| AutoGrodno.by
| AutoGrodno.by

"О плюсах и недостатках новой гоночой трассы в Стайках под Минском": впечатления гродненского спортсмена Александра Гедревича

    Гродненский картингист Александр Гедревич протестировал новую гоночную трассу в Стайках, что под Минском. Наравне с целым рядом преимуществ, он нашел несколько недостатков, о чем рассказал в своем видео. Публикуем.

Недостатаки и преимущества гоночной трассы Стайки под Минском

    Отметим, что трассу ввели в эксплуатацию в конце лета 2020, ее построили вместо картинговой трассы в Боровой. Этот комплекс уникален для Беларуси, здесь можно соревноваться на автомобилях! К слову, теоретически на автомобилях можно соревноваться и в Бресте на картинговой трассе "Альянс", но руководство трассы въезд для автомбилей ограничило и на переговоры не идет, мы пытались.

    А вот трасса в стайках готова принимать как карты, так и авто- мототехнику.

    - Впечатления от трассы потрясающие, крайне рекомендую ее посещение любителям скорости, - рассказал АвтоГродно Александр Гедревич, после своего тест-драйва. - Длина трассы 1200 метров, около 5-7 вариантов конфигруации. Есть участки для картинга и дрифта. Много отличных участков для обгона, ходовые повороты, что резко повышает азарт участников.

    Александра впечатлило, что для спортсменов есть боксы, для зрителей - хорошие трибуны. По всему периметру установлены шумоизоляционные экраны, а вместо отбойников используют новую резину "Белшина" в огромном количестве.

    Еще о плюсах трассы можно почитать здесь, а вот о "минусах" ранее не говорилось.

Недостатаки и преимущества гоночной трассы Стайки под Минском

    - Если внутренние поребрики сделаны отлично, то из-за внешних за тот один день было сломано два карта. Никогда такого не встречал на гоночных трассах Европы. Оказывается, на трассе в Стайках поребрики заканчиваются сильным перепадом и если за них выезжаешь, техника получает сильный удар, - говорит Александр.

    Также он заметил, что шумовые экраны установлены не той стороной, в результате получается эхо.

    - Есть на трассе и трамплин, который вызывает дискомфорт при первом проезде. Потом становится даже весело. Однако, если за трамплином кого-то развернуло, то его можно не заметить из-за перепада асфальта, - говорит гродненец.

Недостатаки и преимущества гоночной трассы Стайки под Минском

    Еще к одному из нюансов можно отнести тот факт, что в автомобильных боксах нет туалетов, а в зоне для картинга их всего два. Во время соревнований это будет очень неприятное обстоятельство.

Недостатаки и преимущества гоночной трассы Стайки под Минском

    - Но, конечно, несмотря на эти недочеты, эта трасса большой подарок для спортсменов технических видов спорта в Беларуси, - заключил Александр.

Традиционный забег в Гродно под названием "Гарадзенская вандроўка" пройдет завтра, в воскресенье, 16 июня.

В милицию обратился 42-летний гродненец: кто-то повредил в его машине стекла. Сотрудники милиции прибыли на место и вско...
Как правило, составление административного протокола на водителя-нарушителя осуществляется инспектором ГАИ на месте. Но ...
Хорошего асфальта много не бывает. Согласны? Поэтому возникновение отличного участка дороги на улице Советских Пограничн...
Казалось бы, к очередям большегрузов на белорусских пунктах пропуска уже давно привыкли. В режиме долгого ожидания перес...
Как-то ночью в мартовские выходные 17-летний парень гулял по улице Жолудева в Волковыске со своим знакомым и повредил 11...

Школьники по заданию кураторов забирали деньги у граждан и передавали их посреднику якобы для перевода в криптовалюту.

Белорусская таможня призывает взвешенно подходить к приобретению машин для личного пользования в государствах ЕАЭС, всес...
Следите за нами в соцсетях