| AutoGrodno.by
| AutoGrodno.by

"О плюсах и недостатках новой гоночой трассы в Стайках под Минском": впечатления гродненского спортсмена Александра Гедревича

    Гродненский картингист Александр Гедревич протестировал новую гоночную трассу в Стайках, что под Минском. Наравне с целым рядом преимуществ, он нашел несколько недостатков, о чем рассказал в своем видео. Публикуем.

Недостатаки и преимущества гоночной трассы Стайки под Минском

    Отметим, что трассу ввели в эксплуатацию в конце лета 2020, ее построили вместо картинговой трассы в Боровой. Этот комплекс уникален для Беларуси, здесь можно соревноваться на автомобилях! К слову, теоретически на автомобилях можно соревноваться и в Бресте на картинговой трассе "Альянс", но руководство трассы въезд для автомбилей ограничило и на переговоры не идет, мы пытались.

    А вот трасса в стайках готова принимать как карты, так и авто- мототехнику.

    - Впечатления от трассы потрясающие, крайне рекомендую ее посещение любителям скорости, - рассказал АвтоГродно Александр Гедревич, после своего тест-драйва. - Длина трассы 1200 метров, около 5-7 вариантов конфигруации. Есть участки для картинга и дрифта. Много отличных участков для обгона, ходовые повороты, что резко повышает азарт участников.

    Александра впечатлило, что для спортсменов есть боксы, для зрителей - хорошие трибуны. По всему периметру установлены шумоизоляционные экраны, а вместо отбойников используют новую резину "Белшина" в огромном количестве.

    Еще о плюсах трассы можно почитать здесь, а вот о "минусах" ранее не говорилось.

Недостатаки и преимущества гоночной трассы Стайки под Минском

    - Если внутренние поребрики сделаны отлично, то из-за внешних за тот один день было сломано два карта. Никогда такого не встречал на гоночных трассах Европы. Оказывается, на трассе в Стайках поребрики заканчиваются сильным перепадом и если за них выезжаешь, техника получает сильный удар, - говорит Александр.

    Также он заметил, что шумовые экраны установлены не той стороной, в результате получается эхо.

    - Есть на трассе и трамплин, который вызывает дискомфорт при первом проезде. Потом становится даже весело. Однако, если за трамплином кого-то развернуло, то его можно не заметить из-за перепада асфальта, - говорит гродненец.

Недостатаки и преимущества гоночной трассы Стайки под Минском

    Еще к одному из нюансов можно отнести тот факт, что в автомобильных боксах нет туалетов, а в зоне для картинга их всего два. Во время соревнований это будет очень неприятное обстоятельство.

Недостатаки и преимущества гоночной трассы Стайки под Минском

    - Но, конечно, несмотря на эти недочеты, эта трасса большой подарок для спортсменов технических видов спорта в Беларуси, - заключил Александр.

В Беларуси с 20 сентября 2024 года начинают действовать новые тарифы на проезд по платным дорогам.

Важные новости для тех, кто любит путешествовать с домашними животными. Евросоюз изменил требования к ввозу собак и коше...
"Семидесятниками" называют начинающих автолюбителей, водительский стаж которых менее двух лет, ведь им можно ездить со с...

Ставка утилизационного сбора на автотранспорт в России с 1 октября вырастет на 70-85%.

Помните сказку "Три медведя"? О приключениях девочки, которая пошла в лес, заблудилась и набрела на дом трех медведей? Э...

Ранним утром в субботу, 14 сентября, в направлении к Новому мосту по улице Поповича инспекторы ГАИ заметили скутериста.

"Часто пользуюсь услугами такси. Некоторые водители требуют, чтобы пассажир пристегивался ремнем безопасности на заднем ...
Очереди перед единственным действующим на белорусско-польской границе пассажирским пунктом пропуска давно стали привычны...
Следите за нами в соцсетях