| "Гродненская правда"
| "Гродненская правда"

Месяц после начала реконструкции четвертого моста: в проект вносятся коррективы

    В октябре нынешнего года было дано добро на начало работ по реконструкции бывшего железнодорожного моста под автомобильный. Прошло около месяца, как начались подготовительные работы.

    Подготовительные работы одновременно ведут два генподрядчика: ОАО “Дорожно-строительный трест №6 города Гродно” и Гродненское МСУ №7 ОАО “Мостострой”.

Как строят большое кольцо вокруг Гродно: габион из камня, клеверный лист к съезду с М6 на улицу Карского 

image-17-12-19-12-18-8.jpeg

image-17-12-19-12-18-2.jpeg

    У мостостроителей все понятно: реконструкция ведется строго по проекту. Из девяти пролетных строений укрепляются семь, которые сохранили свою несущую способность. Гродненское предприятие “Свідравіна” на левом берегу в районе первой опоры моста забило более 90 тонн шпунтов на различные глубины. Они укрепят береговую линию от обрушения земли.

    Такой опыт предприятие приобрело на строительстве Гродненской ГЭС и когда укрепляли основание реконструируемого Старого замка, пишет "Гродненская правда".

image-17-12-19-12-18.jpeg

    Самое сложное - снять старые пролетные строения и демонтировать 65-метровую металлическую конструкцию.

    «Готовим подъезды и рабочие площадки»

    Так охарактеризовал объем работ генеральный директор дорожно-строительного треста №6 Василий Довгань.

    Пока в районе моста задействованы два его управления: на левом берегу работает Волковысское ДСУ №30, на правом - ДСУ №24 из Лиды. С левой стороны  все выполнено, но идти в сторону улицы Южной пока нет возможности, потому что в проект вносятся коррективы. В связи с этим продление Южной пойдет иначе и отпадет необходимость сооружать одну из двух двухуровневых развязок.

image-17-12-19-12-18-4.jpeg

    В районе пересечения с М6 при сооружении многоуровневой развязки по типу «клеверный лист» также вносятся корректировки в проект, поскольку от нее кольцевая дорога начнет строиться в сторону улицы Карского. 

    Там будет задействовано Гродненское ДСУ №18 уже с января, а к апрелю (после сноса на пути продленной магистрали дачных домиков садового товарищества «Путеец») на клеверной развязке работы начнутся полным ходом.

image-17-12-19-12-18-9.jpeg

image-17-12-19-12-18-3.jpeg

    Кстати,  около шестой опоры можно уже видеть, как сооружают габионы - конструкции из металлического сетчатого каркаса, заполненного камнями.

    С помощью габионов укрепляют берег, склоны насыпей и холмов.

image-17-12-19-12-18-6.jpeg

image-17-12-19-12-18-7.jpeg

Помните, мы рассказывали, что в Гродно решили вернуть тот самый авторынок, который процветал в нашем городе в начале 00-...
На днях в ходе рейдовых мероприятий сотрудники уголовного розыска и БЭП Дятловского РОВД выявили гражданина, причастного...
Здоровью этого водителя можно позавидовать. Выпить пол-литра ночью и сесть за руль уже к 11 часам дня – не каждому под с...
Посетители пунктов регистрации МРЭО ГАИ в Минске сообщают о том, что при постановке автомобиля на учет документы и номер...
Сергей Мазайло и Андрей Цыдик, официальный представитель УВД Гродненского облисполкома, сняли новый выпуск "Авторазборка...
Почти три месяца прошло с момента открытия новой пожарно-аварийной спасательной части в Грандичах. Депо оправдало и даже...
Представьте, идет ночью по улице человек. Видит автомбиль. Тот разбит. И человек не идет дальше, а звонит в милицию. Име...
12 июля около 11:00 26-летний житель Гродно собирался отправиться на своей машине, припаркованной на улице Пестрака, по ...
Следите за нами в соцсетях