hyundai accent 396x71

    В конце зимы в Гродно привезли Ferrari 360 Modena для большого комплекса кузовных работ. На прошедших выходных владелец вернулся за своей машиной, но перед отъездом наш коллега Владислав Шоломицкий взял Ferrari на тест. Он записал реакцию гродненцев на итальянский суперкар и сам поделился своими впечатлениями от вождения.

    Далее текст, фото и видео Влада:

     Видео:

    С детства меня всегда манили машины. Я всматривался в мельчайшие детали и восхищался создателями этих произведений искусств, когда из набора кузовных элементов, дизайнеры рисовали силуэт автомобиля, наделяя его своим характером. Подростком я гонял на велосипеде с утра до ночи, представляя себя за рулем болида красной машинки из Формулы 1. Наматывая сотый круг вокруг района, я старался быстрее и быстрее пролететь следующий поворот. Ну а когда я видел по тем ламповым телевизорам трансляцию Формулы 1, сердце замирало, и я погружался в мир автомобильных гладиаторов, которые, словно на арене Колизея, сражались изо всех сил, чтобы завоевать тот самый кубок чемпиона. И так совпало, что именно в то время доминировала в этом сражении «конюшня» Ferrari. Ну скажите, кто из мальчишек не знал имя Михаэля Шумахера? Это великое имя стало нарицательным по сей день, сколько сегодня «Шумахеров» на дороге, сколько еще сравнений мы придумали)

ferrari 360 modena belarus 20

    И именно эти легенды и сформировали у меня представление о той, далекой от нас — белорусов, автомобильной культуре. У нас нет автоспорта, нет даже нормальной трассы, нет автомобильной истории и нет, по сути, автомобильной культуры. Не поймите меня неправильно те, кто все же занимается автоспортом в Беларуси. Я говорю о том, что мы, на сегодняшний день, во всем пытаемся лишь повторить хотя бы десятилетний опыт наших зарубежных коллег, в то время как они уходят в отрыв еще быстрее. Между нами пропасть. Отсюда и нет примера искренней любви к автомобилю. Мне всегда было очень сложно таить в себе эту любовь, потому что это «странно» и люди по сей день не всегда понимают, что значит любить автомобили, посвятить этой любви всю свою жизнь. Я мог просто, проходя мимо интересной и редкой машины, залипнуть с десяток минут, рассматривая ее со всех сторон, и заглядывая сколько же там на спидометре :).

    Я всегда собирал по крупицам намеки на автокультуру: наклейки турбо, фантики с машинками, журналы и плакаты на стенах. Но время течет неумолимо и мы становимся старше, детские мечты уходят на второй план перед проблемами реальной жизни. Но мечты на то и мечты, чтобы оставаться с нами на всю жизнь и давать тот самый движущий луч надежды.

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

    Часто так бывает, что ты идешь к цели прямым путем, но он оказывается либо сложнее, либо вообще не досягаем. Так, словно по горному серпантину, я пробирался к мечте. Осенью 2019 я увидел новость о том, что Ferrari 360 Modena прибыла в наш город «на зимовку».

Ferrari 360 стали сдавать на прокат - история бизнеса в БеларусиЯнварь 2020, владелец Виталий

    Еще тогда мои коллеги сделали репортаж о ней, пообщались с хозяином и узнали особенности белорусских условий владения эксклюзивом. Поэтому я не стал повторять описание технических характеристик и опыта эксплуатации, кому будет интересно почитайте в статье по ссылке.

    Всю зиму в заботливых руках Дениса она проходила детальную доработку для того, что бы сегодня явиться нам во всей своей красе!

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

    И тогда я поставил себе цель: во что бы то ни стало, прикоснуться к мечте. Знаете, цифры и характеристики одно, а то, как их ощущаешь в жизни – другое. Так что все нужно попробовать на вкус, чтобы понять, что же это за фрукт! И вот — свершилось! Я за рулем Ferrari и сегодня делюсь с вами теми моментами, чтобы дать ответ на вопрос, почему это не просто машина, а настоящая Rockstar.

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

    Самой примечательной особенностью является кузов, который, первый из Ferrari, был доработан при помощи испытаний в аэродинамической трубе. Все элементы выполнены так, чтобы их огибал ветер настолько, насколько это возможно. И я скажу, что на скорости это реально ощущается очень сильно. Во-первых, шума ветра не слышно даже на скорости 180 км/ч, слышно все что угодно: шины, песок поднимаемый аэродинамикой с асфальта, двигатель, но не шум ветра. А во-вторых, правильно настроенная аэродинамика очень положительно влияет на управляемость — "формульная" технология плоского днища и скрытые от глаз спойлеры под задней осью прижимают ее к дороге после 120 км/ч так, как будто бы ты едешь 40 км/ч на обычной машине. Она словно вцепляется в дорогу, позволяя тебе на огромной скорости проходить повороты под полным газом. Да, не зря Ferrari была чемпионом – «гоночные секретики» у них точно есть!

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

    Естественно, на управляемости сказывается и среднемоторная компоновка на легкой алюминиевой раме. Идеальная развесовка и настроенная подвеска дает ощущение, что автомобиль и есть продолжение тебя. Все настроено на максимальную эффективность, а это значит, что нету никаких намеков на комфорт.

    Салон очень минималистичный, если не сказать, что бедный. Да, кожа и алюминий - настоящие и лучшего качества, но на этом все. Сиденья с самой сильной выраженной боковой поддержкой, что я видел, и, поверьте, она тут неспроста — проходя очередной поворот или маневрируя «змейкой», понимаешь, для чего такие «крепкие бока». Кресло держит тебя словно руками. А руль здесь, как в игровых автоматах, из очень твердой кожи, рассчитанный, наверное, на 1000-и часов очень активной эксплуатации.

ferrari 360 modena belarus 21

ferrari 360 modena belarus 22

ferrari 360 modena belarus 23

ferrari 360 modena belarus 24

    Вообще, посадка очень низкая. Я все время думал, что вот-вот зацеплю землю, но к счастью, ни одного "лежачего" мы не зацепили. Жесткая спортивная подвеска, машина без намеков на крены. Но, несмотря на всю свою жесткость, она не пробивает по кузову на больших ямках. Руль самый "тяжелый" из всех автомобилей, на которых мне приходилось ездить, напомнил о себе на следующий день болью в руках. И он очень короткий и точный.

    В целом — поведение правильное и "породистое", еще бы, в ее настройке участвовал сам Михаэль Шумахер! Чувствуешь машину и дорогу как свои 5 пальцев! Нет ни одного "посредника", который искажал бы это ощущение.

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

    Ну и изюминка — это двигатель и его звук. Конечно, на сегодняшний день, 20-ти летнему суперкару будет сложно вас удивить головокружительной динамикой. Но вот то самое ощущение драйва, которое он дает своим «формульным» звуком, тем, как жестко затыкаются спидшифтером передачи, и ты, вместе с машиной, рвёшься вперед… Ох, это очень крутое чувство чистого автомобильного драйва, адреналина, «не задушенного» автомобильными помощниками и стабилизаторами. Именно поэтому этот автомобиль дарит максимальные эмоции!

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

    Но, как бы то не звучало странно, на Ferrari, созданном для скорости, зачастую хочется еще медленнее проехать, еще плавнее подкатиться к перекрестку, чтобы еще больше словить внимание людей. И поверьте, не было ни одного человека в городе, кто не оставил бы ее без внимания. Абсолютно все прохожие, абсолютно все в потоке провожали Ferrari взглядом. И когда ты находишься в центре этого всего - ты взлетаешь до уровня суперзвезды.)

    Напоследок добавлю, что и она оказалась не идеальна. Я не хочу «рыться в белье» суперзвезды. Скажите, кто не придёт на рок-концерт кумира, если узнает, что он, к примеру, плохо учился в школе или употребляет алкоголь? Навряд ли это остановит фаната) Так и здесь. Никакие ее недостатки не смогли оставить у меня в памяти негативные впечатления — слишком широка была улыбка, которая не уходила с лица весь день и которая осталась в памяти приятной болью в скулах на следующий.

    Желаю каждому из вас, автомобильным фанатам, прикоснуться к своей мечте!

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

Ferrari 360 Modena впечатления от поездки

    P.S. Что касается объема работ, выполненных в Гродно, то владелец отказался от полной покраски автомобиля, но воспользовался полным комплексом услуг детейлинг-центра. Кажется, Гродно он покидал счастливым.

    Съемка видео: Кирилл Баранов

    // Если у вас интересный автомобиль, вы не против стильных фото и готовы предоставить машину для обзора - пишите Владу или в редакцию АвтоГродно.

gr 4apr Сто и авторазборка Опель Гродно

Banner Aybolit 22

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Grodno.by
+65 # Grodno.by 12.05.2020 07:55
Это крайне специфический автомобиль. Мощный, быстрый, резвый.... но никак не городской. Перемещаться на нём в городе конечно можно, но это как установить в обычной квартире супер мощные колонки и слушать их на минимальной громкости не раскрывая всю полноту их звучания.
Гоночных треков у нас нет, а кормить ментов, постоянными нарушениями скоростного режима, ну это на любителя.
Да и комфорт в этом авто скорее аскетичный, чем повышенный.
Красиво, даже очень, но ...... .
Dragonheart
-14 # Dragonheart 12.05.2020 18:49
Да какие менты у нас? Еще ни разу после 12 не натыкался на гайцов с феном. Выезжай и катайся, как влезет - на дорогах пусто, только таксисты гоняют. Расположение всех камер известно. В этом плане Гродно вообще отлично подходят, чтоб немного похулиганить. Главное бухаря никакого не навернуть на колесо - светофоры то не работают, нужно быть крайне внимательным возле любого ПП/перекрестка.
CREATIV
+23 # CREATIV 12.05.2020 09:42
Лучше бы я кого дизелечка . Обзор сделали экономичного
Vodila13-Vodila13-yandex
+42 # Vodila13-Vodila13-yandex 12.05.2020 09:57
Цитата:
зачастую, хочется еще медленнее проехать, еще плавнее подкатится к перекрестку, что бы еще больше словить внимание людей. И поверьте, не было ни одного человека в городе, кто не оставил бы ее без внимания. Абсолютно все прохожие, абсолютно все в потоке провожали Ferrari взглядом. И, когда ты находишься в центре этого всего, ты взлетаешь до уровня суперзвезды.)
- Вот оно,наше все :D
Vaverkina Hatka
+52 # Vaverkina Hatka 12.05.2020 11:40
Влад,но ты то понимаешь ,что все смотрят на машину ,а не на водителя))Посади туда хоть обезьяну ,смотреть будут также,так что не надо считать себя "супер звездой" . Когда ты вылезешь из нее ,на тебя никто и не взглянет,и не попросит автограф)
Ura-Berlin-vkontakte
+16 # Ura-Berlin-vkontakte 12.05.2020 17:29
Да не говори ты ерунды, время неумолимо. Да свой шарм в машине есть, но это только в колхозе нашем. Приехал бы ты в нормальной стране на ней с тебя все смеялись бы, точно так же как и от твоего внешнего вида. Чувак ты хоть бы оделся нормально, а не то что было напялил. А в целом всё правильно сказано "Понты наше всё"
Dragonheart
+10 # Dragonheart 12.05.2020 18:54
Да расслабьтесь, это ведь сугубо рекламный ход - зарекламить авто и ощущения от него. У человека ведь бизнес) Любому адеквату понятно, что эта машина хоть и может вызвать улыбку приятную и может какую-то ностальгию по временам жвачек Турбо, но не более того. От вида мафона колхозного в центральной консоли так и вовсе слезы наворачиваются) Я б еще понял платить за тест-драйв какой-нить свежей ламбы huracane/aventador - там технологии, свежий вид, салон с приятными материалами, заряженный мотор. Но такого в нашем колхозе нет. Поэтому развлекаемся тем, что есть))
Vaverkina Hatka
+10 # Vaverkina Hatka 12.05.2020 20:30
Я один заметил ,что правая сторона разноцветная?

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно