ремонт рулевых реек в Гродно

 23-10-2018 - 1. ул. О.Соломовой 2. ул. Поповича 3. ул. Ткацкая 4. М6 (Лидский р-н) 5. М-7 (Сморгонский р-н)

ГАЗель Некст Гродно дилер

    "Горьковский автомобильный завод" выпустил совершенно новый автомобиль - каркасный автобус ГАЗель Next, а презентация новинки состоялась в Гродно. Отметим, что ничего подобного ГАЗ еще не делал, но в ближайшие годы эти машины мы будем все чаще встречать на городских маршрутах.

    Корреспондент АвтоГродно посмотрел, какой будет маршрутка будущего на базе каркасного ГАЗель Next.

    Презентацию автомобилей ГАЗ подготовил гродненский дилер - компания УМП "АгроАвтоЗапчасть". На одной площадке был собран как грузовой, так и пассажирский коммерческий транспорт:

ГАЗель Некст Гродно дилер

    Гостями презентации стали бизнесмены и руководители госпредприятий, а все началось с демонстрации новинок в зале.

    - 85 лет назад был построен первый автомобиль ГАЗ - грузовик ГАЗ-АА, собранный в партнерстве с компанией Ford. С тех пор автомобили "Горьковского автомобильного завода" прошли долгий путь развития и сейчас, главным образом, представлены разнообразными моделями ГАЗ Next, - с такими словами начал презентацию начальник управления реализации автомобилей холдинга "БелГАЗавтосервис" Куделевич Александр.

купить новый ГАЗель Next в Гродно

    Куделевич Александр рассказал о каждой новинке и подчеркнул, что в автомобилях ГАЗ Next активно используются компоненты таких мировых производителей как BOSCH, ZF, SKF, Rubena, Wabco и многих других именитых брендов. Что касается стойкости к коррозии, то сейчас кузова автомобилей ГАЗ Next производятся из оцинкованной стали и с максимальным количеством пластиковых деталей. 

купить новый ГАЗель Next в Гродно

купить новый ГАЗель Next в Гродно

    Автобус ГАЗель NEXT каркасного типа:

    Самой долгожданной стала презентация нового автобуса ГАЗель Next. Как мы и отмечали, еще ничего подобного ГАЗ не выпускал. В основе автобуса платформа от автомобиля NEXT, а вот кузов имеет каркасный тип, благодаря которому удалось создать большой объем пассажирской части.

    В Гродно показали автобус ГАЗель Next вместимостью 20+1 пассажир. То есть 1 водитель и 20 мест для пассажиров.

купить новый ГАЗель Next в Гродно

купить новый ГАЗель Next в Гродно

    20 сидячих мест удалось достичь благодаря размещению второй (аварийной) двери сзади:

ГАЗель Некст Гродно дилер

    Пространство водителя такое же, как уже в знакомых микроавтобусах ГАЗель Next. При этом обзорность на порядок выше за счет большой площади остекления и большим зеркалам заднего вида.

ГАЗель Некст Гродно дилер

    Джойстик переключения КПП и регулируемый по уровню подлокотник также повышают комфорт вождения:

купить новый ГАЗель Next в Гродно

    Из новых опций, не привычных для обычных ГАЗелей Next, можно выделить кнопку для автоматического открытия двери и отопитель Webasto. Кстати, в салоне автобуса установлены сразу три печки: одна у водителя, другая перед первым рядом пассажиров, а третья - в самом конце салона.

купить новый ГАЗель Next в Гродно

    Каркасный тип кузова позволил сделать просторный салон. От пола до потолка почти два метра, а проход между сиденьями достаточно широк.

ГАЗель Некст Гродно дилер

Газон  Некст Гродно дилер

Газон  Некст Гродно дилер

купить новый ГАЗель Next в Гродно

купить новый ГАЗель Next в Гродно

купить новый ГАЗель Next в Гродно

купить новый ГАЗель Next в Гродно

купить новый ГАЗель Next в Гродно

    В обычных микроавтобусах арка заднего колеса создает неудобство для пассажира, в каркасном автобусе эта проблема решена, арку обыграли не полусферой, а невысокой прямоугольной крышкой:

купить новый ГАЗель Next в Гродно

ГАЗель Некст Гродно дилер

    Автобусы комплектуются уже зарекомендовавшим себя дизельным двигателем Cummins объемом 2,8 литра мощностью в 139 л.с. и крутящим моментом 295 Нм. Касательно мощности двигателя многие участники презентации начали спорить, мол этого может быть не достаточно. Однако на пробных заездах при загрузке салона на 50% автобус показывал хорошую динамику. Не жалуются на мощность двигателя и те, кто уже начал эксплуатировать автомобиль.

    Что касается расхода топлива, то при скорости в 60 км/ч автобус расходует 8,5 л ДТ на 100 км пути, а на скорости 80 км/ч - 11,5 л.

    По настроению первых покупателей из Беларуси понятно, что каркасный ГАЗель Next найдет применение в первую очередь в городе. Его полная масса составляет 4'252 кг, а значит, проезд по платным междугородним дорогам придется оплачивать.

Газон Некст Гродно дилер

Газон Некст Гродно дилер

    У автобуса задняя ведущая ось двускатная. Дорожный просвет составляет 170 мм при полной загрузке.

купить новый ГАЗель Next в Гродно

купить новый ГАЗель Next в Гродно

    Директор дилерского центра ГАЗ в Гродно и Гродненской области Точеный Виталий, пояснял гостям, что в Гродно созданы одни из лучших условий по обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ.

    - Мы полностью обновили оборудование в нашем сервисном центре и максимально снизили средний чек на обслуживание автомобилей ГАЗ, в результате даже после окончания заводского гарантийного периода, наши клиенты зачастую продлевают гарантию, - отметил Виталий Точеный.

    К слову, представители Минска подтвердили заслуги нашего региона: "В Гродненской области самое низкое по Беларуси количество обращений по гарантийным случаям".

ГАЗель Некст Гродно дилер

    Финасовые инструменты

    Ряд лизинговых компаний в Беларуси предоставляют уникальные условия при покупке автомобилей ГАЗ в лизинг. На презентации выступили представители "Активлизинга" и "АСБ Лизинга".

    - "Активлизинг" предлагает варианты рассрочки на 12 и 18 месяцев без удорожания, то есть фактически в рассрочку, с авансовым платежом в 30% либо 40%. Программой можно воспользоваться и на 2, и на 3 года, но уже с небольшим удорожанием, зато с более низкими ежемесячными платежами. Программа разработана непосредственно с представительством завода, поэтому удалось обеспечить столь выгодные условия, - рассказал AutoGrodno.by специалист "Активлизинга" Чижик Евгений. Отметим, что у компании нет офиса в Гродно, зато специалисты готовы приехать на переговоры, либо эффективно решить все задачи по телефону и интернету.

ГАЗель Некст Гродно дилер
Евгений Чижик, специалист "АктивЛизинг"

    - "АСБ Лизинг" является самой крупной лизинговой компанией на территории Беларуси и предлагает собственную программу рассрочки для юридических лиц при покупке коммерческого транспорта на 18 месяцев без переплат. То есть фактически безвозмездное пользование в РБ запрещено, поэтому процент составляет 0,01. Данная программа действует уже полтора года и полностью себя оправдывает. Конечно, она включает ускоренную амортизацию, льготное налогообложение на период лизинговых платежей. Напомню, что при покупке автомобилей в лизинг, страхование по "Каско" обязательно. Но, так как компания "АСБ Лизинг" имеет большой парк автомобилей, который насчитывает порядка 400'000 единиц, то и условия страхования по "Каско" у нас исключительно льготные. Причем страховые продукты могут быть любыми, как от минимального страхового возмещения, так и до максимального полного "Автокаско", которое покрывает абсолютно все, - пояснил менеджер компании "АСБ Лизинг" Владимир Дуденко.

lizing grodno
Владимир Дуденко, менеджер "АСБ Лизинг"

    Преимущества покупки в лизинг:

    - Обслуживание автомобиля, включая топливо, сервис, ТО, страховка - в полном объеме относятся на себестоимость.
    - Стоимость автомобиля значительно дешевле за счет механизма зачета НДС, а также экономии по налогу на прибыль за счет ускоренной амортизации.
    - Нет необходимости отвлекать единовременно оборотные денежные средства на покупку авто.

    Также в УМП "АгроАвтоЗапчасть" напомнили про фирменную программу "Утилизация", которая позволяет при сдаче старого автомобиля и приобретении нового получить скидку до 3'000 белорусских рублей.

купить новый ГАЗель Next в Гродно

    Стоимость автобуса в базовой комплектации составляет 62'600 белорусских рублей, а официальные продажи автобуса начались в августе 2018 года.

    Как сообщили представители УМП "АгроАвтоЗапчасть", спрос на каркасный ГАЗель Next превысил возможности завода. В частности заказ на крупную партию каркасных автобусов ГАЗель Next уже сделал ведущий перевозчик в Витебске, а сейчас на тесты первые машины выкупил и крупный перевозчик в Минске. Новые покупатели смогут получить технику ближе к концу сентября.

    Гарантия на автомобиль составляет до 3-х лет или 100'000 км. Межсервисный интервал - 20'000 км.

    УМП "АгроАвтоЗапчасть"

    Отметим, что на презентации были показаны и другие новинки, о которых мы скоро расскажем. Кроме того, среди гостей были разыграны ценные подарки: от насосов до автомобильных инструментов. Вручала подарки заместитель генерального директора "БелГаз" по реализации автомобилей Постникова Анна:

ГАЗель Некст Гродно дилер

ГАЗель Некст Гродно дилер

Комментарии  

Вадила
+117 # Вадила 20.08.2018 16:08
Как по мне, то внешне выглядят обновлённые маршрутки, просто жуть!
Ответить
gj
+35 # gj 20.08.2018 17:36
выглядят жудко, но стоять в полный рост можно и сидушки вроде удобные. Тут главное функционал, а не внешний вид
Ответить
oleg66ich
+16 # oleg66ich 21.08.2018 01:50
Ага, можно сидухи вообще убрать - больше человек поместится
Ответить
Сергей
+20 # Сергей 20.08.2018 16:15
В Украине такие маршрутки лет 10 бегают
Ответить
Юра Масковский
+72 # Юра Масковский 20.08.2018 16:22
Ну все ребята ставьте Спринтеры и Крафтеры под забор, с этим чудом, все пассажиры ваши будут...
Ответить
Lekss
+65 # Lekss 20.08.2018 16:25
Уродство...как обычно вообщем!
Ответить
Вадила
+31 # Вадила 20.08.2018 16:38
Как в том анекдоте:
Дети у вас красивые, а все что вы делаете руками....
Ответить
1a
+5 # 1a 20.08.2018 16:40
Задняя дверь не нормально выглядит
Ответить
Иван
+36 # Иван 20.08.2018 17:17
А я лучше поеду в этой маршрутке, где сидения смонтированному к полу специально для этого изготовленному. А не так как недавно в аварии на М6. Где сидения были просто привинчены к полу не предусмотренному для их установки и поулетали вместе с пассажирами.
Ответить
Местный
+20 # Местный 20.08.2018 17:31
Спринтеры и этих вытеснят! Уже проходили, помнится в самом развитии маршруток города, желтые Газэли дохли как мухи! ;-) :D
Ответить
matrik
+3 # matrik 21.08.2018 14:26
рафики в развитии были... помнится...
Ответить
viniam
+3 # viniam 21.08.2018 18:24
С самого развития маршруток и мерсы были нормальные и газели первых модификаций. Сейчас всё наоборот начинает происходить. Мерседесы загибаются, а газели старые как пахали так и пашут. Эти вообще говорят нексты новые нормальные, работают, сильно есть не просят.
Ответить
Местный
-15 # Местный 20.08.2018 17:34
Вот по М6 пускай и ездиют, но не по городу!
Ответить
Вячеслав
+6 # Вячеслав 21.08.2018 09:27
Всё правильно.Пусть за городом и ездят!Для тех, кто ростом 196 см она и подойдет! А Ещё пускай администрация себе их закупит (горисполком, облисполком) и ездят!
Ответить
vit
+20 # vit 20.08.2018 17:56
На кандер пожалели денег
Ответить
Майя
+12 # Майя 20.08.2018 18:20
Вместо гармошек на Ольшанку будут ездить.
Ответить
Кролик Веган
+30 # Кролик Веган 20.08.2018 19:02
Это {censored} развалится за 2 года
Ответить
Диванный эксперт
+24 # Диванный эксперт 20.08.2018 19:04
Вот я представляю сколько будет кайфа пассажирам через эти огромные окна жариться на солнце. Прям аквариум на колесах.
Ответить
Андрей
-2 # Андрей 21.08.2018 07:16
Огромные окна нужны как пожарный выход. Это ради вашей же безопасности. Ну а если бы был кондиционер то проблем вообще не было бы
Ответить
Ваня
+39 # Ваня 20.08.2018 19:07
Лобатые уродцы... 21 век... позор...
Ответить
Вадим
+8 # Вадим 20.08.2018 19:44
Для городской маршрутки,это не выгодно ,т.к. только по утрам и вечерам она будет загружена,а вот для пригорода в самый раз,дешевле пустить ,это чудо, чем МАЗ,
Ответить
Hedymin
+19 # Hedymin 20.08.2018 21:10
Вы б асартымент МАЗ хацяб паглядзелі. МАЗ-241 для прыгарадных маршрутаў, пра якія вы пішаце выдатна падыходзіць і даўно ўжо па такіх маршрутах курсуе. І даволі сімпатычны з выгляду — ня тое што гэты пачварны выкідыш.
Ответить
юстас
+9 # юстас 20.08.2018 21:51
МАЗ-241 вес 9.5 тоны Газель 4.2 тоны весовые категории разные да и расход топлива с одинаковой загрузкой :lol:
Ответить
Чайник
+37 # Чайник 20.08.2018 19:53
Джойстик КПП и регулируемый подлокотник (!!!) -это комфорт для водителя? Шумоизоляция моторного отсека, АКПП и кондиционер- вот комфорт для водителя! Прохладный салон летом и тёплый зимой. Дерзайте дальше конструкторы ГАЗа.
Ответить
юстас
+4 # юстас 20.08.2018 22:12
Чайник и в афреке чайник :lol: дружок это не членовоз а транспорт для бизнеса ( денюжку зарабатывать)он должен быть надежным и деловым в обслуживании,еслиб не запретили старые порчи вы б до сих пор на ЛТ гоняли :lol:
Ответить
Игорь Романов
+1 # Игорь Романов 21.08.2018 19:45
Всё перечисленные пожелания в этом автомобиле имеются. Хочу сказать больше. Имеется даже дополнительный обогреватель салона и кондиционер
Ответить
Xmen
+12 # Xmen 20.08.2018 20:46
Такие уже давно по Слониму катаются. Из удобного только то, что можно не сгибаясь в три раза, зайти доехать и выйти.
Ответить
Иван Фитюлин
+16 # Иван Фитюлин 20.08.2018 21:23
Как п омне Крафтеры Спринтеры, переделанные в России из грузовиков с уплотнёнными сиденьями что можно ноги переломать при езде в них больше 15 минут отстой. Если будет удобно сидеть то я за!!!(рост 196)
Ответить
Генри
-4 # Генри 20.08.2018 23:47
На последней фотографии мужчина в мятой рубашке и детских джинсиках прикольно выглядит.
Ответить
Андрэй
0 # Андрэй 21.08.2018 08:11
Дык цэ Родимич в миниатюре :lol:
Ответить
Вячеслав
0 # Вячеслав 21.08.2018 09:11
Наши чиновники Всё загубят! Работают маршрутки в городе и пусть работают! Нет, надо везде свой пятак сунуть! Разве газель лучше фольксвагена? Газель топлива почти в 2 раза больше берёт и с ремонта вылезать не будет, т.к. гарантийное обслуживание в Гродно оставляет желать лучшего.Отсюда и результат- маршруток в городе будет не хватать. Видно кому-то неплохой откат предложили. Занялась бы проверкой прокуратура!
Ответить
Сергей
-2 # Сергей 21.08.2018 09:28
Да нафих это надоч когда дешевле из грузового бусика переделать в пассажирский. Не пойму к чему эта реклама, глупости какие то ей богу
Ответить
Эхо
+5 # Эхо 21.08.2018 09:33
Будка на колёсах или ведро с болтами!!!! Это пьяный рисовал и бухие делали , по приколу . Чисто для себя поржать.
Ответить
valade
+4 # valade 21.08.2018 10:05
{censored}мобиль года!
Ответить
Игорь Романов
+7 # Игорь Романов 21.08.2018 18:47
Газель Некст - достойный вариант взамен иномаркам. При эксплуатации автомобилей такой марки в УП "Гроднооблгаз" на протяжении 3 лет особых нареканий нет. Мы были одни из первых, кто приобрёл данный автомобиль. Он прост в эксплуатации, недорогой. Доступный сервис (как гарантийный, так и постгарантийный) и запасные части. Автомобиль полностью адаптирован к белорусским и российским дорогам. Он достаточно надёжен. Этот вариант автомобиля абсолютно не сравним с предыдущим Газ 2705.. Одним словом, Крафтер отдыхает. Рекомендую приобретать автомобиль только с дизельным двигателем, т. к. бензиновый двигатель сырой, боится перегрева и не экономичен.
С уважением, начальник транспортного цеха ПУ "Гродногаз"
Игорь Романов.
Ответить
pro100y.belarus
+5 # pro100y.belarus 21.08.2018 19:25
На 7-ом маршруте сел в "Газель-Некст" в качестве пассажира. Впечатления положительные. Высокий потолок, удобные сиденья (коленки не упираются), плавный ход, не трясет на "лежачих", ничего не гремит, не стучит и форточка рядом.
"Спринтеры" на его фоне чувствуются "корчами".
Ответить
максим
0 # максим 31.08.2018 12:14
Да вы ребят желчью хоть улейтесь, только когда я такой купил заместо спринтера, то начал в полтора раза больше за круг вывозить, особенно в час пик. Там и сидячих мест больше и стоя больше помещается. Единственный у меня вопрос к креплению ручек за спинкой сидений, зачем там, а не сверху, даже в сам белгазавтосервис обращался, они ничем помочь не могут.
Ответить
максим
0 # максим 03.09.2018 11:46
Кончено, свобода слова у нас не запрещена, как и высказывать свое сугубо личное мнение. Но ваши слова дальше внешнего вида машины не ушли. Судить, разложившись на стуле и перебирая пальцами по клавиатуре куда проще - не спорю! Но помимо этого есть и технические характеристики, про которые, вы явно, не слышали. Да и вообще, сомневаюсь, что кто то из вас за какой либо машиной сидел, кроме своих компьютером. С братом держим уже 3 год маршрутки и в нашем арсенале именно газели некст. Закупать начинали еще тогда в белгазавтосервис. Отзывы у них и на тот момент были хорошими. Оно и понятно почему. Если кто обращался к ним, сам знает, какие там стандарты обслуживания и работа мастеров. Но не об этом речь. Так вот, машины наши не подводили. Поломки, конечно, случались, не без этого. Все таки это предмет повседневного обихода, но работу свою машина выполняла и выполняет. С газелями и на запчасти не разоришься, и в случае чего достать их всегда можно. После дождей или зим коррозия на кузов не нападала (тьфу тьфу тьфу). А это слабое место многих машин, кто не в курсе. А различные комментарии про « ведро на колесах» или « дешевле из грузового бусика переделать в пассажирский» - полный бред сумасшедшего. Ради интереса почекайте цены и сложите сумму, которая потребуется на издержки модификации вашего БУСИКА. Сомневаюсь, что данный вариант дешевле и надежный, чем новый авто.
Ответить
Mihail-Devyataikin-mail
0 # Mihail-Devyataikin-mail 16.10.2018 13:17
аплодирую стоя, под каждым постом о газелях обязательно найдется толпа выливающих помои, и ни разу даже не пытающихся посмотреть с другой стороны, как в плане надежности и характеристик, так и в плане относительно невысокой цены, закупить иномарок которые рассыпятся в первую сотку никак не назвать не более выгодным вложением в дело
Ответить

Добавить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно