ban 02

Мобильные камеры в Гродно 27 сентября: 1. Выезд из Гродно в сторону Путришек 2. Р-99 (Волковысский р-н) 3. Р-44 (Волковысский р-н) 4. М-7 (Сморгонский р-н)

    Среди породистых мини-кроссоверов выделяются два - Mercedes GLA 45 AMG и Audi RS Q3. Их инженеры тягаются за каждую долю секунды, чтобы опередить конкурента. Поэтому эти автомобили способны дарить эмоции! Какие? Владислава Шоломицкого пригласили на тест GLA 45 AMG, все впечатления - перед вами!

    Итак, перед вами GLA 45 AMG 2017 года выпуска (х156 рестайлинг). Двигатель 2.0T (1.8 бар). Мощность: 382 л.с., заявленный разгон - 4.4 секунды до 100 км/ч (тест показал 4.85 секунды на зимней резине). Сейчас его цена на вторичке - 35 000$.

    Далее текст Влада:

    Немцы, наверное, устроены так, что им всегда надо быть лучше соседа, пусть даже на дюйм, но быть впереди. С каким упорством и ресурсами они подходят к этой конкуренции! Весь мир благодарен за достижения немецкой тройки. Сколько история уже знала примеров этой конкуренции - BMW, AUDI и Mercedes, когда в каждом сегменте, раз за разом, год за годом, они выпускали свои модели на 0,1 секунду быстрее, на 10 л.с. мощнее и на 5 кг легче конкурента.

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

    Так и в этой истории, AUDI и Mercedes, подстегивая друг друга, выпустили топовые продукты. По-видимому, BMW пытается игнорировать вызов, не ответив заряженным М кроссовером компакт-класса.

    Что такое компакт кроссовер? Это, по сути, приподнятый хэтчбек. Обычно внешне, помимо увеличенного клиренса, внедорожные качества подчеркиваются пластиковыми накладками по низу кузова в зонах контакта с предполагаемым грунтом и ветками. В нашем примере этот элемент идеально интегрирован в кузов, спрятан вровень с арками. У бюджетного кросс-класса эти элементы выпирают как крылья у самолетов (Renault, Lada и др). Отдадим должное, дизайн продуман на 10+. Далеко не все сразу понимают, что это кроссовер, а не хэтчбек!

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

    Сегодня "ТОП" продаж белорусского рынка наполнен Renault Stepway, Lada Cross и паркетниками других брендов. Но из всей этой массы разрывающимся грохотом выхлопа проносятся вперед два задиры, изо всех сил пытаясь угнаться за званием самого быстрого мини-кроссовера.

    AUDI RS Q3 уверенно лидировала над GLA 2014 модельного года, пока последний не вышел в его рестайлинговой версии. В ней сделано все, чтобы оставить VAG-овского флагмана позади. Из 2.0 л турбированного мотора выжали 382 л.с., прикрутив к нему "твинскрольную" турбину, размером почти с сам двигатель. У нее колоссальное давление наддува - 1.8 бар!

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

    Это очень много. Чтобы вы понимали, насколько это много, легендарные двигатели JZ при таком наддуве просто взрывались.

    Конечно, все это нужно какими-то силами реализовывать «на колеса» — у Mercedes есть хороший вариант полноприводной трансмиссии 4MATIC. К сожалению, у нее слишком ярко выражен переднеприводный характер, а именно отчетливо видна излишняя пробуксовка передней оси при резком старте в режиме Race Start (он же Launch Control).

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

    Ну и вдобавок, для эффективной передачи такой мощности, вам понадобится мощнейшая КПП, которая здесь представлена в виде хорошо зарекомендовавшей себя в плане надежности AMG SPEEDSHIFT DCT 7G.

    Она работает очень точно, всегда подбирая оптимальное отношение передачи и оборотов двигателя для максимальной эффективности. Переключение происходит так же молниеносно, как на именитом DSG. Но, в отличии от него, AMG это делает жестче, заставляя в очередной раз прочувствовать его спортивный дух! К слову о надежности: она рассчитана держать до 750 Нм. Но, к сожалению, после двух стартов с "Лаунча" она не дает повторить это снова, приходится "остывать".

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

    Да, для эффективного разгона недостаточно одной лишь мощи. Важен комплексный инженерный подход к автомобилю, чего не занимать Mercedes: тщательно выверенный каждый килограмм веса и, до абсурда, выходящее облегчение в каждой детали, в каждой мелочи.

    1440 кг для кроссоверов, это — читерство! Только представьте до чего дошли в этой битве инженеры AMG, что даже пожертвовали газовыми упорами и шумоизоляцией капота. В итоге, таких усилий хватило для того, чтобы этот кроссовер смог показать 4.4 секунды до 100 км/ч.

    Еще лет 5 назад это показалось бы мне шуткой либо каким-то очень радикальным тюнингом. Но сегодня этот автомобиль стоит в шоуруме и за такого подготовленного бойца просят порядка 60’000 €. Да, сумма не маленькая, если смотреть на повседневные автомобили, но околоспортивный боец с такими показателями - настоящая находка в такую сумму (напишите свои варианты в комментариях).

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

    Итак, прежде чем мы поедем, нужно изучить салон, в котором придётся переносить околовзлетные перегрузки.

    Первое, на что обращаешь внимание, это то, как жестко тебя фиксирует сиденье автомобиля. По сути, являясь практически аналогом гоночных сидений. Действительно, жесткий салон, не прогнозирующий комфортное передвижение.

    Интерьер очень богато украшен спортивными акцентами в виде ярко-красных вставок. Здесь даже красные ремни безопасности. Это эдакий серьезный знак, чтобы напомнить о важности безопасности. Ведь скоро будут происходить крутые вещи!

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

    В самом начале у меня вызвал раздражение планшет мультимедийной системы - он слишком инороден. Конечно, функционал его на высоте, в нем есть абсолютно все функции, необходимые в 2020 году.

    Но то, как он интегрирован в общий интерьер автомобиля - ужасает. Я уверен, без него вид салона ничего бы не потерял. Успокаивает лишь то, что во время активного движения, для чего AMG и создан, вам будет за чем следить помимо этого девайса. И да, в Geely Coolray он смотрится действительно гармоничнее! А раз уж я упомянул одноклассника, уместно будет добавить, что качество пластика там будет лучше. До сих пор не укладывается в уме, как Mercedes мотивировал себя на такие решения. Весь пластик салона дубовый! Если бы не опциональная кожаная верхняя панель и алькантаровые полуспортивные ковши, его можно было бы опускать в один ряд с самыми бюджетными китайцами. Да, настолько плохо. Вот вам и первый нюанс, которого от Mercedes, в принципе, не ждешь.

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amgGeely Coolray

    Ну, и самое главное, с чем придется контактировать непосредственно все время - это руль. Он от настоящего AMG. Несмотря на то, что выглядит как будто бы от другого автомобиля, он восхитителен! Идеально лежит в руке, впечатляют вставки из альканатры в зоне хвата и металлические лепестки смены переключения передач, которые их "щелкают" с невероятной точностью. Хочется прикасаться к нему снова и снова!

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

    Заводим двигатель и сразу же обращаем внимание, как резво прыгает стрелка тахометра. Очень радует, что он все же аналоговый. Здесь классика выглядит очень уместной.

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

    Переключая режимы работы автомобиля, отчетливо слышу, как резко меняется уровень оборотов двигателя и звук выхлопа. Он меняет работу выхлопа, открывая заслонки и давая всей массе сгораемого воздуха с громом вырываться наружу. Одновременно меняется и режим работы коробки передач, переключения делаются более и более жесткими, задерживая передачи при сбросе газа.

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

    А вот что, к сожалению, остается неизменным - это очень серьезно зажатая подвеска. Ее жесткость проявляется с первых метров движения. Конечно, здесь ей место, ведь это лифтованный хэтчбек и во избежании кренов особенно важно оставаться на большой скорости стабильным! Также, для большей стабильности, автомобиль по кругу обвешен аэродинамическими элементами.

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

    В режиме "Комфорт" только подвеска и жесткий салон напоминают о спортивном характере автомобиля. Выхлоп не такой злой, мощность не так охотно рвется наружу, а коробка незаметно перебирает передачи в гражданских режимах.

    В общем, обычный кроссовер, пока не решишь поиграть с ним, переведя в режим "Спорт". Да, именно с игрой можно сравнивать управление этим автомобилем. Переднеприводный характер добавляет стабильности при ускорениях и не провоцирует сносов. Эффективно и легко, управляя одной рукой, вы будете опережать весь городской поток.

    Но что, если на дороге попадется серьезный соперник? Тогда есть режим "Спорт +", который приподнимет обороты еще больше. Уже с самых низов он обеспечит резкий и мощный отклик на педаль газа. В этом режиме также разблокируется функция Race Start (Launch Control), для которой придется отказаться от системы стабилизации, отключив ESP. Выжав педаль акселератора до отказа, двигатель переходит в боевой режим, из выхлопа доносятся разрывающиеся хлопки, и уже перед стартом адреналин "вскипает", повышая вашу концентрацию.

    Бросив педаль тормоза, вы чувствуете, как вся мощность обрушивается на ваше тело мощнейшим рывком вперёд. Еще более сильный подхват ощущаешь после первых метров, когда колеса ловят зацеп.

    Жесткая подвеска не дает автомобилю даже пошевелиться, он едет в одну точку. Прижимает первые секунды настолько сильно, что просто выдохнуть становится сложно. Ощущение борьбы с пространством максимальное! Адреналин "кипит", а за бортом уже 100+ км/ч. Прибор показал 4,85 секунды до 100 км/ч. Кстати, на летней резине определенно будет выезжать из 4,6. А при идеальных условиях, возможно, покажет свои 4,4 с.

    К счастью, для того, чтобы иметь возможность остановиться вовремя, Mercedes не пожалел качественных 6-ти поршневых AMG тормозов с перфорацией. Вдобавок, с системой автоматического экстренного торможения, не даст потерять контроль. Безопасность здесь соответствует стандарту Mercedes - "5 из 5" (видео краш-теста).

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

   Да, рестайлинговый GLA 45 AMG быстрее стоковой RS Q3. Но вот вопрос: потенциал "прокачки" VAGовского двигателя и коробки больше, что позволяет разогнать RS-ку за 3.9 секунды до 100 км/ч (значения гродненской RS Q3 c выхлопом и прошивкой APR). Но это уже совсем другая история.

    Mercedes же — не про тюнинг, покупают его точно не для погони за этими цифрами. Mercedes - это история про сдержанный пафос, аккуратную агрессию. При совершенной безопасности и легкости в управлении, владельцы Mercedes точно не полезут сами что-то делать с машиной. Весь их тюнинг заканчивается на выборе опций у дилера и запахе ароматизатора салона :).

Обзор и впечатления от mercedes gla 45 amg

    Итог

    За короткий тест одно я скажу точно. Даже спустя годы владения Mercedes GLA 45 AMG, вы не перестанете получать удовольствие от этого адреналинового допинга.

    Да, в нем есть ряд раздражающих вещей, делающих повседневную эксплуатацию порой затруднительной и даже невозможной. Но это в очередной раз напоминает о том, что у каждого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны. Зато как вы будете радоваться тем минутам, которые он дарит пока вы находитесь в режиме гонщика ;).

    Желаю всем иметь адреналинового "маньяка". Не ради цифр и конкуренции, а ради чистых эмоций, пробуждающих инстинкты и разгоняющего кровь по венам! GLA 45 AMG - точно один из таких примеров!

    Видео теста

    Во время теста Влад заснял видеоверсию своей поездки. В будущем он надеется найти оператора и повысить качество картинки. Если у вас есть предложения - пишите!

    В Гродно мы продолжаем замечать много интересных автомобилей, приглашаем владельцев на встречу.

gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Grodno.by
-18 # Grodno.by 13.04.2020 20:03
GLK лучше.
ksv1980
-8 # ksv1980 13.04.2020 20:49
Mercedes - the Best or nothing 8) !!!
misha4grodno
-1 # misha4grodno 13.04.2020 21:22
Мерс он и в Африке Мерс,мое мнение,что плохих машин у них нет)
stalin08101984
+4 # stalin08101984 13.04.2020 22:55
Каким боком тут фото китайского кул рей?это раз

Самая лучшая машина ,это та ,которой у тебя нету.это два
Uasya
+15 # Uasya 13.04.2020 22:57
Совсем что-ли еб... ись? ДжЫли наше все!!!
Urii-Semenov-google
+1 # Urii-Semenov-google 14.04.2020 07:10
Или этот мерседес лет через 15
Х3Х3Х3
+47 # Х3Х3Х3 13.04.2020 23:50
Тачка хорошая, но своему сынишке объясняю с детства, что таких уродов, как наш дядя на тв нужно закапывать сразу, чттб была возмлжность тысячам таких деток купить такую тачку в будущем. Иначе, тока отпрыски этого больного дяди будут кататься на майбахах, а наши на тракторах ездить с пневмонией
DED 37
+13 # DED 37 14.04.2020 10:19
У Форда спросили - какой авто хороший, он ответил - который едет. А по поводу рекламы то есть такой юмор"эх! Вкусная гусиная ножка. - а ты что едал? _ да нет, как барин кушал видал"

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно