ban 01

Мобильные камеры в Гродно 11 декабря: Весенняя / Советских пограничников / Брикеля (Магистральная, путепровод) / Белуша / Р-99 Барановичи-Гродно в Волковысском районе / М-7 в Ошмянском районе

    Когда в 2017 году открывалась "Орбита", ее мастера и механики получили ряд обязанностей, не свойственных большинству СТО Гродно. Например, каждый автомобиль клиента нужно было проверять по 30 параметрам, загонять на тормозной стенд и даже мыть. Для клиента опция были полностью бесплатна. Только мастера могли садиться за руль автомобиля, общаться с клиентом, а механики - сугубо ремонтировать. Также вводился двухступенчатый контроль качества - работу сначала проверяет мастер, а следом - руководитель станции.

    Были и другие правила. Их обдумывали не один год, пока строили сервис. Что удалось сохранить и что развить? АвтоГродно пообщался с руководством "Орбиты".

Автосервис Орбита в Гродно

    Команда и оборудование

    Напомним, автосервис "Орбита" был построен полностью с нуля на улице Якуба Коласа. Его задумал владелец крупных автомагазинов "Техника" и "Самара", а курировал проект один из крупнейших поставщиков запчастей - "Шате-М".

    - Когда об "Орбите" в первый раз написали на АвтоГродно, комментаторы удивлялись, что вы берете на работу молодых людей с опытом 3-5 лет и не более. Вы опасались профессиональной "деформации", искали гибкие умы. Удалось ли сохранить коллектив в прежнем составе и оправдался ли принцип? - задаем вопрос руководителю АвтоТехЦентра Юрию Фролову.

    - Коллектив - это живой организм. По разным причинам состав обновился, зато принцип подбора персонала остался прежним. Да, теперь стаж у многих механиков от 5 до 10 лет, но каждый готов эффективно обучаться новому. Персонал постоянно посещает узкоспециализированные курсы программы «ЕвроАвтоСервис». Это было обучение по обслуживанию автоматов, двигателей, шиномонтажу, а также по управлению в "Академии Шате-М", - отвечает Юрий Фролов.

    К слову, для спокойствия, работу механиков по-прежнему проверяют и мастера, и руководитель с 15-летним стажем.

Автосервис Орбита в ГродноКомната клиента и мастеров. Здесь подбирают запчасти и общаются с клиентами

    - Вы первыми в Гродно стали участниками международной программы «ЕвроАвтоСервис». Что на практике дает сотрудничество с другими крупными сервисами Беларуси?

    - Мы получили доступ к образовательным программам, которыми постоянно пользуемся, а также возможности ремонтировать сложные узлы автомобилей. В частности это касается ремонта турбин, гидротрансформаторов и форсунок, например. У этого взаимодействия большие перспективы. Но на практике мы стали пользоваться не только возможностями сети «ЕвроАвтоСервис», а и услугами гродненских мастеров. Мы стали приглашать узконаправленных специалистов к нам в сервис, либо возить к ним узлы автомобилей, требующие ремонта. Мы пришли к тому, что клиент должен получить качественную услугу и неважно, с какими сложностями сталкиваются механики за кулисами.

    - Например?

    - Например, недавно приезжал VW Golf с неработающим датчиком. Мы заказали новый по каталогам, но он не подошел даже к разъемам. Оказалось, проводка в этом месте уже перебиралась где-то и была видоизменена. На старом неродном датчике не было никаких обозначений. Нам удалось найти такой же и все починить, но клиент не знает обо всех закулисных телодвижениях. Он оплатил столько, как если бы менял обычный заводской датчик. Так возникает лояльность, - уверен руководитель центра.

Автосервис Орбита в Гродно

    Что касается оборудования станции, то за два года стенд проверки форсунок не окупил себя. С проблемами топливной системы гродненцы активно приезжали только ближе к морозам. Также практически невостребованным оказалось оборудование для проточки тормозных дисков. Как рассказали на "Орбите", большинство дисков, которые у них просили проточить, нужно было просто выбрасывать из-за износа. Предлагали ставить хотя бы бюджетные новые - люди соглашались.

    Новой услугой на "Орбите" стало обслуживание кондиционеров - ремонт любой сложности и заправка. Также докупили шиномонтажное оборудование и постоянные клиенты получили возможность бесплатно хранить шины на сервисе. Правда, даже к бесплатной услуге многие еще не готовы.

Автосервис Орбита в Гродно

    Специалисты АТЦ "Орбита" рассказали, что тормозной стенд у них также пока относится к оборудованию, которое задействовано не постоянно.

    - Мы хотели каждый автомобиль проверять на тормозном стенде, в подарок. В итоге это занимало слишком много времени и теперь на него загоняем автомобили только после ремонта тормозной системы или по желанию клиента. С его расположением мы прогадали, - поясняет Юрий.

    - У вас было какое-то интересное наблюдение в связи с тем, что вы на стенд ставили все подряд авто. Напомните.

    - Да, несколько месяцев мы бесплатно проверяли машины клиентов, и нарушения тормозных усилий оказывались у 4 авто из 10. В основном причиной были неравномерный износ колодок и вода в тормозной системе. В какой-то момент стало страшно от понимания, сколько автомобилей с ослабленными тормозами ездит по улицам Гродно. Причем некоторые из них недавно проходили техосмотр. Там эти автомобили еще попадали под норму разности тормозных усилий, а через месяц - уже нет. Результаты были откровением и для владельцев.

Автосервис Орбита в Гродно

Автосервис Орбита в Гродно

Автосервис Орбита в Гродно

    Реальность: слишком много ржавых авто

    5-метровый подъемник планировали использовать для ремонта длиннобазной коммерческой техники и как стенд "развал-схождения". В итоге половину времени этот стенд занимают обычные автомобили, которые невозможно поднять на классическом подъемнике. Причина: ржавые лонжероны гродненских автомобилей. На другом подъемнике они попросту проломятся. На "Орбите" считают, что таких стендов нужно было ставить минимум два.

Автосервис Орбита в Гродно

Автосервис Орбита в Гродно

Автосервис Орбита в Гродно

    Мойка и чехлы на каждый автомобиль?

    Задумывалось мыть каждый автомобиль перед заездом на подъемник: и владельцам приятно, и механикам на голову грязь не падает.

    - Удалось?

    - Только в зимнее время и в непогоду. Мойку мы организовали в проезде, что казалось логичным, но по факту, когда одна машина моется, через ворота уже не проехать, работа на других постах провисает.

Автосервис Орбита в Гродно

    Еще задумывалось, что все автомобили будут оснащаться накидками, чехлами на руль и рычаги, ковриками. Но корреспондент АвтоГродно заметил их только в каждой третьей машине.

    - Почему?

    - Накидки обязательны только в тех автомобилях, в салоне которой планируются работы. Заезжают на подъемник, выезжают на стоянку и переезжают по станции в автомобилях клиентов только мастера и руководитель. Они априори в чистой одежде. Мне кажется, что мы немного проигрываем из-за того, что накидки вешают не при клиенте, - говорит Юрий.

Автосервис Орбита в Гродно

    Бесплатная диагностика каждого автомобиля?

    А вот идея, которая нам (редакции АвтоГродно) казалось самой утопичной, на самом деле прижилась. На "Орбите" каждый автомобиль клиента бесплатно проверяли по 30 параметрам. Сейчас этот список вырос до 50.

    - Как удалось?

    - В самом начале работы "Орбиты", автомобиль комплексно проверял и механик, и мастер. Со временем у мастеров не стало хватать времени на общий осмотр, к которым относился заезд на тормозной стенд, диагностика оптики и проверка техжидкостей. К сожалению, это получается не всегда. Зато механики свой перечень диагностики расширили и не упускают из внимания серьезные узлы. Они всегда смотрят всю подвеску и целостность тормозной системы. Если замечают еще какие-то нюансы, тоже отмечают. Активный осмотр сейчас занимает 10-15 минут.

    Так и происходит: мастер ходит за механиком и все записывает.

Автосервис Орбита в Гродно

Автосервис Орбита в Гродно

Автосервис Орбита в Гродно

Автосервис Орбита в Гродно

    При нас у Ford S-Max нашли 10 проблем, на которые владельцу нужно будет обратить внимание. Например, требуют замены изношенные пыльники отбойника, рулевая рейка и тросик ручника. В скором будущем нужно менять передние тормозные диски и колодки. Уже пора ремонтировать один из суппортов. Все это было отражено в диагностической карте, которую увидит владелец Ford.

    - Как много водителей соглашаются на дополнительный ремонт?

    - Почти каждый. Мы заметили, что люди долго не ездят на станции технического обслуживания, но когда приезжают, уже готовы приводить машину в порядок, чтобы вновь поменьше ей заниматься.

Автосервис Орбита в Гродно

Автосервис Орбита в ГродноПри нас один из мастеров нашел время осмотреть оптику VW Touareg - лампочка в фонаре оказалась перегоревшей, верхний стоп-сигнал частично неисправен. Владелец об этом будет предупрежден. Если согласится - сами привезут запчасти и поменяют на месте.

Автосервис Орбита в Гродно

    Детейлинг автомобиля - новая услуга на "Орбите"

    Специалист студии "Rubin Detailer" переехал в стены "Орбиты" и открыл направление детейлинга.

    Новое направление включает химчистку салона, полировку кузова, нанесение защитных составов (керамика, воски натуральные и синтетические), полировку стекол, бронирование полиуретановой пленкой кузова и фар, смену цвета (виниловая пленка) полностью и частично.

deteiling orbita

    Цены на "Орбите"

    - Какова ваша ценовая политика?

    - Мы не дорогой сервис, но и не дешевый. Считаю, что рынок автосервисов в Гродно сильно деформирован. По многим позициям пришлось подстраиваться под общепринятые. Но есть ремонты, где мы вынуждены отличаться. Например, звонит автовладелец и узнает, что у нас ремонт тормозной системы стоит 30 рублей. Говорит, что везде по Гродно 20, почему дороже? Мы поясняем, что используем определенную высокотемпературную смазку, специальный очиститель и без них работать не будем, а из этого складывается цена. Вообще, в основном к нам приезжают клиенты в возрасте 30-55 лет, и пригоняют 5 - 15-летние автомобили.

    Замена масла – 10 рублей – (либо бесплатно при покупке масла и фильтра на "Орбите").
    Компьютерная диагностика – 20 рублей.
    Диагностика подвески и тормозной системы (с заездом на стенд) – 10 рублей (если машина остается у нас, то бесплатно).
    Развал-схождение легкового авто – 25 рублей ось. Если регулируются две оси – 40 рублей.
    Замена тормозных дисков и колодок – от 35 до 40 рублей.
    Ремонт тормозных суппортов – от 30 рублей до 40 рублей.

Автосервис Орбита в Гродно

Автосервис Орбита в Гродно

Автосервис Орбита в ГродноМеханики не касаются дополнительной работы - это возможность сэкономить полезное время

Автосервис Орбита в Гродно

    - Удалось выйти на расчетную загруженность сервиса?

    - Над этим нам еще стоит поработать. Столкнулись с множеством непредвиденных факторов. Даже самый жизненный - пунктуальность автовладельцев. Часто договариваемся на 9 утра, а у человека получается приехать к 10:30. Уже на подъемнике другая машина, а он спешит отдать в ремонт свою, происходят накладки. Это общая проблема культуры. Думаю, в перспективе все получится, а мы продолжаем бороться за лояльность клиента, - подытоживает Юрий.

    - Напоследок, скажите, в 2018 году на "Орбите" была достаточно эффектная фотосессия с полуобнаженной девушкой. Этот ход дал свои результаты и будет ли продолжение?

    - После фотосессии к нам приходили клиенты и просили записать именно к этому мастеру. Поэтому эффект был хорошим. А вообще мы готовы к продолжению и вообще к любому творческому сотрудничеству.

Автосервис Орбита в Гродно

    Виды работ АТЦ «Орбита»:

1. Диагностика и ремонт любой сложности:
- двигателя
- тормозной системы (на стенде BOSCH)
- подвески
- топливной аппаратуры
- ходовой части

2. Замена технических жидкостей:
- масло ДВС
- масло ГУР
- масло в АКПП/МКПП
- масло в редукторе
- тормозная жидкость
- охлаждающая жидкость

3. Регулировка углов схождения-развала колёс

4. Ремонт длиннобазной коммерческой техники
5. Стенд для проверки ДИЗЕЛЬНЫХ и БЕНЗИНОВЫХ форсунок (Восстановление дизельных форсунок)
6. Регулировка света фар
7. Ремонт электрооборудования
8. Компьютерная диагностика
9. Диагностика и обслуживание кондиционеров (проверка герметичности, поиск утечек, заправка, дозаправка, антибактериальная чистка)
10. Замена ремней и цепей ГРМ
11. Замена сцепления
12. Тормозной стенд
13. Шиномонтаж и балансировка
14. Сезонное хранение шин (для постоянных клиентов бесплатно)
15. Замена фильтров и масел
16. Осмотр автомобиля перед покупкой
17. Другие виды слесарных работ
18. Детейлинг (химчистка, защитные составы и пленки)

    Традиционно, "Орбита" осуществляет подбор новых и бу запчастей в зависимости от пожеланий клиента. На складах магазинов «Техника» и «Самара» аккумулировано более 25 000 артикулов запчастей.

Автосервис Орбита в Гродно

    Программа лояльности:

    - 10%-ая скидка на установку в АТЦ «Орбита» любых запчастей, купленных в наших магазинах;
    - 5%-ая скидка при наличии фирменных наклеек АТЦ «Орбита»;
    - Расширенная гарантия на определенные бренды и узлы (до 1 года) в случае установки в АТЦ «Орбита»;
    - Запись в наш АвтоТехЦентр на удобное для вас время, не отходя от прилавка магазина;
    - Доставка запчастей из магазинов «Техника» и «Самара» прямо в автосервис «Орбита»;
    - Упрощение решения вопроса обмена\возврата в случае несоответствия (или брака) запчастей. Т.к. любая запчасть имеет гарантию ТОЛЬКО, если она устанавливается в специализированном сервисе, в нашем случае всё будет происходить в рамках одной компании,и это ускорит решение проблемы.

    Адрес: Гродно, улица Якуба Коласа, 38

    Телефоны:
+375 152 66 77 66 телефон/факс
+375 44 566 77 66 velcom (Viber)
+375 33 667 61 00 MTS

instagram.com/atcorbita

www.atcorbita.by / Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

maslobar 2019 Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Grodno.by
+13 # Grodno.by 10.10.2019 16:15
Хорошего слышал много. Плохого - ничего.
name
+7 # name 10.10.2019 18:22
Побольше бы отзывов от людей. Смотри и я туда заезжал бы при необходимости
Gospodin-Vitalii-google
+46 # Gospodin-Vitalii-google 10.10.2019 18:34
Много надзирателей которые хотят кушать хлеб с маслом, а не с водой, над основными исполнителями, текучка должна быть большая, так как при таком подходе, слесарь получает гроши, соответственно качество работы будет низкое. Обычное сто в "красивой обёртке" но с Очень большими амбициями.
Alex_grodno2014
-41 # Alex_grodno2014 10.10.2019 22:15
Самые хорошие и не дорогие СТО на самом рынке Южном . Тут и запчасти можно самому купить, и машину в боксе оставить. Тот же развал 15 рублей. Замена колодок тоже от 15 рублей. И делают довольно неплохо. Там много СТО и конкуренция большая. Бывает на ремонт приходиться ждать и день и два. Так что приезжайте на рынок в южный на ремонт.
Vova-Ya-odnoklassniki
+29 # Vova-Ya-odnoklassniki 10.10.2019 23:24
Прошлым летом менял у них комплект сцепления.. уболтали в довесок поменять вилку... В итоге через 10тыс км "засверчел" выжимной.. поехал на другое сто. По итогу выяснилось что не ту вилку поставили.. из за этого, проще говоря, сцепление было постоянно выжатым.. ну естественно снова пришлось менять весь комплект.. (((((. Как бонус мне еще гидроцилиндр сцепления разработали и жидкость поменяли.. так что лично я на орбиту больше ни колесом
Cergh
-2 # Cergh 12.10.2019 06:59
А как ты ездил на выжатом сцеплении мудрый ты наш может у тебя электромобиль А?
Vova-Ya-odnoklassniki
+4 # Vova-Ya-odnoklassniki 12.10.2019 08:54
Во первых тыкать незнакомым людям не вежливо.
Во вторых я написал ПРОЩЕ ГОВОРЯ. Без уточнения технических аспектов. Т.к по сути нового комплекта сцепления хватило тока на 10 тыс км. Но если вам так важны нюансы то поясню подробнее: они не смогли толком вычислить тип коробки, (на др сто с этим сложностей почему то не возникло).поставили вилку прямую(а должна была быть чуть с наклоном). Именно из за этого выжимной подшипник до конца не отводился, а находился в постоянном частичном зацеплении.. кроме того трудности включения 1й передачи обтяснились дефектом в мкпп. Но на др сто (как я написал выше) разработали гидроцилинр и заменили жидкость. И первая передача стала включаться почти идеально...
Cergh
-3 # Cergh 12.10.2019 09:49
Я очень извиняюсь вежливый Вы наш как говорят в Одессе. Только я думаю что когда Вы забирали машину с ремонта то претензий не было к его качеству раз проездилои 10 ты с. км. Почему сразу не сделали свои замечания СТО . Наверно к гражныи спецам смотались а они там конечно с умными лицами все вам объяснили и Вы решили ездить пока ездится. Надо было машину не забирать с рнмонта а то получается не факт что не качнственный ремонт сделали на Орбите. Видите себя уважаемый в первую очередь прежде чем на СТО свалить свое разгильдяйство.
Vova-Ya-odnoklassniki
+2 # Vova-Ya-odnoklassniki 12.10.2019 10:37
Я не мастер конечно.и не механик.. но!!! Во первых.10 тыс для сцепления нового это по моему маловато как то.. во вторых. Первоначально машина ехала нормально.. где то недели две. Потом я заехал на сто. Обрисовал проблему. Ответили что дело в коробке, а со сцеплением все гуд.. что я могу обьективно противопоставить как бы специалисту? Пожал плечами уехал.. а тем временем становилось все хкде и хуже. В итоге появилсЯ сверчок при нажатии на педаль, и я поехал на иное сто. Изначально я подумал что накололи и поставили не новый комплект, а б.у.. но на втором сто лично показали что комплект стоял новый, но из ща установленной на орбите вилки, выжимной не отходит др конца.остальное я написал выше.

Копмлект, который ставили на орбите, у меня дома хранится.вместе с вилкой... Вилку с комплектом заказывали и ставили спецы с орбиты.. старую вилку при этом не вернули.так что на мой взгляд причинно следственная связь очевидна.. и как сказал спец с орбиты: чтобы продиагностировать сцепление нужно снять коробку.. снять коробку это не колесо открутить.. и дорого и затратно. (Это я к диагностике у гаражников)))
Cergh
-4 # Cergh 12.10.2019 10:44
Так надо было поменять вилку и выжимной а не ВЕСЬ комплект скажите спасибо этой другой станции Ну Вас везде обманывают продайте машину и живите споконо
Vova-Ya-odnoklassniki
+2 # Vova-Ya-odnoklassniki 12.10.2019 11:30
А какая разница? Все равно для этого надо снимать и ставить коробку. А это уже минимум 200 р. Плюс запчасти плюс время...
nikola5555
+35 # nikola5555 11.10.2019 08:38
Был я там года 1.5 назад, машина работала через одно место, диагностика показывала "пропуск контакта в цилиндре", приехал туда, мастер подключил диагностику, посмотрел, сказал это мол не в контакте дело, а в фарсунках, надо их отправлять на проверку и много чего еще на говорил, заговариал так сказать зубы, и набивал модно сказвть ценник, я подумал какой то лохотрон. И поехал к одному человеку в гаражи, и он сразу сказал, да это пропуск контакта и грубо говоря он устранил эту проблему за 20 мин и за копейки. Вот теперь и верь этому СТО. Чисую рекламу сейчас мы видим и все!!!
Dmitiy
+28 # Dmitiy 11.10.2019 10:17
Дважды пользовался их сервисом. В первый раз приехал с проблемой тугого руля. Приговорили под замену ГУР, утром пригнал, вечером забрал. На следующий день под машиной лужа и руль вновь тугой, пока вез им машину руль несколько раз закусывало в поворотах (уровень жидкости был в норме). Сказали попался бракованный насос, заменят на другой, но за работу придется заплатить. Поменяли насос, но за работу денег все же не взяли (причем от момента сдачи авто до звонка о готовности прошло около полутора часов). Ну мало ли, с кем не бывает, необходимо было заменить тормозные диски и колодки, отдал машину, просил старые диски оставить, т.к. менялись не по причине износа, а в связи покупкой более качественных, не скрипучих. По итогу в связи с какими-то задержками отдали машину на следующий день, старые диски и колодки не отдали, сказали, что выкинули, якобы были убитые. Извинились, сказали, что сделали бесплатную компьютерную диагностику и с машиной все хорошо, выдает только ошибку по лямбдам, которую они стерли и она больше не выскакивала. И ездил я бы такой счастливый, пока руль в очередной раз не закусило в повороте (спустя 5 км после выезда из сервиса). Поехал на другой сервис, там где ты не сидишь в ожидании машины, а можешь зайти в бокс и тебе наглядно тыкнут что в машине неисправно. По итогу: неисправен был не ГУР, а крестовина рулевого карданчика, из-за клина которой руль клинило в поворотах и он проворачивался с усилием, а еще чтобы с ГУРА не подтекало орбитой была накручена гайка большего диаметра, что вызвало у меня сомнения вовсе в замене насоса с бракованного на не бракованный. Сделал компьютерную диагностику, которая показала неисправность 2х передних датчиков АБС, передней правой подушки и лампочки заднего доп.стопа, ошибок по лямбдам никаких. После этого туда не езжу, но может это только мне так повезло.
Cergh
-7 # Cergh 12.10.2019 06:57
А что лампочка АВС не горела? Что то ты хитришь пацан
Dmitiy
+5 # Dmitiy 12.10.2019 11:33
Если бы диоды абс, беременного мужика, а также индикатор неработающего стопа не заклеили черной изолентой перекупы, которые втюхали мне того корча, то естественно они бы горели, а так нет, она не горела. И о том, что у меня заклеены эти диоды я узнал только после компьютерной диагностики на другом сто, где и сказали разобрать приборку и проверить на наличие изоленты. и да я очень "умный", что не сделал диагностику авто при покупке
Cergh
-6 # Cergh 12.10.2019 11:46
Поздравляю отличная машинка

К гаражный хлопцам
Tvin
-1 # Tvin 12.10.2019 20:49
Вы, наверное, не на том СТО были. Менял там диски и колодки, старые они действительно выбрасывают, но! В контейнеры для металлалома, которые находятся внутри самого СТО, и по потребности Вам без проблем их возвращают. Видимо, Вы перепутали с гаражом, которые здесь так любят
Cergh
0 # Cergh 12.10.2019 23:41
Именно так и было с моей машиной .Кому нужен этот металлолом.
Game-Room-google
+5 # Game-Room-google 11.10.2019 10:44
карочэ посля даже этаго вышасказанага: Усе у Арбиту)))
Andrei-pro-google
+21 # Andrei-pro-google 11.10.2019 14:13
Сайт сделал рекламу, комменты её убили :lol:
klinge
+10 # klinge 11.10.2019 16:30
Как обычно проблема кадров, видать манагеры крутые, а вот на нормальных механиков не хватило денег
el driver
-11 # el driver 11.10.2019 14:34
В таких статьях комменты нужно отключать. Так любой сервис изговнять можно.
Pasha-Boyarchuk-odnoklassniki
+9 # Pasha-Boyarchuk-odnoklassniki 11.10.2019 21:41
А после рекламы абсолютно любого сервиса я хрен туда поеду. Нормальный сервис в рекламе не нуждается, его и так порекомендуют.
Made_in_USSR
-1 # Made_in_USSR 14.10.2019 22:35
Читая комменты некоторых товарищей, складывается впечатление, что пишут лишь бы писать. Один покупает машину со всеми заклеенными лампочками(диодами), у второго "пропуски контакта". И что значит "втюхали того корча"? Это свидание в слепую? Я так не хотел, так не хотел... Но втюхали.
Evgeni976
+1 # Evgeni976 21.10.2019 15:11
читаю комменты, и просто вижу как СТО- конкуренты льют шлак :D . Зависть плохая штука. Если к Вам не едут клиенты и вы пытаетесь всех к себе загрести таким вот образом, то Бог Вам судья.
Сколько раз обслуживал у них свою машину и каждый раз всё было на высоте. друзья туда ездят и никто ничего плохого про них не сказал.
да и на сколько я знаю и понимаю, если после ремонта есть проблемы с машиной, то можно приехать и решить их мирным путём, а ни тем что выбрали КОНКУРЕНТЫ.
Cergh
+1 # Cergh 21.10.2019 15:57
Истину глаголешь товарищ

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно