Тонны песка привезли для постройки этой развязки на окраине Гродно. Строители даже шутят, что ходят по трассе мотокросса (с нее песок и привозили). Сейчас, в августе, новая развязка на М6 приобретает окончательный вид - насыпи выровнены, уложены два слоя асфальта. Приглашаем на экскурсию с АвтоГродно!
Помните, все началось с того, что действующий мост удлинили? Ранее под ним были две полосы движения, а теперь - 4 и разделительная полоса. Под мостом дорогу тянут в сторону Немана и в сторону улицы Карского. А вокруг - уже фактически завершили развязку в виде листьев клевера.
Обратите внимание, как много сюда привезли песка. Для этого разобрали всю трассу мотокросса до уровня М6. Говорят, и то песка не хватило, пришлось довозить из карьеров.
А вот как по насыпям строили дорогу. Это фотографии июля:
Сначала утромбовали грунт, затем уложили сетку и бетон. Как рассказал АвтоГродно Василий Довгань, гендиректор "ДСТ №6", бетонное основание позволит выдерживать дороге повышенные нагрузки от движения большегрузов. По такой же технологии реконструировали трассу М6 и теперь ее применят при строительстве всей объездной дороги.
Далее современные фото:
Впереди улица Карского, соединяться с ней начнут в 2021 году
Дорога, которую вы видите, соединится с улицей Карского. Однако, строительство дороги в этом направлении пока приостановлено. Как пояснили АвтоГродно специалисты, проект дороги еще готовится и это будет пятый этап строительства объездной.
Практически строители намерены продолжать дорогу в сторону улицы Карского в начале 2021 года.
Замысловатая пешеходная и велодорожка
А вот какой маршрут будет у пешеходов и велосипедистов через новую развязку:
Если сейчас люди переходят трассу М6 на горе, где стоит камера (синий круг), то когда развязка будет готова, люди пройдут под дорогой в туннелях (красные круги). Путь длинный, но безопасный, без пересечения с автомобилями в одном уровне.
Так туннели выглядят в реальности:
Выход из туннеля с другой стороны, фото июля 2020:
Вид в сторону Немана
От четвертого моста в сторону развязки обустроили дорогу длиной 300 метров. Часть дороги сделали и со стороны развязки. Но соединить их пока не могут из-за вопросов с выносом технологических сетей АЗОТа. Проблему намерены решить в течение двух месяцев.
Вдалеке виднеется строительство моста через Неман:
Внутри развязки организованы сложные дренажные системы. Во-первых, на дороге встречаются частые ливневки, вода из которых отводится в специальные каналы. Во-вторых, организованы водоотводы между самими "листьями клевера". В конечном итоге вода будет уходить в сторону леса.
Посмотрите, как часто организовано освещение:
На развязке сейчас остаются косметические работы. В ближайшем будущем планируется финальное асфальтирование.
Мы в Viber
Мы в Telegram
Мы в Instagram
Мы в ВК
// Перепечатка с разрешения редакции
Изменения вступили в силу с 15 сентября.
Гродно звучит как отличный план для небольшого путешествия на выходные – и многие белорусы с этим согласятся.
Легковые машины все еще могут простоять в очереди на выезд из Беларуси до двух суток, а грузовые – до шести.
С конца 2023 года в Беларуси начал действовать новый механизм переноса отметки о ТО. В каких случаях он предусмотрен?
В Беларуси с 20 сентября 2024 года начинают действовать новые тарифы на проезд по платным дорогам.