Мэр столицы России Сергей Собянин объявил, что завод «Москвич» (бывшая площадка Renault) заработает в декабре 2022-го.
Согласно планам, в нынешнем году с конвейера сойдут 600 автомобилей, 200 из которых будут электрическими. МАЗ «Москвич» на первых порах станет производить машины методом крупноузловой сборки.
С большой долей вероятности это окажутся модели китайской JAC, которые демонстрировали на презентации примерной линейки марки.
Ждать чего-то кроме адаптированных «китайцев» поначалу не стоит, поскольку за полгода иное было бы технически невозможно.
Однако, по мнению журналистов, к 2025 году на «Москвиче» вполне могут соорудить что-то собственное, учитывая, что планы по разработке оригинальной платформы уже озвучены.
Эксклюзивно для Autonews.ru профессиональный автомобильный дизайнер, попросивший не раскрывать его имя, представил, каким может оказаться по-настоящему новый «Москвич».
Дебютная модель под условным названием MSK 5 по задумке художника является смесью кроссовера и лифтбека в духе только что представленного Peugeot 408. По габаритам новый «Москвич» превосходит классический хетчбэк 2141: 4 400 мм в длину, 1 850 мм в ширину, в высоту – 1 570 мм. Дорожный просвет пока не указан, но, судя по пропорциям, он должен составлять около 200 мм – золотой стандарт для современного кроссовера. Интересен размер колёсной базы: между осями здесь 2 800 мм – почти как у Toyota Camry, хотя формально «Москвич» относится к гольф-классу.
Согласно замыслу авторов, «Москвич MSK-5» приводится в движение двумя электромоторами совокупной мощностью 245 л. с., которых хватает для разгона до 100 км/ч за 8 секунд. Между осями размещён блок аккумуляторов ёмкостью 80 кВт·ч, а запас хода на полной зарядке – 500 км. При этом снаряжённая масса электрокара составляет скромные 1 800 кг. Гораздо важнее, что MSK-5 может стать первым серийным полноприводным представителем бренда почти за 70 лет (со времён знаменитого «Москвича-410»).
// Фото: Autonews.ru
Оба автомобиля полностью беспилотные. У них нет ни педалей, ни рулевого колеса.
Власти соседней страны уже одобрили предложенные законодателями изменения.
Потребность в бетоне при установке дорожных знаков была завышена в 25 раз.
Микрорайоны индивидуальной жилой застройки в Гродно не остаются без внимания.