ban 02

Мобильные камеры в Гродно 22 сентября: 1. пр- Клецкова 2. Р-42 (Гродненский р-н) 3. Р-44 (Волковысский р-н) 4. М-7 (Сморгонский р-н)

    У белорусских чиновников есть свой автомобиль - Geely Emgrand GT. А все началось с того, что в 2016 году президент поручил пересадить на Geely всех: "от председателя райисполкома и заканчивая министрами". Тогда Emgrand GT произвел большое впечателние на главу государства: "Хорошая машина, ну Mercedes!" Давайте посмотрим, что стало с флагманом за 5 лет и 100 000 километров пробега. Специально для АвтоГродно Владислав Шоломицкий целую неделю тестировал Emgrand GT.

    Далее текст и фото Влада:

    Поступивший в продажу с 2016 года, флагман китайского производителя дал повод понервничать дилерам, имеющим в шоурумах премиум бренды. Естественно после слов главы государства, что всех чиновников нужно пересадить на «отечественный Mercedes». Слухи ходили разные: от рекомендаций вплоть до полного запрета на приобретение иномарок. Так, этот автомобиль прослыл «чиновничьим» и постепенно начал заполнять гаражи чиновников госаппарата и руководителей госпредприятий всех уровней.

    Geely Emgrand GT у меня на тесте неделю, за это время проехал на нем почти 1 000 км и успел подробно разобраться во всех тонкостях китайского Flagshipa. Смотрите подробное видео на канале:

    Внешний вид

    По кузову и его формам — во многом Geely смогли реализовать потенциал шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери, придраться не к чему. Нравится, не нравится — решать каждому. Но как по мне, он выглядит гармонично, все элементы сочетаются друг с другом. Единственное что отталкивает — передняя решетка, по моему мнению, слишком вычурная.

    На боковой части кузова — классическая хромированная окантовка оконной линии. Снизу дверей хромированные полосы, которые дополняют образ представительского седана. 18-дюймовые диски тоже вполне подчеркивают общий дизайн и напомнили мне диски на X-ах в 70-м кузове.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

    Задняя часть — вообще отдельный разговор. Как я к ней ни присматривался, явной схожести с другими автомобилями не нашел. То, что она самобытная — это факт!

    Расширенные крылья очень гармонично перетекают в завышенный багажник и плавной линией уходят в крышку. Выглядит цельным продуктом. Нет ни одного элемента, который бы смотрелся инородным. Все свое – китайское, родное.

    Длина почти 5 метров, колёсная база - 2850 мм и масса 1760 кг. Только по этим параметрам можно надеяться, что заявленный уровень комфорта будет на высоте.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

    Двигатель и коробка

    Под капотом здесь располагается бензиновый 1.8 TGDI якобы собственной разработки. Правда, эксперты проследили в нем сходство с моторами Mitsubishi. Есть цепной привод газораспределительного механизма, регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах.

    Статистики о том, что этот агрегат поголовно отказывает - нет. Единственное, что настораживает, так это пластиковый впускной коллектор. Мощность 163 л.с. - не так и много для современных турбобратьев. Хотя такой же на Atlas и рестайлинговой версии Emgrand GT 2020 года отдаёт 183 л.с.

    Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом австралийской фирмы DSI. Иногда складывается ощущение, что коробка либо не видит обороты двигателя, либо не понимает, с какой силой нажата напольная педаль газа, потому что она или излишне резко реагирует на плавное нажатие, или излишне медленно на резкое. Примером было двойное понижение передачи при обгоне. При движении на 80 км/ч и при резком нажатии на педаль газа, коробка сначала скидывает передачу, а когда водитель выезжает на встречку для обгона, коробка принимает решение, что и этого ускорения мало. Тогда система еще больше поднимает обороты двигателя и скидывает передачу еще ниже. При этом теряется еще около секунды на переключение. И только потом Emgrand GT начинает реализовывать все 163 л.с. Считаю, что такая «работа» коробки может быть небезопасной на скоростной трассе.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

    Безопасность

    В Geely Emgrand GT имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности спереди, коленные подушки безопасности, шторки спереди и сзади, крепления для детских кресел Isofix.

    Судя по имеющимся краш-тестам, к безопасности явных вопросов нету. Краш-тесты показали "5 звезд" по системе C-NCUP. Она аналогична EURO NCAP.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

    Кузов жесткий, это же чувствуется и в движении. Правда, я все же смог найти один недочет у автомобилей с панорамной крышей. У них обычно должна быть "система защиты при опрокидывании", которая представляет из себя дополнительную шторку, полностью закрывающую эту зону, но в Geely Emgrand GT ее нет.

    Комфорт

    1. Система бесключевого доступа - есть и работает нормально. За все время ни разу ключ из кармана не доставал.

    2. Панель приборов с цветным дисплеем и бортовым компьютером - именно с нее я начал понимать, что такое «инновации» Geely. Это значит купить технологии и не интегрировать их в продукт.

    Что я имею ввиду под словом «интегрировать»? Это значит настроить конкретный узел/блок/агрегат так, чтобы он дополнял общую концепцию автомобиля и функционировал в гармонии с другими узлами, а не в разрез.

    Неприятная ситуация - при включенной функции слежения за полосами движения на ходу, не работает бортовой компьютер. То есть нет возможности выбора другого меню. Функция работает сама по себе.

    А вот кнопки управления и переключения режимов отображения находятся в крайних углах приборной панели. К ним нелегко дотянуться даже стоя на месте, а на ходу это действие может быть даже опасным. Почему бы их не продублировать на руле? Серьезный просчет!

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

    3. Аудиосистема Infinity, мультимедиа с 8 дюймовый сенсорным дисплеем USB, AUX, Bluetooth.

    Дисплей качества посредственного, сенсор работает невнятно и не всегда с первого раза понимает, нажал ли ты вообще. Звук объемный и громкий, есть сабвуфер. Но при громкости выше средней, чувствуется дешевизна — вместо плотных ударов баса прорезаются звенящие, как из банки.

    4. Проекция на лобовое стекло - цифры стоят криво и находясь в центральной области обзора, постоянно «подрагивая» на ямах, доставляют неудобство и отвлекают. А в очках с поляризацией их вообще не видно.

    5. Трехзонный "климат контроль" - есть нюансы. Трех отдельно регулируемых «зон» в Emgrand GT нет. Отдельно может быть выставлена температура передним пассажирам. Однако задний пассажир, являясь главным в этом автомобиле, со своего места выставляет температуру одновременно на весь автомобиль, невзирая на предпочтения «обслуживающего персонала».

    Отдам должное, работает она нормально. Я в начале теста выставил комфортную для меня температуру и ни разу не возвращался к регулировкам климата.

    6. Система контроля воздуха в салоне - работает, я точно проверял, пристраиваясь за дымящим МАЗом. Правда, с запозданием. Щиток на входе воздушных потоков закрывается тогда, когда грязный воздух уже проник в салон. Опять недонастроили.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

    7. Кожаный салон - здесь честная 5-ка. Все добротно: кресла мягкие и качественные. При пробеге в 100 000 км не наблюдаются критические потертости, нет заметных трещин.

    8. Электрорегулировка заднего правого пассажирского сидения - про это место стоит рассказать подробнее. Вообще, выезжающее заднее кресло — мегабонус. Позволяет при дальних поездках, для которых GT и создан, передвигаться с максимальным комфортом в полулежачем положении. Действительно, учитывая огромную колесную базу и то, что места на заднем ряду много, создается впечатление премиального комфорта. Но! Кто на нем сможет ездить? Действительно, дьявол кроется в мелочах! Их я смог узнать только проехав в этом положении. Так, у кресла отсутствует любая другая регулировка, то есть выдвигается вперед только сиденье и оно просто тянет за собой спинку. Если при сдвинутом положении поясничная поддержка находится в области поясницы, то при разложенном она упирается в середину позвоночника, выпячивая грудь пассажира вперед. Пытаясь найти удобное положение, я уперся головой в потолок и это при росте в 1.7 м. Никак не спасает и предусмотренная возможность пододвинуть переднего пассажира. Итог: функция вроде бы и есть, но воспользоваться ею по назначению не предоставляется возможным.

    9. Кожаный мульти-руль - проблем не доставил. Не хватило только управления бортовым компьютером. Хорошо лежит в руке, рулевое управление как на VAGе — легкое на парковке и жестче на скорости, вполне точное.

    10. Электрорегулировка руля по вылету и наклону — есть, но мне не хватило вылета.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

    11. Ambilight подсветка - работает ненавязчиво и уместно. Ночью смотрится хорошо и, самое главное – не выходит за грань комфорта. Этого так не хватает многим (даже европейским) брендам. Она подсвечивает салон, спрятана от глаз и ночью не пытается обратить на себя внимание.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

    12. Складывающиеся зеркала. Зеркало заднего вида с пассажирской стороны автоматически опускается ниже при движении задним ходом. Это действительно дает надежду на продуманность и удобство в эксплуатации, но всякий раз, когда оно возвращается назад, оно становится не в положение, заданное вами ранее, а в некую среднюю область. Причем, даже нажав кнопку памяти, поведение зеркал не изменится.

    13. Панорамная крыша - как ни странно, почти не шумит. Хорошая изоляция. Правда, шторка, закрывающая ее, заезжает почему-то не до конца — то ли неисправна у моего экземпляра, то ли так заложено заводом.

    По салону еще отмечу две вещи, не описанные в брошюре производителя.

    Это повторное зоны управления мультимедиа на центральной консоли и на торпеде. Их 2 штуки! Зачем? Неужели на складе были лишние кнопки?

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

    Крышка подстаканников работает жестко. Ребенок о нее может повредить пальцы. Она словно стремится откусить пальцы, над ней точно никто не думал.

    Ощущения от вождения

    На ходу Emgrand GT вполне комфортный: очень хорошая шумоизоляция, даже на скорости 120+ ничего не завывает, не задувает, не шумит, не беспокоит. Шумоизоляции наклеили с запасом — не дает проникнуть посторонним звукам в салон.

    Делает свое дело также и длинная колесная база с крепким кузовом. Проехав из Минска в Гродно и обратно, я не ощутил лишней усталости, на трассе ничего не вызывает серьезного дискомфорта. Но не лишен валкости, чествуется недостаток в управляемости на поворотах.

    14. Ассистенты управления: активные и пассивные

    Опишу работу антипробуксовочной системы, ABS, системы курсовой устойчивости, системы помощи при экстренном торможении, и функции электронного распределения тормозных усилий во время движения по трассе М6.

    Когда экстренно пришлось нажать на тормоз на скорости в 130 км/ч, машину очень серьезно понесло в сторону - колеса не были заблокированы. Сам автомобиль сместился на полкорпуса вправо. Системы стабилизации сработали уже после того, как я принял контрмеры. Отчетливо выделяется перегрузка тормозных усилий на передней оси: при настройке алгоритмов работы ABS, явно не учли массу автомобиля. Ведь известно, что на всех «премиум лонгах» работа тормозной системы отличается тем, что при экстренном торможении сначала должна преднагружаться задняя ось, чтобы равномерно распределить массу автомобиля для эффективного торможения. Если бы ситуация, которая случилась со мной, была во время прохождения скоростного поворота, а не по прямой, последствия были бы хуже. И это очень серьезный недочет, это не мелочи в работе мультимедиа - это проблема, влияющая на безопасность.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

    15. Парктроники сзади и спереди, камера заднего вида с динамической разметкой, панорама 360. Все работает, парктроник хорошо помогает. Так как заднюю часть автомобиля по габаритам не чувствуешь вообще (кузова в зеркала не видно дальше дверных ручек), то без помощи не обойтись. Но опять про интеграцию: парктроник отображается только лишь на приборной панели, в то время как камера заднего вида просит смотреть на дисплей мультимедиа в центральной консоли. И приходится поочередно вертеть головой между ними, а еще и смотреть по зеркалам. Достаточно кривая панорама 360, разрешение здесь слабое, припарковаться только по ней будет сложно. Опять маркетинговая уловка?

    16. Система слежения за полосой движения – работает, разметку видит, даже ту, что слабо читается глазом, и момент, с бортовым компьютером, который не дает переключать меню, когда она активна. Также имеет статичный зумер.

    17. Контроль слепых зон - работает на ура! И в Гродно, и в Минске, и по трассе - всегда работала на опережение. Но при низком уровне громкости мультимедийной системы, ее слышно отчетливо, а при уровне громкости более 30% ее не слышно вообще. То есть громкость не меняется. Так же, к сожалению, и с другими предупреждениями - есть один статичный зуммер и его громкость не меняется в зависимости от уровня громкости акустики.

    18. Ассистент автоматической парковки - вероятно, из-за отказа части камер, не вышло его протестировать.

    19. Система контроля давления в шинах - отработала хорошо. Во время движения обнаружилось, что колеса немного приспущены - подсказала, показала давление в каждом колесе и помогла избежать неприятностей на трассе.

    На сайте одного из дилеров Geely я нашел описание еще одной уникальной опции. Цитата: "ПОДСВЕТКА В ДВЕРЯХ. Подсветка пространства при посадке и высадке выполнена проекцией логотипа Geely и создает ощущение комфорта и респектабельности, присущего автомобилям бизнес-класса". Неужели для бизнес-класса эта функция так важна?

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

    Динамика и расход топлива

    Коробку в "спорт", газ в пол, с двух педалей. Поехали! Geely Emgrand GT показал печальное время — 11,25 с до 100 км/ч. При этом расход на скорости в 100 км/ч составил около 8 литров, а при скорости в 120 км/ч -  около 10 л. В городском режиме за неделю теста бортовой компьютер показал все 14 л.

    Чтобы понимать, насколько это не эффективно, приведу в сравнение две модели:

    - Ровесник и одноклассник Skoda Superb с самым слабым 1.4TSI (125 л.с.) предлагает освоить заветные 100 км/ч за 9,9 с. При этом расход топлива составляет около 9-10 л в городе и 5-6 л на трассе.

    - 25-летний BMW 728 (e38) развивает 100 км/ч за 9.6 (в жизни около 10,6). Показатели расхода топлива будут на таком же уровне, как у Geely Emgrand GT.

    В связи с этим, на сегодняшний день, Geely Emgrand GT взял звание — самый неэффективный автомобиль, который попадал мне в руки! (Если знаете хуже, напишите в комментариях, было бы интересно узнать ваше мнение на этот счет).

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

    Вердикт

    На рынке за эти деньги есть достаточно много хороших предложений, не уступающих по оснащенности и комфорту:

    - Toyota Camry в хорошей комплектации Elegance 70 823 BYN,
    - Mazda 6 с мотором 2.5 л в комплектация Supreme+ 71 000 BYN,
    - VW Passat Highline 73 000 BYN.

    Все эти автомобили уже десятилетиями хорошо зарекомендовали себя на нашем рынке, с ними нет страха остаться без расходников, кузовных элементов или электрики через 10-15 лет. И точно нету опасений в их ликвидности.

    Если производитель ставит цену за автомобиль аналогичную с немцами и японцами, у которых более чем 100-летний опыт и история, то он должен быть готов получить серьезный отпор. Но если учесть, что этот продукт вышел с "нуля", я считаю, что это вполне достойный результат!

    Учитывая динамику развития китайского автопрома, не ровен час, они станут в одну шеренгу!

    Ну и напоследок, хотел бы я себе такой автомобиль? – скорее нет, чем да. Мне ближе проверенные решения и, отдавая свои деньги, я хочу получать результат, а не подписываться под экспериментом. Но что, если бы мне «выписали его» за должность? Бесплатному коню в зубы не смотрят. Я уверен, что для директоров госпредприятий, пересевших со стареньких Волг и Samand'ов, Geely Emgrand GT будет отличным бонусом.

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

Обзор и тест-драйв Geely Emgrand GT

    За помощь в подготовке материала благодарим оператора Вадима Голотика.

    Приглашаем владельцев интересных и редких автомобилей принять участие в обзоре и фотосессии. Для этого пишите Владу или в редакцию АвтоГродно.

gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

LADA SW
-21 # LADA SW 24.06.2020 14:21
В этам шайтане я бы вазил посадил девушка толька некрасивий. Мой лада лучший год!
petrusha
+48 # petrusha 24.06.2020 15:03
что то я не видел чинуш на Джили, если только в каком нибудь захудалом районе, как фотки не посмотришь где чинуш показывают, как например, перед последним приездом трёхпроцентного, всё Тойоты да бэхи
1bvp
+27 # 1bvp 24.06.2020 15:08
У меня была DEELY 2014 год выпуска 1,8 бензин продал в мае 2020 года,сегодня 24 июня 2020 года , качество ужасное , не советую никому ( продал за маленькие деньги чтобы избавиться на всегда) врагов у меня нет
Х3Х3Х3
+44 # Х3Х3Х3 24.06.2020 15:42
Ясно только то, что наши чинуши точно не достойны даже таких авто. Результата их работы нет!!
Sergei-Ivanov-google
+16 # Sergei-Ivanov-google 24.06.2020 17:00
Автор наивный чукотский парень. Если мне надо купить скажем мерседес или бмв, то под требования тендера я подгоню требования так что требованиям тендера будет соответствовать лишь мерседес.
Задать требуемое значение мощности, комплектацию и вуаля - покупаем мерседес
Gospodin-Vitalii-google
-4 # Gospodin-Vitalii-google 24.06.2020 20:46
Требуется видимо включить для коробки режим Аджилити, как в мерседес с 7G. И будет счастье, пропадёт задумчивость.
DED 37
+14 # DED 37 24.06.2020 22:51
За их заслуги на велосипеде им надо ездить.
Х3Х3Х3
+16 # Х3Х3Х3 25.06.2020 01:21
А кое кому и на нарах сидеть))
Sergeyvolkoff1991
0 # Sergeyvolkoff1991 26.06.2020 10:27
На бутылке горлышком вниз!!!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно