kamera-png 22-02-2018: 1. ул. Гродненская (Ольшанка) 2-3. трасса Р99 (Волковысский р-н и Берестовицкий р-н)

orbita 01    Ранней весной 2017 года в Гродно впервые заговорили про АвтоТехЦентр «Орбита». С этим названием рядом фигурировали два бренда - компания «Шате-М Плюс» и «ЕвроАвтоСервис», что усиливало слух о том, что крупнейший поставщик автозапчастей в Республике построил свою фирменную станцию.

    Кому принадлежит новый техцентр и как он функционирует - смотрите в репортаже АвтоГродно.

    Выяснилось, что новый автосервис принадлежит компании «Орбита-Сервис», у которой на проспекте Янки Купалы давно действуют собственные автомагазины - «Техника» и «Самара».

    Осенью 2016 года учредитель компании "Орбита-Сервис" пришёл к мнению, что дальнейшее развитие магазинов автозапчастей без собственного автосервиса ведет в тупик.

    Компания «Шате-М Плюс» предложила оказать техническую поддержку в открытии ТехЦентра, выступив ключевым поставщиком профессионального оборудования. Поддержка была оказана от этапа проектирования коммуникаций, консультаций в выборе оборудования и инструмента до обучения кадрового состава на всех уровнях, а также внедрения учётных систем и стандартов качества.

    Взгляды на понятие "качественного сервиса" у компаний сошлись - и АвтоТехЦентр «Орбита» стал единственным в Гродно участником международной программы «ЕвроАвтоСервис», провайдером которой у нас в стране выступает компания «Шате-М Плюс».

Слева: Евгений Рязанов (начальник отдела технического развития компании "Шате-М Плюс"). Справа: Павел Хакимов (руководитель АТЦ "Орбита").

    На площади в 350 м² разместились: 4 двухстоечных подъемника грузоподъемностью 4 тонны, 1 четрехстоечный подъемник длиной 5 метров для ремонта длиннобазной коммерческой техники и автомобилей со смещенным центром тяжести, а также регулировки углов установки схождения-развала колес, стенд проверки усилия тормозной системы Bosch, пост предварительной мойки автомобилей, пост диагностики и другое специализированное оборудование.

    - У нас есть собственное представление о том, каким должен быть автомобильный сервис. В выборе кадрового состава мы умышленно выбирали специалистов с профильным образованием и опытом в сфере автомобильного сервиса от 3 до 5 лет. Такие специалисты лишены профессиональной деформации. Однако мы понимаем, что не стоит полагаться только на свежий ум и отсутствие "вредных привычек".Чтобы услуга была выполнена качественно, работа проводится под двухступенчатым контролем мастеров и, непосредственно, начальника АвтоТехЦентра "Орбита". У руководящего состава за плечами не меньше 15-ти лет практического опыта, - пояснил Павел.

    - Работа над автомобилем всегда сопровождается специалистами техцентра. Они принимают автомобиль на ремонт, только у них есть право въезда и выезда из цеха, они оказывают профессиональные консультации и информируют клиента на каждом этапе. Мы разделяем понятия - административная работа и работа в цеху. Поэтому механики занимаются исключительно ремонтом, им не должны мешать качественно и профессионально выполнять ремонт автомобиля. Это вовсе не означает, что клиент не может находиться рядом или задавать вопросы механику, это означает, что технология требует соблюдения определенных правил (как минимум - безопасности нахождения в цеху, как максимум - отсутствие разговоров на отвлеченные темы). Мы хотим, чтобы клиент уезжал с решенной проблемой, а не выискивал время на возвращение в сервис из-за того, что механик не дотянул гайки во время разговоров о жизни.

    Чтобы быть постоянно в курсе происходящих работ, в ТехЦентре есть комфортная зона ожидания, где можно понаблюдать за ремонтом автомобиля через экран телевизора, куда изображение выводится с 7 видеокамер.

    - Мы открыты и честны перед клиентом. Начиная с описания полного цикла работ, если того требует ситуация, до конкретизации стоимости всех операций по шагам. Если же в процессе ремонта возникает ситуация, при которой оказать услугу качественно (при тех же затратах) не представляется возможным, любое действие, ведущее к удорожанию услуги, происходит только после полного согласования работ и стоимости с владельцем. Мы понимаем, что отыскать своего клиента не просто, поэтому мы уделяем внимание мелочам: например, во время консультации, незначительного ремонта или регулярного обслуживания, клиенту предлагается бесплатный комплексный осмотр автомобиля по более чем 30 параметрам с сохранением истории в нашей базе данных. К примеру, на специальном стенде фирмы Bosch проверяется тормозное усилие, осматривается подвеска, протектор шин, сверяется пробег и состояние техжидкостей. В случае нахождения неисправности, автовладелец будет предупрежден, а устранение неисправностей – только по желанию. Любой автомобиль, выезжающий после работ, должен быть исключительно в чистом состоянии как снаружи, так и внутри. Для этого на время работы салон защищён накидками, чехлами на руль и рычаги, коврики. Если требуется нахождение в автомобиле специалиста, то все операции в салоне проводят мастера, а не механики в спецодежде, - отмечает Павел.

    О программе "ЕвроАвтоСервис" рассказал представитель компании "Шате-М Плюс"

    С другой стороны, специалисты программы развития автосервисов по программе «ЕвроАвтоСервис» постоянно проводят аудит АТЦ «Орбита».

    - Поставщик запчастей «Шате-М», наравне с другими белорусскими поставщиками запчастей, входит в состав мирового сообщества поставщиков. В глобальном плане очевидно, что сеть запчастей без сети станций технического обслуживания долго не сможет удерживать рынок. К примеру, в Европе в автомагазинах запчастей вы найдете только средства для обслуживания автомобилей (косметику, масла, щетки и так далее). Запчасти заказывают работники СТО. В Беларуси мы несколько отстаем, но вектор прослеживается. Поэтому во всем мире сообщество поставщиков запчастей развивает сеть станций, объединенных под брендом «ЕвроАвтоСервис». В нашей стране только мы взяли на себя роль развития «ЕвроАвтоСервиса», так как это накладывает значительные финансовые расходы. На данный момент в Беларуси действует 26 СТО под брендом «ЕвроАвтоСервис». Мы выбираем станции, которые отличаются от большинства. К примеру, эти станции должны выполнять широкий спектр сложных ремонтов, поддерживать определенный высокий стандарт комфорта для клиента. Руководство таких станций должно разделять наши подходы и стремиться постоянно обучать своих сотрудников, - рассказал AutoGrodno.by Евгений Рязанов.

    - Что дает для станций участие в программе «ЕвроАвтоСервис»?

    - Во-первых, мы обеспечиваем специальные цены на поставку оборудования. Во-вторых, проводим бесплатное обучение для технического и административного персонала. Например, недавно мы провели обучение специалистов на тему проверки и обслуживания тормозной системы, до этого был семинар по обслуживанию и ремонту КПП, который вел немецкий специалист из компании ZF, также недавно состоялся курс по ремонту топливных систем от специалистов Bosch. Что касается обучения, то в Беларуси многие директора станций не знают, чему и как нужно учить своих работников. Нужна помощь со стороны. В-третьих, мы доставляем на станции «ЕвроАвтоСервиса» специальный инструмент, который может понадобиться в работе, но который нет смысла закупать. Проводим логистический анализ дважды в день, поэтому получается привезти специнструмент оперативно.

    АТЦ «Орбита» осуществляет следующие виды работ:

    1. Диагностика и ремонт любой сложности:
- двигателя
- тормозной системы
- подвески
- топливной аппаратуры
- ходовой части

    2. Замена технических жидкостей:
- масло ДВС
- масло ГУР
- масло в АКПП/МКПП
- масло в редукторе
- тормозная жидкость
- охлаждающая жидкость

    3. Регулировка углов схождения-развала колёс
    4. Ремонт длиннобазной коммерческой техники
    5. Стенд для проверки ДИЗЕЛЬНЫХ и БЕНЗИНОВЫХ форсунок
    6. Восстановление дизельных форсунок
    7. Регулировка света фар
    8. Ремонт электрооборудования
    9. Компьютерная диагностика
    10. Диагностика и обслуживание кондиционеров
    11. Замена ремней и цепей ГРМ
    12. Замена сцепления
    13. Тормозной стенд
    14. Шиномонтаж и балансировка
    15. Сезонное хранение шин
    16. Замена фильтров и масел
    17. Осмотр автомобиля перед покупкой
    18. Другие виды слесарных работ

  - Мы предоставляем полный комплект документации и специальные условия при работе с юридическими лицами. Это позволило нам с первых дней загрузить цех работами с коммерческой техникой наших партнёров и постоянных клиентов наших автомагазинов, - с гордостью говорит Павел.

    Программа лояльности:

    - 10%-ая скидка на установку в АТЦ «Орбита» любых запчастей, купленных в наших магазинах;
    - 5%-ая скидка при наличии фирменных наклеек АТЦ «Орбита»;
    - Расширеная гарантия на определенные бренды и узлы (до 1 года) в случае установки в АТЦ «Орбита»;
    - Запись в наш АвтоТехЦентр на удобное для вас время, не отходя от прилавка магазина;
    - Доставка запчастей из магазинов «Техника» и «Самара» прямо в автосервис «Орбита»;
    - Упрощение решения вопроса обмена\возврата в случае несоответствия (или брака) запчастей. Т.к. любая запчасть имеет гарантию ТОЛЬКО, если она устанавливается в специализированном сервисе, в нашем случае всё будет происходить в рамках одной компании,и это ускорит решение проблемы.

    Для клиентов АТЦ «Орбита» доступна любая деталь, которая есть на складах наших магазинов (примерно 23 500 артикулов), что существенно ускорит процесс ремонта и обслуживания автомобиля.

***

    Адрес: Гродно, улица Якуба Коласа, 38

    Телефоны:
+375 152 66 77 66 телефон/факс
+375 44 566 77 66 velcom
+375 33 667 61 00 MTS

    Странички в социальных сетях:
- instagram.com/atcorbita
- vk.com/atcorbita
- fb.com/atcorbita
#атцорбита

    Сайт: www.atcorbita.by
    E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Комментарии  

pro100y.belarus
+44 # pro100y.belarus 04.07.2017 08:41
Красиво все расписали. Остался главный вопрос - ЦЕНА.
Ответить
Александр
+12 # Александр 04.07.2017 09:30
Что это за вредительство? на двух фото
autogrodno.by/.../...
autogrodno.by/.../...
Ответить
_Boris_
+8 # _Boris_ 04.07.2017 09:56
Вы что, у слесаря стажа 3-5 лет минимум, 7 камер для контроля, все тут правильно! :lol:
Ответить
Mr.Pont
+5 # Mr.Pont 04.07.2017 11:08
на 2-ом фото пережат шланг для исключения выливания тормозухи. Что смущает?
а на 1-ом наверное разрабатывает трещину для нормальной последующей проварки.
Ответить
Mr.Pont
+6 # Mr.Pont 04.07.2017 11:12
или тупо чистит поверхность (не видно что за круг там)
Ответить
Александр
+3 # Александр 04.07.2017 15:00
после таких пережатий шланг в мусорку, он в любой момент лопнуть может .

и убирать остатки герметика нужно спец жидкостью и щёткой в ручную(, а не царапать поверхность вертикальным кругом
Ответить
Mr.Pont
+2 # Mr.Pont 04.07.2017 18:29
если у вас такие тормозные шланги, что от пережатия он лопается, то сочувствую, надо срочно менять! Он как бы рассчитан на постоянные изгибы, сжатия и деформации.
Ответить
mulyam1
-2 # mulyam1 05.07.2017 08:27
Тормозные шланги пережимать нельзя, при эксплуатации машины он так не деформируется, и угловой машинкой не чистят так, полный колхоз и совдэп
Ответить
Mr.Pont
0 # Mr.Pont 04.07.2017 18:32
а насчет чистки, кто сказал что он герметик убирает, может там уже коррозия этого требует.
Ответить
Alex
0 # Alex 04.07.2017 11:22
По 1му фото - он не может делать надпил для выкручивания заломаной шпильки?
Ответить
Мастер
+15 # Мастер 04.07.2017 11:29
Все нормально!

www.youtube.com/.../
Ответить
ежик
+1 # ежик 04.07.2017 15:00
:D :D :D
Ответить
Sobakevich82
0 # Sobakevich82 04.07.2017 16:12
Да уж класс. :lol: :lol: :lol:
Ответить
Kurt
+6 # Kurt 04.07.2017 17:49
Так этот сервис давно уже открылся (месяц назад, а то и более).
Ответить
Саня
+2 # Саня 04.07.2017 20:15
Левый пиар-были , знаем
Ответить
89417
+5 # 89417 05.07.2017 17:03
Оборудование купили - молодцы. Осталось подобрать персонал, который способен решать любые задачи. Обычно с толковыми механиками на фирменных СТО беда. Их нет или их один два человека. К примеру, механики СТО Автофан долго не могли найти диагностический разъем для подключения компьютера у Мондео 3. Пришлось показать самому.
После этого ни за что не поверю, что данная СТО чем то отличается от Автофан или Бошавтосервис (Космонавтов 68).
Ответить

Добавить комментарий


СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно