| carakoom.com
| carakoom.com

Бывший дизайнер Mercedes-Benz постарался исправить внешний вид BMW M3 / M4

С момента дебюта BMW M3 и M4 прошло почти два года, но тюнеры все еще пытаются «исправить» спорную решетку радиатора, представляя самые разные бодикиты. Компания Adro провела собственный фейслифтинг M3 и M4, включая более острый нос и бодикит из углеродного волокна, созданный с помощью бывшего дизайнера Mercedes-Benz.

В отличие от других тюнеров, которые ограничивались изменением внутренностей фирменных «ноздрей», Adro создал совершенно новый передний бампер, при этом сохранив стилистику оригинального дизайна баварской компании.

Новая решетка радиатора на 10 процентов меньше стандартной, при этом она шире и расположена ниже для создания эффекта «акульего носа».

Сами «ноздри» разместились дальше друг от друга, а их верхняя часть теперь является логичным продолжением светодиодных фар.

Нижние воздухозаборники также изменились, аэродинамические ребра приобрели более агрессивный угол, а ещё появился дополнительный воздухозаборник над сплиттером.

Благодаря новому дизайну автомобиль выглядит визуально шире и гармоничнее. А самое главное, новый бампер совместим с заводскими датчиками и местами крепления. Он подходит к обычным и Competition вариантам M3 и M4, а также к M4 CSL.

Остальная часть бодикита Adro включает в себя аэродинамические накладки на пороги, изготовленный на заказ диффузор и заднее антикрыло, эксклюзивное для M4.

«У нас была конкретная цель, и она заключалась в том, чтобы исправить все неправильные черты передней части, сделав из неё ту, которую заслуживает M4», – сказал Дэвис Ли, главный дизайнер Adro, который ранее работал в Mercedes-Benz и Rivian.

Изменений в двигателе нет. Это значит, что стоковый 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо выдает 473 л.с. (352 кВт) в обычных M3 / M4, 503 л.с. (375 кВт) у Competition или до 543 л.с. (411 кВт) в M4 CSL. В зависимости от конфигурации мощность передается на задние или на все четыре колеса.

Дебют BMW M3 и M4 от Adro состоится на выставке SEMA. Тюнер начнет принимать предварительные заказы на комплект в ноябре.

За передний бампер попросят $3100, $700 за переднюю губу, $1900 за боковые юбки, $3100 за диффузор и еще $3100 за антикрыло. Итого $11900.

Председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник ознакомился с ходом реконструкции пешеходного моста в Румлевском...
К наступлению зимнего периода автовладельцы "переобуваются" в подходящую сезону резину, однако старым шинам не всегда на...
Использование прав, полученных таким хитрым способом, незаконно. За это грозит уголовная ответственность, поэтому не вед...

Первые чартеры на турецкие курорты начнут летать из Беларуси в 2025 году в апреле.

По инициативе Вильнюса свою работу ранее приостановили четыре погранперехода, на данный момент действуют лишь два КПП.

В белорусском Погранкомитете сообщили, что сотрудники литовского пункта пропуска "Мядининкай" установили новый антирекор...
Стало известно, что Nissan испытывает серьезные финансовые трудности: за первую половину 2024 года прибыль компании...
Следите за нами в соцсетях