На открытие автосалона LADA и ради развития гродненской ветки, в Гродно прибыли участники из LADA Club Belarus. Почти в каждом автомобиле минчан можно было найти доработки: от легкого стайлинга до "жесткого" тюнинга. Корреспондент АвтоГродно посмотрел, как фанаты марки дорабатывают свои автомобили.
В белорусском сообществе LADA порядка 2 000 участников. Реально на встречи приезжает до 40 автомобилей. Все остальные - продолжают активно делиться опытом эксплуатации при виртуальном общении.
Первая встреча клуба состоялась в Минске два года назад, а 6 апреля 2019 года в Гродно начала работать официальная ветка клуба. Таким образом, у клуба появились представители во всех областных городах Беларуси.
- У нас есть свои клубные карты, скидки в различных сервисах и автомагазинах, не говоря уже об огромной базе знаний, которую удалось скопить за время существования клуба. Мы знаем, как сделать автомобиль еще комфортнее и эксклюзивнее, - рассказывает AutoGrodno.by организатор Евгений.
От Гродно на встречу приехало около десятка автомобилей LADA, среди них также были те, кто уже начал менять внешний вид автомобилей.
К примеру, интересным гостем и уже участником стал парень на "Ниве". Это машина 2016 года, бывший владелец из Скиделя установил на нее другие диски и оптику. Теперь новый владелец посматривает в сторону увеличения мощности автомобиля, планирует ставить турбину.
Это автомобиль организатора республиканского клуба - LADA Vesta Cross.
Евгений рассказал, что после приобретения автомобиля у него появилось желание доработать противотуманные фары. И с этого все началось.
- Я хотел, чтобы противотуманные фары шире освещали обочину. Поэтому стал искать альтернативу заводсткой оптике. Следом установил более интересные фары, а после и задние фонари, - говорит Евгений.
Евгений накопил большой опыт по части апгрейда оптики автомобилей LADA. Участники встречи смогли в деталях узнать у него о преимуществах таких доработок, выяснить стоимость.
В салоне своего автомобиля организатор клуба перешил руль и в ближайшее время готовит к перешивке сиденья.
Один из гродненских участников клуба приобрел автомобиль за день до приезда минчан. Ему торжественно наклеили наклейку сообщества:
Также минчане привезли с собой новую прошивку для бензиновых моторов LADA. "Прошивая" автомобили гродненцев, ребята заверили, что мотор будет работать стабильнее, а заводскую гарантию владельцы не потеряют. Прошивка разработана специалистами из Санкт-Петербурга.
Самым "лютым" автомобилем клуба можно назвать LADA Priora Андрея. Он проработал и подкапотное пространство, и салон и внешний вид автомобиля.
- Что касается тюнинга, то поставил компрессор 0.7 бара, валы, прямоточную систему, интеркулер, самоблокирующийся дифферинциал, спортивную коробку, а также задние дисковые тормоза, - рассказывает Андрей.
Парень говорит, что любит наблюдать за реакцией других автомобилистов, от которых LADA Priora непривычно быстро уезжает вперед.
В салоне также хватало работы: перешиты сиденья, приборная панель, руль и карты дверей.
В приборную панель встроен навигатор:
Передняя оптика переделана под линзу на 4 ближних и 4 дальних света:
Кузов покрыт защитным материалом "Раптор", которым защищают внедорожники, участвующие в гонках.
- На этом покрытии практически невозможно оставить царапины. Это плюс. Но есть и минус. Сотрудники моек стерли в ноль уже ни одну губку и тряпку. Поэтому теперь машину просто обдувают компрессором, предпочитая не вытирать ее, - смеется Андрей.
Чтобы стать участником клуба, обращайтесь к гродненскому организатору Алексею. Принимаются все автомобили, выпущенные "АвтоВАЗом".
И ждем ребят на юбилейном автофестивале SunDay! 20 июля, до встречи!
Вчера мы рассказывали о ситуации, которая произошла на улице Дзержинского 30 сентября.
В Беларуси скорректирована единая программа повышения квалификации водителей категории В.
Реестр опасной продукции пополнила очередная омывайка. Речь о жидкости стеклоомывающей низкозамерзающей Arctic Panther.
2100 светильников заменили в Гродно с начала этого года.