| "Гродненская правда"
| "Гродненская правда"

Месяц после начала реконструкции четвертого моста: в проект вносятся коррективы

    В октябре нынешнего года было дано добро на начало работ по реконструкции бывшего железнодорожного моста под автомобильный. Прошло около месяца, как начались подготовительные работы.

    Подготовительные работы одновременно ведут два генподрядчика: ОАО “Дорожно-строительный трест №6 города Гродно” и Гродненское МСУ №7 ОАО “Мостострой”.

Как строят большое кольцо вокруг Гродно: габион из камня, клеверный лист к съезду с М6 на улицу Карского 

image-17-12-19-12-18-8.jpeg

image-17-12-19-12-18-2.jpeg

    У мостостроителей все понятно: реконструкция ведется строго по проекту. Из девяти пролетных строений укрепляются семь, которые сохранили свою несущую способность. Гродненское предприятие “Свідравіна” на левом берегу в районе первой опоры моста забило более 90 тонн шпунтов на различные глубины. Они укрепят береговую линию от обрушения земли.

    Такой опыт предприятие приобрело на строительстве Гродненской ГЭС и когда укрепляли основание реконструируемого Старого замка, пишет "Гродненская правда".

image-17-12-19-12-18.jpeg

    Самое сложное - снять старые пролетные строения и демонтировать 65-метровую металлическую конструкцию.

    «Готовим подъезды и рабочие площадки»

    Так охарактеризовал объем работ генеральный директор дорожно-строительного треста №6 Василий Довгань.

    Пока в районе моста задействованы два его управления: на левом берегу работает Волковысское ДСУ №30, на правом - ДСУ №24 из Лиды. С левой стороны  все выполнено, но идти в сторону улицы Южной пока нет возможности, потому что в проект вносятся коррективы. В связи с этим продление Южной пойдет иначе и отпадет необходимость сооружать одну из двух двухуровневых развязок.

image-17-12-19-12-18-4.jpeg

    В районе пересечения с М6 при сооружении многоуровневой развязки по типу «клеверный лист» также вносятся корректировки в проект, поскольку от нее кольцевая дорога начнет строиться в сторону улицы Карского. 

    Там будет задействовано Гродненское ДСУ №18 уже с января, а к апрелю (после сноса на пути продленной магистрали дачных домиков садового товарищества «Путеец») на клеверной развязке работы начнутся полным ходом.

image-17-12-19-12-18-9.jpeg

image-17-12-19-12-18-3.jpeg

    Кстати,  около шестой опоры можно уже видеть, как сооружают габионы - конструкции из металлического сетчатого каркаса, заполненного камнями.

    С помощью габионов укрепляют берег, склоны насыпей и холмов.

image-17-12-19-12-18-6.jpeg

image-17-12-19-12-18-7.jpeg

Онлайн-ретейлер Wildberries с 18 апреля запустит продажу автомобилей, первоначально новая категория будет доступна польз...
Столкновение на тротуаре пешехода с велосипедистом либо пользователем средства персональной мобильности (СПМ) не относит...
В Гродно одно из самых частых нарушений на дорогах – это несоблюдении ПДД при перестроении. Обычно такие маневры водител...
Слухи о том, что Литва может закрыть КПП «Шальчининкай» (сопредельный белорусский — «Бенякони»), появились ещё в конце м...
При наличии разрешения на постоянное проживание граждане двух стран получают возможность при соблюдении ряда условий обм...
Железнодорожный инспекционно-досмотровый комплекс позволяет отсканировать состав в 30 грузовых вагонов всего за 4 минуты...
«Не бита, не крашена, тачка – огонь!» Подобные выражения часто фигурируют, когда речь идет о покупке автомобиля. Но на п...
Вчера, 15 апреля, в 07:10 вблизи деревни Щечиново Гродненского района водитель автомобиля "Мазда", увидев сотрудников ГА...
Следите за нами в соцсетях