ban 02

Мобильные камеры в Гродно 27 сентября: 1. Выезд из Гродно в сторону Путришек 2. Р-99 (Волковысский р-н) 3. Р-44 (Волковысский р-н) 4. М-7 (Сморгонский р-н)

    Генри Форд говорил:

    - Если кто-нибудь откажется от моего автомобиля, я знаю, что в этом виноват я сам.

    Такого принципа Генри придерживался всю жизнь, создавая качественные и надежные машины. Так, в 1929 году компания "Форд" начала работу над новым мотором V8. В результате, Ford V8 стал первым народным автомобилем с 8-цилиндровым V-образным мотором.

    Когда это авто увидели Бонни и Клайд, знаменитая американская пара грабителей, все остальные машины перестали для них существовать. В преступном мире даже ходили слухи, будто бы Клайд отправил Генри Форду письмо о том, что V 8 заставил все остальные автомобили поблекнуть перед ним.

    Съемочная группа Телерадиокомпании Гродно отправилась в Лиду, чтобы рассказать вам об одной из модификаций Ford V8 30-х годов.

    Сложно установить точный год этого ретроавто и сказать: машина именно такой ли модели была у легендарной преступной пары Америки. Но одно мы знаем наверняка: все остальные авто на современных дорогах, и правда, блекнут перед этим V8.

mini v8 08 i 01

    Александр, владелец авто:

    - Машина 1936 года выпуска. Мы покупали ее в Лиде у начинающего коллекционера. До этого мой отец начинал с 21-ой "Волги", "Победы". Был найден этот автомобиль. Внешне интересный, в черном цвете. Немного ковырнули - пришлось все переделывать.

    - То есть этот цвет оригинальный?

    - Точно не могу сказать, так как все фотографии, которые сохранились, черно-белые.

    Александр рассказал, что машина полностью переваривалась по каркасу. Двигатель на время покупки стоял волговский. Родной V8 найти было не реально.

    - Нашли 2-х литровый двигатель карбюраторный. Вроде, подошел. Кузов ему, конечно, тяжело тянуть, до сотни разгоняется. Больше не пробовали. Ездили на выставку "Ретро Америка", где был представлен американский автопром, получили диплом "Старейший автомобиль по году выпуска".

    - Как устраняли основные проблемы после покупки?

    - Она - вся проблема была. Ржавое железо все - все надо было переваривать. Была комплектность стекол, комплектность фар. Торсионная подвеска была в хорошем состоянии, подшипники только поменяли. Жестянщики лепили новый автомобиль. Но каркас оставили металлическим.

    Александр признается, что автомобиль этот - для души.

mini v8 08 i 02

    - Это интересно. Интересно видеть, как машина восстанавливается, останется ведь моим детям, внукам.

    Владелец бережет свой авто, но считает, что раз в месяц машина должна выезжать - чтобы не застаивалась.

gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Vodila13-Vodila13-yandex
+12 # Vodila13-Vodila13-yandex 08.04.2020 14:27
Ну вот на таком авто и грех не выехать,а то реставрируют некоторые {censored} всякую типа бнв ;-)
valvik
+12 # valvik 08.04.2020 14:53
Что-то мне кажется, что принцип выпускать качественные и надежные авто придуман журналюгами. Потому как не вяжется с действительно принадлежащим Форду принципом выпускать массовые и дешевые авто, так чтобы каждый рабочий мог купить себе автомобиль Форд.
А так конечно неплохо, со вкусом. И если б еще из родных деталей востанавливалось. Но для этого бюджет шейха надо иметь.
sergo777
+11 # sergo777 08.04.2020 16:41
Автомобиль, конечно, красивый, спору нет!
НО! Это скорее творчество на тему V8, чем реставрация. Бампер от ГАЗ-21, неродные "дворники" снизу лобового стекла (должны быть сверху), самопальная дужка от кровати с дополнительными фарами, колхозные поворотники от советского грузовика на передних крыльях и т.д.
Если не обращать на это внимание и не претендовать на историческую аутентичность, но получилось красиво!

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно