартной, при этом она шире и расположена ниже для создания эффекта «акульего носа».

Сами «ноздри» разместились дальше друг от друга, а их верхняя часть теперь является логичным продолжением светодиодных фар.

Нижние воздухозаборники также изменились, аэродинамические ребра приобрели более агрессивный угол, а ещё появился дополнительный воздухозаборник над сплиттером.

Благодаря новому дизайну автомобиль выглядит визуально шире и гармоничнее. А самое главное, новый бампер совместим с заводскими датчиками и местами крепления. Он подходит к обычным и Competition вариантам M3 и M4, а также к M4 CSL.

Остальная часть бодикита Adro включает в себя аэродинамические накладки на пороги, изготовленный на заказ диффузор и заднее антикрыло, эксклюзивное для M4.

«У нас была конкретная цель, и она заключалась в том, чтобы исправить все неправильные черты передней части, сделав из неё ту, которую заслуживает M4», – сказал Дэвис Ли, главный дизайнер Adro, который ранее работал в Mercedes-Benz и Rivian.

Изменений в двигателе нет. Это значит, что стоковый 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо выдает 473 л.с. (352 кВт) в обычных M3 / M4, 503 л.с. (375 кВт) у Competition или до 543 л.с. (411 кВт) в M4 CSL. В зависимости от конфигурации мощность передается на задние или на все четыре колеса.

Дебют BMW M3 и M4 от Adro состоится на выставке SEMA. Тюнер начнет принимать предварительные заказы на комплект в ноябре.

За передний бампер попросят $3100, $700 за переднюю губу, $1900 за боковые юбки, $3100 за диффузор и еще $3100 за антикрыло. Итого $11900.

Телеканал "Гродно Плюс" и УВД Гродно продолжают совместные выпуски программы "Авторазборка Постфактум", где дорожные сит...
Дарье из Витебска — 33 года. Когда девушка рассказывает о своей жизни до дальнобоя, не шутя называет себя офисным планкт...
Обновлено. Читатель АвтоГродно делится любопытным видео, заснятым во дворах на Пролетарской в Гродно – ему заблокировала...
15 апреля на заводе «Юнисон» под Минском должна стартовать крупноузловая сборка кроссоверов марки VGV. Планы по производ...
Не первый год идут разговоры о том, фиксируют ли дорожные камеры отсутствие техосмотра. Обычно поводом таких обсуждений ...
В Беларуси проходит акция по высадке деревьев. Лесничие все дают – нужны только руки. Если у вас есть время на то, чтобы...

Чтобы поменять российское водительское удостоверение на белорусское гражданам России больше не потребуются экзамены.

Белорусские пользователи сервиса по бронированию и продаже билетов "Атлас" около месяца назад получили рассылку о взломе...
Следите за нами в соцсетях