Этот VW Passat B3 1990 года выпуска приезжали смотреть многие – машина нравилась, но все надеялись на хороший торг и много денег с собой не брали. Не тут-то было! Владелец был непреклонен, чему сейчас очень рад: машину купили за 7 дней.
Какую цену выставил продавец?
За "Пассат" 1990 года с мотором 1,8 бензин продавец запросили 5 250 долларов. В это же время подобные автомобили продаются в Беларуси по цене 1 400 - 1 500 долларов, сообщает av.by.
В описании было сказано, что это редкий экземпляр, не требующий вложений, и цена его соответствует состоянию. Говорилось, что машина не эксплуатировалась зимой, а состояние как на фото и даже лучше. Машину приметили и журналисты, договорились о встрече, но накануне фотосессии владелец перезвонил и сообщил пренеприятные (для журналистов) известия.
— Можете не ехать! Продал машину, отправились уже сделку оформлять. А новый владелец показывать седан никому не хочет. Почему так — я не знаю, — не скрывая радости в голосе, кратко сообщил мужчина.
Тем не менее кое-что о судьбе автомобиля удалось узнать.
— Насколько мне известно, этот VW Passat приехал в Беларусь в 1997 году и всё время находился в одних руках. Прежний владелец умер, а его родственники решили продать авто. Машина особо не эксплуатировалась, а в зимний период и вовсе не покидала гараж.
— Оценив состояние, решил прикупить себе на случай, если не удастся найти что-то поновее. К тому же кузов у «Пассата» практически весь в родной краске, за исключением заднего крыла. Но это нормально для иномарок, которые в 1990-х привозили из Европы. В остальном даже лобовое стекло — заводское, без сколов и трещин. Подвеска тоже вся оригинальная.
После покупки новый владелец заменил две передние стойки, тормозные колодки, масло и антифриз. Состояние салона и кузовных элементов, по его словам, свидетельствовало о том, что в серьёзные ДТП VW Passat не попадал.
— Я пересел на данный VW Passat с «пятёрки» BMW E60 с пробегом более 300 тысяч километров. Но даже от неё не получал столько удовольствия, как от этой 32-летней машины. Подвеска отлично отрабатывает каждую кочку, не издаёт ни одного постороннего звука. По асфальту «Пассат» бежит, как по рельсам.
— Не буду скрывать: ездить на нём долго не собирался, поэтому и на учёт не ставил. Почти сразу отправил в продажу. Ну а что — вдруг кто-то ищет именно Passat B3 в идеальном состоянии? Может, человек захочет законсервировать или взять себе в коллекцию, — поясняет быстрое решение расстаться с автомобилем мужчина.
Сразу же после публикации объявления на av.by нашему собеседнику стали звонить люди. Не раз приезжали потенциальные покупатели для осмотра. Как говорит уже бывший владелец, никаких нареканий после ознакомительного тест-драйва машина ни у кого не вызывала. Другой вопрос, что все рассчитывали на торг и нужной суммы на руках не имели.
— В итоге «Пассат» ушёл в люди за семь дней! Интересно, что покупатель нашёлся здесь, в Калинковичах. Чуть-чуть поторговались, ударили по рукам — и сейчас по всем правилам автомобиль оформлен на нового хозяина. Пусть теперь его радует — во всех отношениях автомобиль достойный! Тем более в таком состоянии, которое надо ещё и поискать.
В центре Гродно нарушителям парковки уйти от наказания станет сложнее.
Ежедневно Реестр автомобильных перевозчиков пополняется на 250-300 водителей.
58-летний житель Волковысского района захотел дополнить свое водительское удостоверение новыми категориями.
В субботу, 30 ноября, на Партизанском проспекте в Минске произошло ДТП.
Выпал снег/не выпал, а резину на зимнюю сменить надо обязательно. И ездить на ней минимум до 1 марта.
В прошлом году стало известно, что Госавтоинспекция сможет выявлять нарушителей с помощью дронов.