"Виа Карпатия" cтанет одной из самых важных дорог в Польше в ближайшем будущем. Она будет проходить вблизи Гродно (через Белосток) и позволит с комфортом доехать от Черного и Эгейского морей до Балтийского моря. Маршрут составит 700 км. Новая дорога активно приобретает подрядчиков.
Так очередной подрядчик выбран для отрезка S19 Белосток Запад - Белосток Ксенжино.
На тендер на проектирование и строительство скоростной автомагистрали S19 "Белосток Запад - Белосток Ксенжино" поступило 11 заявок, пишет moto.pl. Самое выгодное предложение сделала турецкая компания Kolin Insaat. Свои работа компания оценила в 560,75 млн злотых (345 262 000 белорусских рублей).
Подсчитано, что километр "эски" будет стоить примерно 33,67 млн. злотых (20 731 000 белорусских рублей).
Для сравнения, стоимость реконструкции 153,7 км трассы М6 обошлась в 230 000 000 долларов, или в 561 449 780 белорусских рублей. Получается, километр реконструкции трассы "Минск - Гродно" обошелся в 3 652 893 рублей, что в пять раз дешевле "Виа Карпатия". Вероятно, столь большая разница в цене объясняется строительством многочисленных развязок и мостов на "Виа Карпатия".
S19 на участке между Белосток Запад - Белосток Ксенжино будет представлять из себя четырехполосную дорогу с разделительной полосой посередине. Дорога будет асфальтобетонной и адаптированной к интенсивному движению. На маршруте будут построены две развязки - Белосток Старосельский и Белосток Ксенжино.
Контракт на реализацию участка S19 Белосток Запад - Белосток Ксенжино должен быть подписан этой осенью.
Строительство запланировано на 2022-2024 годы.
Вчера мы рассказывали о ситуации, которая произошла на улице Дзержинского 30 сентября.
В Беларуси скорректирована единая программа повышения квалификации водителей категории В.
Реестр опасной продукции пополнила очередная омывайка. Речь о жидкости стеклоомывающей низкозамерзающей Arctic Panther.
2100 светильников заменили в Гродно с начала этого года.