ban 02

Мобильные камеры в Гродно 22 сентября: 1. пр- Клецкова 2. Р-42 (Гродненский р-н) 3. Р-44 (Волковысский р-н) 4. М-7 (Сморгонский р-н)

   Каково быть владельцем редкого раритетного автомобиля? Каково инвестировать в него свое время и деньги? Об этом в интервью рассказал гродненец Александр Гурин. Три года назад он стал обладателем 1 из 2 белорусских Nissan Skyline С211 1980 года.

    Nissan Skyline С211 стал первым серийным японским автомобилем с турбомотором и первым серийным турбо-седаном в мире! Модель C211 выпускалась 1977 по 1981 года. Как оказалось, изначально этот автомобиль был гродненским, простояв много лет без движения. Вероятно, были проблемы с мотором. После Гродно машина еще 7 лет простояла в Гомеле, а затем оказалась в Минске. Примерно в 2016 году в Минске в нее поставили начинку от Nissan Skyline R32. Под крышкой капота оказался 2-х литровый RB20DET на 250 л.с.

    - Но с чего все начиналось у Александра?

    - После достаточно эксклюзивного Mitsubishi Eclipse 2G захотелось приобрести еще более редкий автомобиль и более возрастной. Так я решился на покупку пятилитрового Pontiac Firebird 3G. Однако, за три дня, пока я собирался, автомобиль купили. Но настроение на эксклюзив осталось, так нашел в продаже Nissan Skyline С211 - повезло! Ранее про эту машину ничего не знал и после изучения интернета понял, что это шанс. Тем более этот Skyline рассчитан под любительский дрифт.

    Александр говорит, что после покупки Skyline жизнь начала "бить его ключом по голове". Во-первых, приходилось решать массу технических задач, а во-вторых, даже юридически по автомобилю были вопросы.

    - Во время постановки на учет в ГАИ машину не приняли из-за правого руля. Пришлось доказывать, что машина ввезена в Беларусь в 90-х годах, а до 2002 года их можно было легально ставить на учет. Меня отправили к начальнику МРЭО, который засомневался, не перекинул ли я руль с левой стороны на правую. Отправляли машину на экспертизу, где вмешательств не нашли. Ответ экспертизы, что Nissan Skyline C211 не бывает с левым рулем не устроил. Официальный дилер Nissan тоже давал свою бумагу, но просто подтвердил, что такие машины были с правым рулем. В ГАИ стали требовать документы от завода производителя. В итоге месяц ушел на то, чтобы поставить его на учет.

    Приведя в порядок техническую часть, Александр решился на полный разбор машины с полным восстановлением кузова. О всем этом и более смотрите на видео.

    В 2019 году два белорусских Nissan Skyline C211 впервые стали рядом - на фестивале SunDay. Второй Skyline приехал из Гомеля:

    Желаем Александру успехов в восстановлении легенды!

    Кстати, так как машина в 90-х стояла в Гродно, может быть нас читает бывший владелец? Напишите нам!

gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Dmitrii-Belyavskii-vkontakte
+39 # Dmitrii-Belyavskii-vkontakte 13.06.2020 14:28
Успехов Александр с машинкой) но в МРЭО удивили конечно) клоуны
sergo777
+22 # sergo777 13.06.2020 20:04
Красивая машина! Но всё портят шланг гибкой подводки от унитаза спереди и пришлёпки на саморезах на арках... :sad:
Никола
+35 # Никола 13.06.2020 22:30
Начал смотреть видео, выключил на пятой минуте. Мля-мля-мля. Сопли жует. Откуда столько пафоса??? Будь проще чувак. И к тебе потянутся люди. Хрень собачья. И колхозник на понтах.
Ilya-111-google
+9 # Ilya-111-google 14.06.2020 14:36
Я на 10 секундах начал мотать видео и тот же эффект как вы и сказали, суть видео не ясна как по мне... Мля-мля-мля...
Vodila13-Vodila13-yandex
+4 # Vodila13-Vodila13-yandex 14.06.2020 15:21
Как гродненец решился на покупку ВЕДРА1980 года и какие работы успел сделать?
- Вот так написать следовало :D

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно