ban 02

    Алла из Гродно приобрела гибридный Toyota Prius в январе 2014 года. Она преодолела страх, что гибридное авто - что-то непостижимое и неизведанное. Девушка уже шесть лет ежедневно эксплуатирует автомобиль городских условиях и поделилась своим мнением о нем.

    Корреспондент Автобизнеса Владимир Аплевич встретился с Аллой. Она рассказала, что ее автомобиль 2010 года выпуска и был привезен в Беларусь из Голландии за 19.500$.

Toyota Prius Гродно отзыв

    По словам владелицы, при покупке она опасалась только одного: "Главное, чтобы пробег был "родной" и машина не трудилась в такси".

    Каким точно был пробег у фактически трехлетнего авто, Алла уже и не помнит. Сейчас на одометре более 140.000 км.

Toyota Prius Гродно отзыв

    Под капотом у Prius бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 99 л.с., а также 82-сильный электромотор.

Toyota Prius Гродно отзыв

    Батарея находится в багажнике.

Toyota Prius Гродно отзыв

    Там же стоит и обычный аккумулятор.

Toyota Prius Гродно отзыв

    В летний период при езде исключительно в городском трафике автомобиль расходует 5,8 л на "сотню", зимой - до 6,1 л.

Toyota Prius Гродно отзыв

    Каким будет расход у данного авто при езде по трассе, хозяйка не берется утверждать, так как 99% времени машина ездит по городу.

Toyota Prius Гродно отзыв

    Специалисты не рекомендуют

    "Кроме экономичности и экологичности у гибрида есть еще один плюс: если у вас закончилось топливо, вы сможете без проблем добраться до ближайшей заправки, используя только электромотор". Алла говорит, что в такой ситуации за все годы владения она была несколько раз, так как, по ее словам, специалисты не рекомендуют злоупотреблять ездой без топлива.

    Первые проблемы с машиной появились где-то через два года после покупки. Владелица рассказывает, что услышала по радио новость о том, что компания Toyota объявила отзыв определенных автомобилей для устранения неполадок.

    "Но как-то не заостряла на этом внимание. До того момента, пока после прохождения техосмотра на выезде из бокса мотор заглох и больше не запускался.

Toyota Prius Гродно отзыв

    Позвонила дилеру, там мне сказали: "Да, хорошо, ваш автомобиль действительно подпадает под отзывную кампанию". Рассказали, что и как будет происходить дальше, какие условия нужно выполнить.

   Автомобиль нужно было доставить в Минск на эвакуаторе, чтобы там провели диагностику. Заказали деталь, решили, было ли вмешательство, действуют ли еще на автомобиль гарантийные обязательства".

    При этом, по словам Аллы, изначально все траты на доставку и диагностику ложатся на владельца: "Нужно тратить деньги, собирать чеки и только потом в случае положительного ответа мне возместили бы расходы".

Toyota Prius Гродно отзыв

    Девушка говорит, что такой вариант ей не очень понравился, она решила узнать, как еще можно решить данную проблему. "Посмотрели, сколько стоит этот блок управления в Польше. Посчитали, что такой вариант устраивает. Деталь доставили в Гродно, здесь же на сервисе ее заменили. Получилось достаточно быстро и без проволочки в виде доставки машины в Минск и ожидания решения от дилера".

Toyota Prius Гродно отзыв

    Проблемы закончились

    С тех пор, по словам владелицы, никаких проблем с автомобилем не возникало.

    Через каждые 10 тысяч меняется масло в двигателе и фильтры.

Toyota Prius Гродно отзыв

    Также на пробеге около 100 тыс. км менялись тормозные колодки.

Toyota Prius Гродно отзыв

   "Года два назад заметила, что у автомобиля увеличился расход топлива. Обратилась в сервис, сказали, что пора менять свечи. После замены расход вновь стал прежним", - вспоминает Алла.

Toyota Prius Гродно отзыв

   Девушка говорит, что постоянно ездит на плановое ТО в один и тот же сервис, который специализируется на японских авто: "При плановом посещении СТО всегда прошу продиагностировать авто, мало ли что-то скоро выйдет из строя, но каждый раз говорят, что с машиной все в порядке".

    За почти шесть лет эксплуатации и пробег более 60 тыс. км в машине, за исключением заводского брака, менялись лишь "расходники".

    Алла полностью довольна своим выбором: "Низкий расход топлива, автоматическая коробка, просторный салон".

Toyota Prius Гродно отзыв

Toyota Prius Гродно отзыв

    Недостатки Toyota Prius

    Из "минусов" владелица называет низкий клиренс, из-за которого страдает нижняя часть переднего бампера, а также ограниченную широкими стойками  обзорность.

Toyota Prius Гродно отзыв

Toyota Prius Гродно отзыв

    Сложный цвет

    По словам Аллы, за время владения она перекрашивала только задний бампер. "После покраски летом можно заметить, как он слегка отличается цветом от всего авто. Мастер сказал, что жемчужный цвет очень тяжело подобрать".

    Сверху на кузове девятилетнего Prius практически невозможно найти ржавчину, кроме двух "жуков" на капоте и крыле.

Toyota Prius Гродно отзыв

    Взгляд снизу

    И если сверху девятилетний Prius выглядит почти как новый, то на днище можно увидеть обильную ржавчину.

Toyota Prius Гродно отзыв

Toyota Prius Гродно отзыв

Toyota Prius Гродно отзыв

    Тем не менее, по словам Аллы, она на 99% уверена, что ее следующим авто будет снова Toyota Prius, но уже следующего поколения.

Toyota Prius Гродно отзыв

Антикоррозийная обработка днища в Гродно

Маслобар Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Монго
+7 # Монго 22.12.2019 16:08
Лень искать, но, может, кто знает какой алгоритм работы силовых агрегатов данного гибрида? Электромотор помогает при разгоне и рекуперирует знергию при торможении или тупо надо переходить с бензина на электротягу и потом обратно при разряде?
Слава людям, которые имеют деньги и вкладывают их в народное здоровье!!!
Stierlitz_ID
+8 # Stierlitz_ID 22.12.2019 22:41
При трогании и малой скорости работает электромотор. С набором скорости подключается бензиновый двигатель. При резком старте работают оба двигателя.
Подзаряжаются батареи генератором при работе бензинового двигателя и при торможении электромотор работает в режиме генератора.
На трассе расход будет на уровне городского.
Kaptur-Kaptur-google
+7 # Kaptur-Kaptur-google 22.12.2019 16:18
Норм тазик
mart.723
+7 # mart.723 22.12.2019 19:04
расход большой, какой смысл в гибриде, Дизель 1,6 hdi расход 5,5л по городу, трасса 4 л на 100 км
mart.723
-2 # mart.723 22.12.2019 19:04
расход большой, какой смысл в гибриде, Дизель 1,6 hdi расход 5,5л по городу, трасса 4 л на 100 км
Andrei-Makarov-vkontakte
+1 # Andrei-Makarov-vkontakte 23.12.2019 01:52
и мне расход непонятен. есть только две мысли. первая - что философия этой модели направлена не на экономичность, а на экологичность. бензиновый двигатель сильно дефорсирован. к примеру, на Королле того же поколения с 1.8 сняли 140 лс. вероятно, это тот же самый движок. уж кто-кто, а японцы не дураки, чтобы забыть про унификацию

мысль вторая - а может, на таком объёме не получается экономичный гибрид по каким-то инженерным особенностям? поковырял что ещё гибридное Тойота делала, только с бОльшим объёмом. Лексус LS 600h. ДВС составляющая 400 сил и 500 момента. по электрике 165 киловатт на 300 ньютонов. суммарная 450 сил. при этом всём расход в городе (заявленный) - 11 с хвостом. как оно на самом деле - не знаю. для сравнения, наша рабочая Мазда MPV с обычным инжекторным ДВС уплетает больше чем на литр. и это при том, что у Мазды два литра на механике, а у Лексуса пять на вариаторе, да ещё и постоянный полный привод

короче, кто знает - пишите. интересная тема для обсуждения
Stierlitz_ID
+2 # Stierlitz_ID 23.12.2019 07:35
Такой большой расход потому что это не подключаемый гибрид. Вроде плагин приус после 2012 года появился. Там уже расход не больше трёх литров на первые 100км, сначала расходуется заряд батареи, а потом подключается бензиновый двигатель.
Гибриды - это хороший способ укладываться в эко-нормы. У тойтоты двигатели старые, дизелей современных нет, нормальных и надёжных турбо-моторов тоже нет. Видимо не хотят вкладываться в разработку. Прибыль и так течёт, люди покупают.
Vladimir-Zhuravljov-google
+2 # Vladimir-Zhuravljov-google 23.12.2019 21:38
Имею Аурис гибрид 2013 года.Кузов:хетчбек.1 .8 литра.73киловатта это в скупе с электромотором.
Брал новый у дилера.На данный момент 75.000км.

По расходу скажу
Трасса скорость строго 90+- 2км.
Загрузка 2 человека и чемодан 4,5литра.
ХОТЯ ИЗГОТОВИТЕЛЬ УКАЗЫВАЕТ ДАННЫЕ О РАСХОДЕ В КНИГЕ И В РЕКЛАМАХ 3.7 ЛИТРА.
На трассе всегда работает бенз.мотор.Гибрид подключается,только, когда делаешь ускорение идешь накатом,происходит зарядка гибридной батареи.
Коробка CVT то есть вариоматик.
Не приветсвтует резких и частых ускорений.
Разгоняемся плавно.Включаем ACC на спидометре фиксируем 100км/ч по GPS будет 90-92.
У Тойоты спидометр врет от завода +8-10 км/ч.
Это нормально.
А вот с городским расходом надо умело газом пользоваться.Нажал и носочек приподнял.Как на рыбалочке зимой.
РАСХОД ГОРОДСКОЙ ДА ВЕСЬ РАСХОД В КНИГЕ 3.7
ЛИТРА НА 100КМ ПУТИ.
Скажу честно я доводил и до 3литров.Но это надо смотрет за потоком за светофорами.
НО ПАРАДОКС ЧЕМ ТЫ ЧАЩЕ ТОРМОЗИШЬ И ЕДЕШЬ НАКАТОМ ТЕМ САМЫМ У ТЕБЯ БОЛЬШЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ ГИБРИДНАЯ БАТАРЕЯ.И ТЫ БОЛЬШЕ ЕДЕШЬ НА БАТАРЕЕ.БЕНЗИН НЕ РАСХОДУЕТСЯ , КИЛОМЕТРЫ ТИКАЮТ.ЭКОНОМИМ.ПО МАЛЕНЬКУ.

А зимой расходик подымается до 5.5.
И не пробуйте дрифтовать на гибриде или нестись по льду или заснеженной трассе.Из за устройства всей трансмисии,электрони ка отключает тягу,и не вытянуть как на стандартном переднем приводе.
"ГАЗА НЕТУ".Есть только голова руль и тормоза.

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно