10 июня 2019 года полностью открыли для движения все 4 полосы трассы М6 "Минск-Гродно". Теперь дорога в столицу и обратно стала намного безопаснее. Тем не менее, как отметили в комментариях читатели АвтоГродно, на отдельных участках временные знаки еще ограничивают скорость движения в 50, 70 и 80 км/ч.
– В ближайшее время будут продолжены другие виды работ. Для завершения работ по обустройству дороги движение временно открыто с ограничением скоростного режима", - отметил БелТА министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко. Также в Минтрансе сообщили, какой объем работы был проделан, сколько это стоило и что удалось сэкономить.
Реконструкция проводилась с 57,3 км по 211 км по параметрам дороги I категории. Общая протяженность участка составила 153,7 км.
Открытый для движения участок связывает между собой Ивьевский, Лидский, Щучинский районы Гродненской области и Воложинский район Минской области.
Реализовано строительство 9 транспортных развязок, 27 мостов и путепроводов, осуществлено переустройство большого количества инженерных коммуникаций. Также построены и реконструированы 31 автобусная остановка, 3 площадки отдыха и 1 теплое благоустроенное санитарное сооружение.
Сроки и даты
Работы проводились параллельно по двум очередям: I очередь - с сентября 2016 года - на участках дороги с 57,3 км по 130,4 км, с 197,7 км по 211 км общей протяженностью 86,4 км, II очередь - с июля 2017 года - на участке с 130,4 км по 197,7 км общей протяженностью 67,3 км.
Стоимость реконструкции трассы М6
Стоимость реконструкции автомобильной дороги составила $230 млн.
В настоящее время завершены асфальтобетонные работы по основному направлению дороги, нанесена разметка, установлены необходимые знаки. Для завершения работ по обустройству дороги движение временно открыто с ограничением скоростного режима.
Реконструкция велась силами консорциумов белорусских подрядных организаций, входящих в состав УКХ "Белавтодор", которые по результатам проведения международного открытого конкурса представили наименьшее ценовое предложение по сравнению с иностранными подрядчиками. Заказчиком строительства выступило РУП "Минскавтодор-Центр", инженерной организацией - РУП "Белдорцентр". Организация строительства объекта осуществлена по международным стандартам в соответствии с правилами Всемирного банка.
Как рассказали в Минтрансе, особенностью реализации проекта является использование передовых технологий дорожного строительства. Применены асфальтобетоны повышенной прочности на основе резино-битумного вяжущего белорусского производства; устроены железобетонные ограждения на разделительной полосе дороги повышенной удерживающей способности. Кроме того, это первый проект, где реализована стратегия полного использования в составе выполняемых работ возвратных материалов от разборки существующих элементов дороги (асфальтогранулята и переработанного железобетона в основании дорожной конструкции).
В пресс-службе также подчеркнули, что за счет полученной экономии при реализации объекта выполнены ремонтные работы на выборочных участках данной дороги с 10,6 км по 57,3 км.
В понедельник, 14 октября, около 16:35 в Лидском районе произошло ДТП, в котором пострадала женщина-пешеход.
Оказывается, этот напиток с тем еще подвохом, который на дороге способен сыграть с вами злую шутку.
За прошедшие сутки на территории Гродненской области произошло 5 пожаров, на которых погиб 1 человек.
Пока вы отдыхали, на линию "102" с 20:00 до 8:00 с территории города Гродно и Гродненского района поступило 49 звонков.