ban 02

Мобильные камеры в Гродно 27 сентября: 1. Выезд из Гродно в сторону Путришек 2. Р-99 (Волковысский р-н) 3. Р-44 (Волковысский р-н) 4. М-7 (Сморгонский р-н)

    Chevrolet Malibu девятого поколения почти не встречается на наших дорогах. Но если он и проезжает рядом, то вы наверняка угадываете в нем образ известного американского спорт-кара. По просьбе АвтоГродно, Владислав Шоломицкий нашел один из немногих гродненских "Малибу", встретился с владельцем и поделился впечатлением о редком седане.

    Далее текст и фото Влада:

    Перед вами Chevrolet Malibu IX 1,5T, это D-класс. Его средняя цена на рынке - 13000$.

    Он - детище GM. Оснащен целым полуторалитровым мотором, смешно? «Да, американец уже не тот», — скажете вы? А каким он может быть, если современные Mustang-и щеголяют с 2,3? Экономия и экология непоколебимо проглотили эталонный прожорливый американский V8.

    Прямые конкуренты Malibu – Insignia (он же собрат), Mazda6, Camry 50, Fusion. К ним рядом я бы поставил Passat, который более распространен на белорусском рынке и дороже на 1500-2000$.

    Что осталось от авто из U.S.A?

    Размеры. В первую очередь, авто из США всегда ассоциировался с огромным неповоротливым лайнером. Большой, очень большой для своего класса — не седан, а "седанище"! Отсюда и просторный салон — сидишь как на диване, это не преувеличение, спокойно можно расположиться людям абсолютно любой комплекции и вальяжно покуривать сигары. А нет, нельзя курить в машине, здоровье — современный тренд! Так что пепельницу и прикуриватель вы здесь не найдете.

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

    Отличительными для «амерканцев» всегда были более агрессивные черты кузова. Так, на примере Passat B8, можно четко проследить «злую морду», благодаря которой он вычурный и агрессивный, по сравнению со своим сдержанным и строгим европейским аналогом. Malibu не мелочась просто влез в облик Camaro.

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

    Это идеальная маркетинговая концепция: построить шоу-кар, покорить сердца и делать вал продаж на его гражданской версии. Подарить уставшему семьянину мечту, стать частью чего-то выдающегося, так не хватающего в повседневной жизни. Почти Camaro же!

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

    Всегда машины из штатов ассоциировались с максимальной комплектацией. Маркетологи не дремали и в случае с Malibu, точно подобрав пакеты опций. Уже в базе доступны двухзонный климат-контроль, автомат, круиз-контроль, беспроводная зарядка, мультимедиа и прочие привычные блага. В средней комплектации LT, которая у нас на тесте, уже представлены такие опции как панорамная крыша, большой дисплей, улучшенная музыка, увеличенные диски и прочие «бонусы». А в завершении разговора менеджер напомнит про 5 звезд и 10 подушек безопасности, пригласит оформить акционный кредит, и... по рукам. Проще простого! Поздравляем с покупкой!

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле МалибуИзвините за это фото с телефона

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

    Прокатимся!

    1,5 турбо-мотор ECOTEC со старта вызывает недоверие. Ну как он потащит этот лайнер? 160 сил не кажутся достаточными, правда? А сейчас факт, который не ждешь от этого великана. При всем своем размере он оказался дюймовочкой: почти одинаковый вес с Audi А4 (B8) - 1400 кг. Казалось бы, на 22 см длиннее, и больше по всем габаритам.

    Теперь все становится на свои места - как 1,5 литра могу везти его до сотни за 8.6 с. Подтвердили замерами, лучший показал даже 8,54 секунды на зиме, с двух педалей. Вполне адекватная динамика для современного городского потока. А 1,5 литра в режиме круиза еще и та самая сладкая финансовая составляющая под именем "экономия". Городской расход составляет 8,7 литра топлива. Поверил бы кто-то 20 лет назад, что американцы начнут думать о такой экономичности? Прогресс зашел далеко.

    Расход, кстати, сейчас вырос на 1 литр. Хозяин считает, что качество топлива на белорусских АЗС ухудшилось. А вы заметили увеличение расхода?

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

    Американец не был бы американцем, если бы выбирал сложное и требующее особого внимания устройство. Так и здесь, ресурс мотора может спокойно доходить до 300 000 километров без серьезных вмешательств. Говорю уверенно, так как Ecotec нам уже знаком на Opel.

    Большинство расходников бюджетны и хорошо представлены аналогами в виде Insignia и Fusion.

    Что касается автомата, то на данном экземпляре устанавливается 6-ступка GM, которая так же является удачным примером гидротрансфрматорной коробки. Она надежная и вполне эффективная. Конечно, далека от DSG по скорости переключения, но повторюсь, ее задача не доставлять забот. С этим она справляется на отлично.

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

    Единственное, на что сразу придется обратить внимание — кузовщина.

    Перед покупкой нужно тщательно наводить справки по дефектным узлам. Иногда с виду мелочь (например, трещина в переднем бампере) может потянуть существенные затраты. Вся "морда", по сути, и есть бампер. В зависимости от состояния, он может стоить 1000$. Пара фар - 900$. Тут наибольшая трудность будет заключаться в том, что эти запчасти будет не просто найти, а еще и как-то привезти с Ebay в Беларусь.

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

    Руль - как штурвал

    Ооох, давно я не ездил на чистой американщине. Управляемость не информативная, не провоцирующая заправить в резкий поворот или поиграть в «шашечки». Но она создана для комфорта. Крутишь легкий руль как штурвал и направляешь эту яхту в нужное сторону.

    В целом габариты хорошо ощущаются, а при парковке помогает камера заднего вида, она доступа "в базе". Шумоизоляция и комфорт на высоте. Подвеска независимая, очень мягкая, комфортная, не провоцирует большие крены. Я даже не почувствовал, что двигатель перешел в «спящий режим»!

    И вопреки моим стереотипам, качество материалов отделки салона (пластик, метал и добротный кожаный руль) были на уровне европейцев.

    Панорамная крыша, хорошо осветляя салон, добавляет ему визуальной легкости! А функция "родительский контроль", которая позволит ограничить скорость, не заставит волноваться за ребенка, взявшего машину на вечерок!

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

   Malibu сложно сравнивать с аналогами, представленными на нашем рынке. Тот же Passat B8 будет слишком пустым в плане комплектации и визуально скучноватым, а еще и более сложным/дорогим в эксплуатации/обслуживании.

    Что касается "вторички", то факторов, которые ускоряют потерю стоимости, здесь нет. Все вполне надежно и ресурсно, а изобилие опций должно добавить пару сотен к торгу!

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

    Chevrolet Malibu - современный эталон американского автопрома. Он вызывающий и стильный, надежный и экономичный, максимально продуманный и практичный, не прихотлив к эксплуатации и прост в обслуживании, комфортный и функциональный. Так что, если у вас есть тяга к американскому, то для вас глотком заокеанского воздуха может стать Malibu!

Chevrolet Malibu Гродно обзор Шевроле Малибу

    Если вы хотите рассказать о своем автомобиле, пишите Владу или в редакцию.

    Мы в Viber
    Мы в Telegram
    Мы в Instagram
    Мы в ВК

gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

VoЯoN
+1 # VoЯoN 16.03.2020 11:18
С Америки запчасти очень легко доставляются с помощью мэйлфорвардеров. 2020 на дворе. Конечно не крыло или капот, но пара фар приедут в целости и сохранности за 2-3 недели.
v12tdi
-5 # v12tdi 16.03.2020 13:58
Похож на Корвет, «седанище»! Это шутка такая? Кто-нибудь видел вживую Корвет, а может кто ездил нем? Не в Ютубе, а лично? Так вот что-то они не сильно похожи. Точнее вообще никак. Malibu просто НЕБОЛЬШОЙ комфортный седан. Если немного больше и выше классом хочется, то это Impala.
Такое ощущение, что отзыв написал тот, кто ездит на «ушастом» 3апорожце.
Санек23
+9 # Санек23 16.03.2020 15:35
Вообще-то разговор шёл про Камаро.
А вообще экземпляр симпатичный. Но белорусским автолюбителям бизнес-класс подавай за 7000-8000$. Цена вполне адекватная
v12tdi
-3 # v12tdi 17.03.2020 02:54
Ну да, Камаро. Еще хуже. Уж лучше бы с Корветом сравнили. Камаро еще та погремушка! Никакого комфорта! Малибу на уровень по комфорту выше того же Камаро!
swan_ky
+11 # swan_ky 16.03.2020 14:49
салон совсем на любителя
FEDOR
+1 # FEDOR 16.03.2020 21:59
https://cars.av.by/chevrolet/malibu/16544904 расслабтесь - просто реклама
Anngel
+6 # Anngel 17.03.2020 01:16
Надоела реклама битых авто из США на автогродно!
Pawel-Grodno-
+4 # Pawel-Grodno- 18.03.2020 08:49
Неинтересный обзор, если честно. Вся проблема этой проплаченной статьи (т.к. Авто в продаже и регистрация очень свежая), что ни хозяин авто, ни обзорщик не рассказали ни слова о минусах, недостатках и нюансах данного авто.

Статья расхваливает авто для продажи и всё :(

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно