АвтоГродно поехал к закрытому Новому мосту – сегодня первый день, как там вновь многолюдно.
С самого утра к мосту направили общественный транспорт по новому расписанию. Люди подъезжают к разворотным площадкам на автобусах и троллейбусах, а дальше идут по мосту через специальный коридор на другой берег Немана где вновь пересаживаются на общественный транспорт.
Со стороны улицы Поповича и улицы Весенней сделали разворотные площадки для общественного транспорта, поставили остановочные пункты.
На остановках указаны маршруты транспорта, который теперь ездит иначе.
А именно, к разворотным площадкам подъезжают автобусы №7 и №28, троллейбусы №10, №12, №14, №15 и №23.
Время движения и маршруты смотрите в новом расписании, мы все детально указали.
По самому же мосту разрешили движение пешеходов. Для этого один из тротуаров дополнительно огородили заборчиками. Тротуар и ограждения с другой стороны моста будут полностью разбираться.
Понтонный мост все же будет?
Корреспондент АвтоГродно заметил активность строителей на берегу Немана вблизи моста:
Строители убрали часть бордюрного камня вдоль тротуара, который проложен к пешеходной лестнице. Рядом начинают прокладывать новую тротуарную дорожку из асфальтогранулята.
А еще ниже к Неману прокладывают асфальтную дорожку:
Напомним, во время прямого-эфира про мост на Поповича, поднимался вопрос о том, можно ли соорудить понтонную переправу через Неман, как это было во время реконструкции Старого моста.
Говорилось, что такая возможность рассматривается, особенно на случай, если движение пешеходов по Новому мосту все-таки придется запретить. Сообщалось, что понтонный мост может быть сооружен ниже по течению Немана в 50 метрах от моста.
Пока однозначно нельзя сказать, для чего создается инфраструктура на берегу. Дорожки могут быть как для пешеходов, так и для строителей, которые будут подвозить строительные материалы к мосту. Будем наблюдать.
Тем временем на самом мосту снимают бетон до изолирующего слоя.
Только после снятия бетона и более детального изучения моста будет принято решение о том, ремонт какой сложности необходим для Нового моста.
Напомним, есть два сценария. Оптимистичный, который потребует укрепление мостовых балок, но не их полную замену. Такой ремонт будет выполнен за 5 месяцев. Пессимистичный вариант – это ремонт с полной заменой балок и длительностью 12 месяцев.
Разворотная площадка со стороны улицы Весенней:
К слову о маршрутах и расписании общественного транспорта – все еще возможны корректировки. О них можно сообщать в горисполком или "Оператору пассажирских перевозок". Первую серию мнений и предложений гродненцев мы уже направили "Оператору".
(с) АвтоГродно
// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции
Может ли наследник пользоваться машиной наследодателя до выдачи свидетельства о праве на наследство?
По данным белорусских пограничников, чаще всего безвизом пользуются литовцы, латыши и поляки.
Начало этой истории произошло в октябре этого года.
Вчера утром, 11 декабря, около 09:20 на 31-м километре трассы М6 водитель Lada попал в аварию.