У гродненца Александра - культовая Audi V8 1992 г.в. А еще у него есть коллекция телефонов Siemens из начала 00-х годов. Недавно он провел эксперимент: сфотографировал Audi V8 на первые мобильные камеры и напомнил, какие фотографии получались у нас на телефоны двадцатилетней давности.
- Фотографировал свою Audi в Гродно и немного в Свислочи, - написал в своем бортжурнале на Drive2.ru Александр. - Сначала публикую фотографию с телефона, а потом с обычного фотоаппарата, для сравнения.
Он начал с самого "древнего" телефона в своей коллекции - Siemens SX1 McLaren Limited Edition. Модель выпускалась в 2003 год и могла порадовать своего владельца камерой 0.3 mpx.
- Фотография вышла настолько унылой и мелкой, что пришлось увеличивать в два раза, чтобы загрузить на сайт. Наверное все потому, что я использовал зум при съемке, - говорит мужчина.
Снимок с фотоаппарата:
Теперь на очереди Siemens M65 Rescue Limited Edition. 2004 год. Камера 0.3 mpx.
Попытка съемки на Siemens S65 Grand Prix Limited Edition. 2004 год. Камера 1.3 mpx:
<
Теперь в игру вступает Siemens ME75 в прозрачном оригинальном прототипном корпусе. Он уже из 2005 год, но все равно с камерой в 0.3 mpx:
Еще одна фотография на этот же Siemens ME75:
На связи 2005 года - Siemens CX75 Wiesn Limited Edition (версия Oktoberfest 2005). Камера 1.3 mpx:
На это раз в руках Александра Siemens M75 Prototype. Разработка конца 2004 года, модель 2005 года. Камера 1.3 mpx, правда, съемка на зуме, поэтому качество упало:
- Далее в моей подборке две модели уже под брендом BenQ-Siemens. Отмечу, что внутри они являются все той же европейской разработкой Siemens, - поясняет мужчина.
Это уже 2006 год и BenQ-Siemens EF82 Prototype. Камера 3.2 mpx, фотографирует только в закрытом виде:
BenQ-Siemens SL91 Prototype. Невышедший в серию слайдер. 2006 год. Камера 3.2 mpx с автофокусом:
- В завершение фотозаписи скажу, что действительно по ходу обновления камер у Siemens росло и качество. Правда, у конкурентов с этим было получше. Особенно у Sony Ericsson, - говорит Александр.
В завершение автор снимков выложил фото аппаратуры с двух сторон:
Интересное наблюдение: сегодня сложно представить человека, который будет пользоваться 20-летним телефоном по собственному желанию. Уж слишком далеко ушли современные технологии. А вот 30-летним автомобилем, как у Александра, с удовольствием! Культовые автомобили лишь переходят в разряд коллекционных и продолжают дарить неподдельные эмоции своим владельцам.
Свое отношение к AUDI V8 Александр описал в бортовике:
"Всегда заслушивался звуком американского V8, и когда впервые услышал звук Audi V8, понял, что хочу именно ее. Даже в стоке данная модель звучит намного брутальнее, чем любая другая восьмерка Audi. По звуку разве что модели S/RS с мотором 4.2 могут также звучать, но это уже совсем другие финансы.
Не важно сколько времени до ста она разгоняется, не важен расход, рациональность покупки и практичность — ничего не важно. Это культовый авто в линейке Audi: первый представительский авто марки, полностью переработанный с кузова C3 и выделенный в отдельный класс D; первый премиум в истории на полном приводе; первая модель Audi с мотором V8 и максимальным набором возможных опций на конец 80-ых — начало 90-ых годов".
// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции
На парковке по улице Буденного в Гродно нанесли новую разметку. Об этом просили водители маршруток.
Дети до 7 лет имеют право на бесплатный проезд в пригородном автобусе.
Супруги из Гродно Ольга и Александр этим летом почти три недели провели в Европе.
В 06:20 на улице Ткацкой водитель автомобиля SsangYong допустил наезд на внезапно выбежавшего лося.