Mitsubishi представила ASX нового поколения. Презентацию, как водится в последнее время, провели онлайн. К удивлению многих, ASX для европейского рынка представляет собой, по сути, Renault Captur с другими эмблемами. Причем в целях экономии японцы обошлись самыми минимальными отличиями!
Как сообщает Motor1.com, производство нового Mitsubishi ASX наладят на заводе Renault в испанском Вальядолиде.
В продажу он поступит в следующем марте.
Европейским покупателям с ходу предложат на выбор шесть цветов кузова, которые в более дорогих комплектациях можно будет комбинировать с контрастной черной крышей. Также имеется выбор колесных дисков размерности 17 и 18 дюймов. Что примечательно, во втором поколении ASX стал компактнее, его внешние размеры – 4228x1797x1573 мм, колесная база – 2639 мм. Багажник в стандартной конфигурации имеет объем 332 литра, передает Автобизнес.
В зависимости от уровня оснащения новый Mitsubishi ASX получит аналоговые приборы с 4,2-дюймовым экраном, семидюймовую либо полностью настраиваемую 10,25-дюймовую цифровую приборную панель. Размер тачскрина информационно-развлекательного комплекса также варьируется – 7 дюймов с альбомной ориентацией либо 9,3 дюйма с портретной. В комплектации Top присутствует акустика Bose. Точно так же от варианта исполнения зависит и отделка салона – она может быть тканевой, из натуральной кожи или кожзама.
Что точно входит в стандартное оснащение, так это передние и боковые подушки, а также шторки безопасности, система предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, контроль рядности движения, распознавание дорожных знаков, ассистент парковки. В дорогих комплектациях заявлен адаптивный круиз-контроль, активный ассистент движения в полосе, контроль "слепых" зон.
Базовой для нового ASX станет литровая турбо-"тройка" на 91 л.с. и 160 Нм в сочетании с 6-ступенчатой "механикой". Ступенькой выше стоит 1,3-литровая турбо-"четверка" на 140 л.с. и 260 Нм, дополненная стартер-генератором с ременным приводом, работающим в связке с 12-вольтовой батареей. Такой умеренный гибрид будет доступен как с 6-ступенчатой "механикой", так и с 7-ступенчатым "роботом" с двойным сцеплением. Во последнем случае отдача ДВС составит 158 л.с. и 270 Нм.
Далее идет полноценный гибрид с 1,6-литровым бензиновым двигателем и парой электромоторов, развивающий 143 л.с. и 148 Нм. Ему досталась скромная батарея – всего на 1,3 кВт*ч. А еще будет подзаряжаемый гибрид также с 1,6-литровым двигателем, но с отдачей уже 159 л.с. и 144 Нм, батарея имеет емкость 10,5 кВт*ч.
"Можно ли хранить топливо в гараже частного дома, а также в кладовой подвала многоквартирного жилого дома?"
Когда водители становятся участниками дорожно-транспортного происшествия, важно вспомнить четкий алгоритм действий.
В понедельник, 14 октября, около 16:35 в Лидском районе произошло ДТП, в котором пострадала женщина-пешеход.