| AutoGrodno.by
| AutoGrodno.by

"О плюсах и недостатках новой гоночой трассы в Стайках под Минском": впечатления гродненского спортсмена Александра Гедревича

    Гродненский картингист Александр Гедревич протестировал новую гоночную трассу в Стайках, что под Минском. Наравне с целым рядом преимуществ, он нашел несколько недостатков, о чем рассказал в своем видео. Публикуем.

Недостатаки и преимущества гоночной трассы Стайки под Минском

    Отметим, что трассу ввели в эксплуатацию в конце лета 2020, ее построили вместо картинговой трассы в Боровой. Этот комплекс уникален для Беларуси, здесь можно соревноваться на автомобилях! К слову, теоретически на автомобилях можно соревноваться и в Бресте на картинговой трассе "Альянс", но руководство трассы въезд для автомбилей ограничило и на переговоры не идет, мы пытались.

    А вот трасса в стайках готова принимать как карты, так и авто- мототехнику.

    - Впечатления от трассы потрясающие, крайне рекомендую ее посещение любителям скорости, - рассказал АвтоГродно Александр Гедревич, после своего тест-драйва. - Длина трассы 1200 метров, около 5-7 вариантов конфигруации. Есть участки для картинга и дрифта. Много отличных участков для обгона, ходовые повороты, что резко повышает азарт участников.

    Александра впечатлило, что для спортсменов есть боксы, для зрителей - хорошие трибуны. По всему периметру установлены шумоизоляционные экраны, а вместо отбойников используют новую резину "Белшина" в огромном количестве.

    Еще о плюсах трассы можно почитать здесь, а вот о "минусах" ранее не говорилось.

Недостатаки и преимущества гоночной трассы Стайки под Минском

    - Если внутренние поребрики сделаны отлично, то из-за внешних за тот один день было сломано два карта. Никогда такого не встречал на гоночных трассах Европы. Оказывается, на трассе в Стайках поребрики заканчиваются сильным перепадом и если за них выезжаешь, техника получает сильный удар, - говорит Александр.

    Также он заметил, что шумовые экраны установлены не той стороной, в результате получается эхо.

    - Есть на трассе и трамплин, который вызывает дискомфорт при первом проезде. Потом становится даже весело. Однако, если за трамплином кого-то развернуло, то его можно не заметить из-за перепада асфальта, - говорит гродненец.

Недостатаки и преимущества гоночной трассы Стайки под Минском

    Еще к одному из нюансов можно отнести тот факт, что в автомобильных боксах нет туалетов, а в зоне для картинга их всего два. Во время соревнований это будет очень неприятное обстоятельство.

Недостатаки и преимущества гоночной трассы Стайки под Минском

    - Но, конечно, несмотря на эти недочеты, эта трасса большой подарок для спортсменов технических видов спорта в Беларуси, - заключил Александр.

Председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник ознакомился с ходом реконструкции пешеходного моста в Румлевском...
К наступлению зимнего периода автовладельцы "переобуваются" в подходящую сезону резину, однако старым шинам не всегда на...
Использование прав, полученных таким хитрым способом, незаконно. За это грозит уголовная ответственность, поэтому не вед...

Первые чартеры на турецкие курорты начнут летать из Беларуси в 2025 году в апреле.

По инициативе Вильнюса свою работу ранее приостановили четыре погранперехода, на данный момент действуют лишь два КПП.

В белорусском Погранкомитете сообщили, что сотрудники литовского пункта пропуска "Мядининкай" установили новый антирекор...
Стало известно, что Nissan испытывает серьезные финансовые трудности: за первую половину 2024 года прибыль компании...
Следите за нами в соцсетях