| drom.ru
| drom.ru

Знакомьтесь, первый электромобиль из России – Evolute i-Pro. Уже начался выпуск и известна цена

28 сентября на заводе "Моторинсвест", расположенном в Липецкой области, стартовало производство электромобилей под маркой Evolute. На сегодняшний день это первый крупносерийный проект сборки электрокаров в России.

Drom.ru пишет, что мощность предприятия составляет 100 тыс автомобилей в год, оно работает по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. 

Первым на конвейер встал электрический седан Evolute i-Pro, представляющий собой переименованную версию китайского DongFeng Aeolus E70, который, в свою очередь, выполнен на лицензионной базе японского Nissan Bluebird Sylphy G11 образца 2005 года.

Автомобиль оснащен одним электромотором с отдачей 150 л.с. и 260 Нм, который приводит передние колеса. Разгон 0-100 км/ч занимает 9,5 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч. Емкость батареи – 53 кВт*ч, на полном заряде седан может проехать до 420 км. Цена Evolute i-Pro составит 2.990.000 российских рублей (50.900$) без учета скидки по программе льготного автокредитования (с ее помощью стоимость можно снизить на 925.000 руб., или 15.740$).

К заказу у дилеров i-Pro станет доступен в октябре.

Что еще ждать в продаже?

До конца 2022 года в продажу поступят еще три модели – кроссовер Evolute i-Joy, вэн Evolute i-Van и кроссовер Voyah Free.

Первый представляет собой переименованную версию модели Seres 3 от компании DFSK (входит в DongFeng), второй – клон модели Dongfeng LingZhi EV. i-Joy оснащен электромотором с отдачей 176 л.с. и 225 Нм, привод передний. Батарея емкостью 53 кВт*ч позволяет проехать на одном заряде до 405 км. i-Joy станет доступен по цене от 3.490.000 руб. (59.400$) без учета субсидии от государства. i-Van укомплектован электромотором с характеристиками 122 л.с. и 300 Нм, ведущими здесь являются задние колеса. Емкость батареи – те же 53 кВт*ч, дальнобойность – 400 км, цена – 3.490.000 руб., или 59.400$ (без субсидии).

Наконец, на вершину продуктовой линейки Evolute встанет полноразмерный кроссовер Voyah Free (сохранено оригинальное китайское название, машина также создана концерном DongFeng). У этой модели два электродвигателя (по одному на ось) и полный привод. Мощность – 488 л.с., крутящий момент – 750 Нм. Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, максимальная скорость достигает 200 км/ч. Двигатели питает литий-ионная батарея емкостью 106 кВт*ч, запас хода на одном заряде достигает 600 км. Цена – 7.990.000 руб., или 136.000$ (без учета скидки).

В 2023 году на конвейере ожидается также кросс-купе Evolute i-Jet (693 л.с. и 1040 Нм), которое в оригинале зовется Seres SF5. До конца 2022 года завод выпустит две тысячи электромобилей. План компании рассчитан на 11 лет, ожидается, что в сумме за этот период "Моторинвест" продаст более 242 тысяч электромобилей.

Льготному кредитованию быть!

Как отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, электромобили Evolute подпадают под действие госпрограмм льготного автокредитования, в которых уже участвуют все модели Lada, УАЗ и ГАЗ стоимостью до 2 млн руб. и с сентября – китайский кроссовер Haval Jolion тульского производства, пишет "Интерфакс".

"В текущих условиях, после ухода ряда иностранных производителей, российский автопром проходит фактически "полную перезагрузку". Сегодня перед нами стоит задача вернуть на рынок разнообразие моделей и комплектаций и расширить ассортимент автомобилей, доступных нашим гражданам с государственной поддержкой", – цитирует Мантурова пресс-служба Минпромторга.

Управляющий партнер "Моторинвеста" Андрей Резников, в свою очередь, отметил: "Сейчас нашей целью является не только локализация производства электротранспорта, но и создание продукта, который станет конкурентоспособным на рынке".

Гродно, перекресток Дзержинского-Островского. 23 апреля 2024 года, 7:38 утра. Спешащие на работу и по делам пешеходы жду...
Очередные махинации перевозчиков с документами на ввозимые из Евросоюза легковые автомобили, ориентированные на снижение...
Понедельник, 22 апреля, выдался тяжелым как минимум для 3-х гродненских семей. А все из-за водителя, который умудрился п...
Во время длительных спусков у грузовиков могут отказывать тормоза. Обычно в Европе и в Америке в горных районах на спуск...
Организация движения в городе должна быть такой, чтобы участники движения даже не имели возможность нарушать ПДД. Таков ...

Какие действия должен предпринимать водитель, ставший участником аварии, учат еще в автошколе.

Власти планируют объяснить участникам рынка нерегулярных пассажирских перевозок, как будет работать новый информационный...
В Беларуси внесены изменения в порядок госрегистрации и госучета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изме...
Следите за нами в соцсетях