ban 02

Мобильные камеры в Гродно 10 апреля: ул. Поповича (Новый мост) / пр-т Клецкова / автодорога М-11 граница Литовской Республики-Лида-Бытень в Вороновском районе

    VW Passat B8 выпускается с 2015 года по настоящее время и продолжает покорять автомобилистов Беларуси. Один из них - гродненец Михаил, который недавно купил в Германии этот автомобиль, оставив в прошлом BMW 7-series E65. Как рассказал Михаил корреспонденту АвтоГродно, "Пассат" уже успел продемонстрировать свои лучшие стороны в повседневной эксплуатации и вот каким образом.

    Опыт эксплуатации BMW e65 и выбор VW Passat B8

    - Моим предыдущим автомобилем была "семерка БМВ" с бензиновым мотором 4.0. Нравилось все, кроме расхода топлива в 15 литров по городу. Решение о смене машины пришло после того, как на BMW стали появляться "рыжики". На серебристом цвете их убрать сложно, грозила полная перекраска. Поэтому стал смотреть в сторону более экономичных машин, но не менее комфортных. Критерием был салон универсал, дизельный мотор (люблю тягу с низов) и автоматическая коробка, - рассказывает Михаил.

    Его выбор быстро сузился к Skoda Superb и VW Passat B8. Но первая оказалась слишком дорогой, а нужный Passat B8 в Беларуси не продавался. Нашего собеседника интересовала комплектация с мотором 2.0, "мокрой" DSG и хорошей комплектацией. Был, правда, один вариант в версии R-Line, но его цена выходила за рамки бюджета.

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

    Покупка

    - Когда мой знакомый пригнал себе VW Passat B8 и я его хорошенько протестировал, то мыслей о другой машине уже не было. Понял, что автомобиль под мои параметры нужно искать за границей. Так обратился к своим знакомым из Вильнюса, которые всю жизнь специализируются на подборе автомобилей. В ноябре 2019 удача нам улыбнулась и нужный Passat B8 появился на аукционе в Германии. Его выставил на продажу местный дилер Volkswagen. Машина была "отказной" по лизингу, кто-то не смог погашать по ней платежи и автомобиль вернулся к дилеру, - вспоминает гродненец.

    С аукциона Михаилу прислали 80 фотографий, раскрывающих автомобиль в мельчайших подробностях. Он говорит, что только описание по автомобилю переводил около часа.

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

    - У нее был скол в виде точки на ветровом стекле и белый салон. Лишь два нюанса. Остальное именно так, как и задумывал, поэтому я сразу ввязался в торги и выиграл лот. Машину привезли на автовозе в Вильнюс, туда же за ней поехал и я.

    Фотографии и описание продавца не подвели, все совпало. Это VW Passat B8 2016 года, пробег 212 000 километров, 2.0 TDi, 6-ти ступенчататый DSG с "мокрым сцеплением", 190 л.с. С учетом растаможки, автомобиль обошелся чуть более чем в 17 000 USD.

    - Самый большой сюрприз меня ждал, когда я приехал заправиться на АЗС и открыл лючок бака. За ним я обнаружил еще одну горловину - это AdBlue. Не то, чтобы я боялся этой системы, это скорее непривычно. Позже я перечитал описание продавца, там это было указано. Ну ладно, все таки машина дизельная, ЕВРО6 и с требованиями экологов нужно мириться. Стоимость заправки мочевиной оказалось не дорогой, кстати. Порядка рубля за литр. А бачка на 16 литров хватает на 15 000 километров пути, - говорит Михаил.

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

    Впечатления

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

    - Проехал на нем более 10 000 километров и автомобиль продолжает удивлять. Во-первых, у него очень мягкая подвеска, а в салоне очень тихо. Шумоизоляцию я обнаружил даже на защите двигателя и поддоне. Во-вторых, в салоне очень удобно, все кнопки на своих местах, эргономика продумана до мелочей. В моей комплектации есть массаж водительского сиденья, отличная мультимедиа и электронное табло. В-третьих, расход топлива такой, как нужно. В городе в бодром режиме 7 литров, по трассе - 5. В четвертых, LED-овская оптика, белая, мягкая, от нее глаза совсем не устают. А в пятых, неожиданно удобными оказались электронные помощники, - рассказывает собеседник.

    Михаил останавливает свое внимание на таких опциях, как система слежения за полосами, адаптивный круиз-контроль и датчик усталости водителя.

    - Теперь у меня постоянно включена система слежения за полосами, которая особенно хороша за городом. При смещение в полосе, руль начинает вибрировать. Удобно. А еще более важным оказался адаптивный круиз. Он позволяет держаться за попутным автомобилем на расстоянии от 20 до 50 метров и оттормаживает авто, если впереди опасность. Он мне здорово помог в Польше, когда на автобане я ехал около 160 км/ч, немного отвлекся на телефон, а за поворотом образовалась пробка. В салоне начала пищать сигнализация, машина стала сбрасывать скорость, а я додавил педаль тормоза уже в последний момент. Машина вовремя остановилась, - вспоминает Михаил. - Кстати, электронные помощники не дают перестроиться в потоке, если рядом в мертвой зоне едет другой автомобиль.

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

    - Что касается датчика контроля усталости, то я так и не разобрал его принцип работы. Как-то ночью на трассе меня начало клонить в сон, система предупредила первый раз, потом второй, а на третий машина сбросила скорость до 100 км/ч и навигатор простроил маршрут до ближайшей парковки. Потом я несколько раз пытался имитировать усталость, начинал вилять в полосе, но датчик обмануть не смог, - улыбается владелец.

    Еще из опций можно отметить фаркоп с электроприводом (прячется за бампер), трехзонный климат, изменяемый пол в багажнике, розетку на 220 В, контурную подсветку салона, быстрое подключение телефона к мультимедиа и громкую связь.

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

    - Очень удобным оказалась система отопления автомобиля перед запуском. Здесь их сразу две. Вебасто греет салон, а вторая установка греет антифриз для легкого старта двигателя. Правда, обе включаются с пульта, таймера нет, - говорит собеседник.

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

    - Что касается обслуживания, то каких-то сюрпризов с этим мотором и этой DSG быть не должно. За три месяца поиска машины, пересмотрел, наверное, все обзоры и перечитал все отзывы. Уже в Гродно менял ГРМ, который обошелся в 90 USD, что вполне сносно. Подвеска у него простая как у Passat B5/B6, мотор тоже не сложный, - рассказывает Михаил.

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

    - Впечатления от машины крайне положительные, 6 часов за рулем - и никакой усталости! Тяги всегда хватает, плюс все перечисленные выше достоинства. Хочу сказать, что на сегодняшний день нет смысла гнаться за S-классом, который уже в годах. Свежая машина есть свежая. Рынок устарел и «подустал». Цены никак не соответствуют состоянию автомобилей, - завершает рассказ Михаил.

Отзыв и обзор VW Passat B8 2.0 TDI DSG 190 сил

    Хотите рассказать о своем любимом автомобиле? Пишите нам!

    Кстати, кто-нибудь узнал место, где мы встречались с Михаилом?

    // За фото благодарим Кирилла Акудовича

    (c) АвтоГродно

    Мы в Viber
    Мы в Telegram
    Мы в Instagram
    Мы в ВК

Маслобар Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

mihas_pro
+62 # mihas_pro 25.03.2020 08:44
Отличный авто, в хорошей комплектации.
Pavel-Vashkevich-facebook
-81 # Pavel-Vashkevich-facebook 25.03.2020 10:48
По сравнению с bmw 7 f01 или f02, это унылое авто для старпёров. Тот кто ездил на bmw в хорошей комплектации с хорошим мотором это прекрасно понимает. А автор темы, как раз таки понимает, но тут он больше пытается успокоить себя, что купил пенсионерскую поповозку, вместо девайса для души, который кроме перемещения, ещё и приносит ежедневную радость. Ждём следущую статью от него, как прродал этот дедомобиль и пересел на нормальный BMW ;))
SERJ_BY
+137 # SERJ_BY 25.03.2020 08:49
Один БМВ-вист вылечился от бмв зависимости )))!!!
Johnn
-3 # Johnn 25.03.2020 10:31
Может он вообще на БМВ года 2 поездил. Типа я если пересел с Ауди на Mazda то вылечился тоже только уже от Ауди зависимости?!)))
SERJ_BY
+17 # SERJ_BY 25.03.2020 10:43
Нет ! так как бмв это не марка авто это ДИАГНОЗ !!!
Pavel-Vashkevich-facebook
+49 # Pavel-Vashkevich-facebook 25.03.2020 11:17
Зависть это диагноз ;)
Johnn
-7 # Johnn 25.03.2020 11:51
По ходу)
SERJ_BY
+4 # SERJ_BY 25.03.2020 14:25
Человек же вам целую статью написал - нечему завидовать )))))-
sinner
-2 # sinner 25.03.2020 19:41
:-|
Sanek
+30 # Sanek 25.03.2020 15:17
Если дебил по жизни то не важно какое у тебя авто.
Johnn
+3 # Johnn 25.03.2020 17:41
Не всем понять
sinner
-9 # sinner 25.03.2020 19:35
да он им никогда не был!раз пересел на это!
Vasiliy_grodno
+113 # Vasiliy_grodno 25.03.2020 08:54
Вот машине 4 года и реальный пробег 212 000, а не как у нас любят 2006 года пробег 220 000 оригинальный, ездила бабушка по выходным в церковь и на рынок
Maksim-Sergeichik-vkontakte
-20 # Maksim-Sergeichik-vkontakte 25.03.2020 10:07
Почему так думаете, скоро выставим на продажу Х5 3.0 бенз 2001 года в родной краске с родным пробегам в 260тыс км и с доками после поднебесья один владелец в РБ с 2010 года, у нас два авто, один на убой а этот на праздники и тупо годами стоит, бывает такое.
p.lev
+32 # p.lev 25.03.2020 10:45
3.0 бенз, вот поэтому и стоит! Нужно с зади тоскать бочку с бензином! Кому он нужен?
Vasiliy_grodno
+4 # Vasiliy_grodno 25.03.2020 17:37
Так я же и говорю по выходным в церковь и на рынок))))))
Pavel-Vashkevich-facebook
+4 # Pavel-Vashkevich-facebook 26.03.2020 10:17
Видите, какие тут люди тупоголовые? Зависть и неуважение) Мы достойны нашего агрофюррера. Пока не передохнут эти поколения глупых завистников, тут ничего не изменится.
АлёхА
+30 # АлёхА 25.03.2020 10:56
Родители покупали себе бензиновое авто 2001г в 10м году с пробегом около 125тыс, сейчас на одометре + 100тыс, т.е. 225 тыс пробега почти на 20-летнем авто.
В том-же 10 году продавали Гольф 86г с оригинальным пробегом 185 тыс (хотя покупатель не верил), купленный в 96м году.
Всё зависит от владельца. Если поискать - вполне реально найти хороший авто с небольшим оригинальным пробегом.
Andrei-pro-google
+4 # Andrei-pro-google 26.03.2020 00:11
у меня 6 лет второй машине, пробег 63тыщи... и что?
Andrei_K
+3 # Andrei_K 26.03.2020 00:45
У меня машина 2015 г. пробег 47000
corn2011
+43 # corn2011 25.03.2020 08:58
машина хорошая, но не с нашими дилерами и ремонтниками, не доросли они еще до этих технологий ;-)
Jocker
+30 # Jocker 25.03.2020 09:52
"Подвеска у него простая как у Passat B5" - не назвал бы её простой. Хотя это уже пережиток. Ни гвоздя ни жезла!
censored
+21 # censored 25.03.2020 10:15
БМВ с бензиновым 4.4 это мусор! Повезло, что у нее были только рыжики и чел жалуется только на расход. В этом моторе целый вагон недочетов и косяков, вообще повезло что продал.
Johnn
+16 # Johnn 25.03.2020 10:27
Свежая есть свежая.. Что же вы, Михаил, не рассматривали вариант Логана или Поло (к примеру), они же тоже свежие, даже новые!)))
Никола
+32 # Никола 25.03.2020 11:18
Скажу свое мнение. У одного друга Лексус LS, у другого пассат Б8. Так вот, когда садишься из LSа в пассат. Чувствуешь офигенную разницу. Пассат хорошая машина, но в сравнении с бизнес-классом, это табуретка с колесами.
Виця
+21 # Виця 25.03.2020 13:51
перапасадзи чэла с бмв хоть в Логан, хоть в фальксваген да хоць дажэ в GL, но если он дзеравенщына, то и так заметна будзет - не па саломе с обуви, дык па "красиваму" номеру
nevsky36
+35 # nevsky36 25.03.2020 14:27
Так подвеска как в В5 или В 6. В В5 - многорычажная, а в В6 - стойка MacFerson.
Ivan-Bogdanovich-google
+21 # Ivan-Bogdanovich-google 25.03.2020 15:02
Полностью согласен, подвеска обсалютно разная.
Urii-Semenov-google
0 # Urii-Semenov-google 28.03.2020 08:36
В B6 пассик построен на базе гольфа. Поэтому и упрощение подвески
Vasya5555
0 # Vasya5555 25.03.2020 17:55
РОЖНО.!!!!!!!!
Gospodin-Vitalii-google
+21 # Gospodin-Vitalii-google 25.03.2020 18:46
Почитал, комменты: как малые дети мля.
Urii-Semenov-google
0 # Urii-Semenov-google 25.03.2020 19:03
мочевина - классная система. При - 10 градусах мороза замерзает. Если владелец забывает часто залить адблу - система подождет энное количество запусков и просто не даст запустить мотор.
Это на грузовиках такого не будет - выхлоп станет на уровне Евро 2 с изначальных 5 или 6.
Sasha-Shestenok-google
+10 # Sasha-Shestenok-google 25.03.2020 21:55
Да хрен она в 10 замёрзнет, у меня за уралам в - 20 она работала
Urii-Semenov-google
0 # Urii-Semenov-google 26.03.2020 06:45
Может хрен и замёрзнет, этот вопрос колхозникам задай. А мочевина замёрзнет. В минус 20 она работала по причине наличия подогрева в баке. А без подогрева мочевина замерзает при минус 11 градусов. Поэтому многие на легковушке снимают систему напрочь. Уралу привет
Vodila13-Vodila13-yandex
+5 # Vodila13-Vodila13-yandex 25.03.2020 19:04
Чотки Пассацик :-) Падабайка!
Pavel-Vashkevich-facebook
+13 # Pavel-Vashkevich-facebook 26.03.2020 03:19
Бедная нация, бедные мысли. Немец радуется спортивному купе, белорус завидует деревенскому бульбовозу. Нищета рулит!))
Urii-Semenov-google
-1 # Urii-Semenov-google 26.03.2020 06:46
Просто лучше пассата народ не юзал. Бмв - дорогие запчасти и обслуга. А белорусам нужна машина - недорого и багата
Shymi
+3 # Shymi 26.03.2020 09:47
Да ладно. Немцы сплошь и рядом на Порше и Феррари рассекают, проехать по автобану из- за них нельзя. Нормальная нация - беларусы, не гони. Нашел мне бульбовоз, давно дальше Кальварийского выезжал? К твоему сведению немцы сплошь и рядом на Фольксвагенах рассекают, БМВ, Мерседес, А8 не часто увидишь.
Shymi
+3 # Shymi 26.03.2020 09:51
Рассекать на 15 летней БМВ 7 серии это как носить реплику Frank Muller
Urii-Semenov-google
0 # Urii-Semenov-google 28.03.2020 08:40
Зачем же тогда народ платит такие огромные деньги за машины которым 50 70 лет. По твоей логике они совсем дурные. Зачем покупать скажем бмв м1 е26 или 2002, если можно взять новую с салона. Походу люди дураки когда платят 15 млн уе за старую феррари или хиспану сьюзу?

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно