ban 02

    Сегодня наш герой - Максим. Единицы автомобилистов отваживаются пойти его путем. Он знает все о том, как превратить VW Passat B6 в Passat B7, а еще и установить при этом полный привод, другой мотор, коробку, рулевую рейку и... Эта история о постоянной модернизации, длиной в шесть лет.

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

    VW Passat B6 2005 года выпуска оказался в семье Максима еще в 2010 году. Машину пригнали по заказу отца еще до повышения таможенных пошлин. С тех пор Максим начал вычитывать форумы об этом автомобиле. Поэтому в 2014 году, когда Passat перешел в пользование нашего героя, он знал о нем не меньше, чем среднестатистический специалист автосервиса.

    Этап 1: автозвук

    - В то время, когда машина стала моей, я очень любил музыку - отбирал свои хиты в интернете и потом везде их слушал. А значит, и в моей машине должна быть хорошая акустика. Так я познакомился с ребятами из SUBWOOW CLUB. Со мной поделились ценным опытом, и я сразу стал устанавливать в свой Passat "правильные" компоненты. Благодаря этому машина заняла первое место в своей категории по автозвуку на SunDay-2015, - вспоминает Максим.

    После первой победы гродненец решил развивать музыку дальше: наклеил три слоя шумки, поставил 6 сабвуферов, 4 середины и 2 головных устройства (стоковое было подключено к задним динамикам и порой в дальней дороге Максим слушал тихую музыку и даже радио). В результате, автомобиль занимает первое место в своей категории и на SunDay-2016.

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

    - После победы 2016 года мне снова хотелось расти. Только вот проблема: следующий этап в атозвуке подразумевал установку гораздо более дорогих компонентов. А еще машина начала "сыпаться" от громкого звука, например, отвалился усилитель крыши, - вспоминает Максим.

    Еще не определившись со следующим этапом, Максим начал распродавать компоненты автозвука. Правда, взамен установил стоковую, но максимально качественную аудиосистему.

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

    Этап 2: превращение в Passat B7

    - В это время появилось желание дорабатывать автомобиль технически и визуально. Сначала отдал автомобиль на полный перекрас и смену цвета. После долгого выбора остановился на ярком фиолетовом. Красили качественно, с проемами и съемом стекол, - рассказывает Максим.

    А дальше гродненец взял курс на установку топовых элементов от рестайлингового VW Passat B6 и Passat B7. А это полгода ежедневного мониторинга Allegro.pl и Драйва. Находились новые сиденья со всеми опциями от B6, торпедо, центральный тоннель, панель климата и дверные карты от B7, декор с амбиентной подсветкой и многое-многое другое.

    К слову, все работы по обновлению проводил самостоятельно и в гараже. Элементы салона от Passat B7 становились на свои места удивительно точно. Лишь изредка приходилось делать какие-то несущественные доработки. С привозом запчастей тоже повезло. Максим нашел человека, который привозил с Allegro даже без предоплаты, а реальный товар на 95% совпадал с картинкой и описанием.

В Гродно на VW Passat B6 установили полный приводАнатомический руль от VW Tiguan установлен недавно. Крышка с подушкой безопасности в пути на момент написания материала

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

    - У меня дорестайловый Passat B6. Между ним и рестайлинговой версией буквально пропасть - совершенно новые блоки управления, которые подружить с моими крайне сложно. Более того, рестайлинговый Passat B6 больше похож на Passat B7, чем на мой автомобиль. Это несоответствие электроники доставляло гору хлопот, - поясняет Максим. А ведь он обновил и подружил множество блоков.

    Сначала наш собеседник вычитывал чужие отчеты, а затем скачал официальные схемы трех автомобилей (дорестайл, рестайл и B7) и начал импровизировать самостоятельно.

    - Например, блок ручника от B7 "ругался" на педаль сцепления и исправить ошибку не удавалось. А ведь функция важная - во время подъема на гору можно выжать педаль сцепления и машина не покатится назад. В итоге понял, что нужно менять еще и датчик педали сцепления, который "б/у" не найти, в продаже только новый. Затем в процессе работ отвалился и блок ABS, который тоже пришлось ставить от Passat B7. Поставил, а он все равно не работает. Тогда обратился к официальному дилеру, который закодировал блок, но адаптировать уже не смог. Пришлось решать проблему самому, - рассказывает Максим. Таких историй у него много, но мы все не сможем описать в рамках одного материала.

В Гродно на VW Passat B6 установили полный приводУстановлен парктроник с визуализацией (OPS) и "магнитолой" RNS 510

    К слову, в Гродно Максим так и не встретил людей, которые могли бы его консультировать. Ближайший его соратник оказался в Минске, а остальные еще дальше - в городах России и даже Азербайджана.

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

    Этап 3: новый мотор, "автомат", полный привод и обвес R-Line

    - Жена говорит, что я специально это подстроил. Но, конечно, ситуация оказалась случайной - в начале 2019 из турбины погнало масло, что привело к масляному гидроудару. И это стало новой точкой отсчета. Чтобы машина снова завелась, у меня было три варианта: капиталить стоковый мотор, поставить рабочий такой же либо более мощный. Я выбрал третий путь, - говорит Максим.

    Раз уже и ставить новый мотор с другой электроникой, то почему бы не купить донора сразу с системой Common Rail, автоматической коробкой DSG6, полным приводом 4motion и в максимальной комплектации?

    Отличная идея. Но вот проблема, подобных машин концерн VAG производил крайне мало, найти такую машину за адекватные деньги почти невозможно. Однако, гродненцу повезло. За полтора месяца постоянных мониторингов, лот с нужным автомобилем удалось выиграть на аукционе в Швеции.

     - Пока автомобиль был в пути, я свой уже начал разбирать и распродавать. Забегая вперед, скажу, что окупил 70% донора.

    Донор прибыл за месяц - VW Passat B6 2010 года (рестайл).

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

    - В гараже я стал опять перетягивать проводку от донора, соединяться ее с прежними замененными блоками. По сути, проделал заново двухгодичную работу, но уже за пять дней. Электрику я люблю, сам работают в ИТ-компании тестировщиком, - говорит Максим.

    Когда электрика была собрана, Максим отвез Passat к знакомому мастеру в автосервис для установки нового мотора, автоматической коробки, элементов полного привода и обновления всей подвески.

    К слову, ранее на Passat стоял дизельный мотор 2,0 с обычными насос-форсунками и мощностью в 140 л.с. Новый двигатель - 2,0 Common Rail с мощностью в 170 л.с.

    - Почему дизельный двигатель? Ведь при подобном свапе открывается возможность установки еще более мощных бензиновых моторов.

    - Мы с семьей много путешествуем, для нас важен расход топлива. Обычно за год проезжаем по 25 000 километров. Поэтому выбор пал на дизель, тем более, он мне привычен.

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

    Когда все установили, двигатель не завелся. Оказалось, форсунки и ТНВД неисправны.

    - Наверное, в этот момент опустились руки?

    - В общем-то да, было очень досадно. Мне казалось, что даже если куплю другие форсунки и новый ТНВД, мотор не заведется. Но меня поддержала жена. Сказала - раз начали, отступать не будем. Поддержал и друг Виталий с автосервиса, который заверил, что машину заведем, справимся, - вспоминает Максим.

    Когда пришли новые запчасти, Passat завелся! Но, блок управления не видел коробку, точнее, не понимал, какая передача включена. Пришлось снова углубиться в схемы и потрудиться с программатором.

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

    В середине июля 2019 автомобиль был полностью в сборе и на ходу! Максим даже "чипанул" мотор, теперь расчетная мощность порядка 200 л.с.

    Обновились и кузовные элементы от версии R-Line.

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

    - Первые ощущения от вождения были незабываемыми! Это и автомат, и более мощный двигатель и тот же полный привод. Теперь даже на мокром асфальте машина ускоряется уверенно и без пробуксовки. Необычные ощущения. Вроде все вокруг от прежнего и привычного автомобиля, но ведет себя он совершенно иначе, - делится Максим.

    Кстати, на позитивные ощущения от вождения повлияла и установка рулевой рейки третьего поколения. Ее можно прошивать, делая руль более тяжелым с увеличением скорости.

    Еще один плюс к управляемости - установленная спортивная подвеска MTS Technik.

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

В Гродно на VW Passat B6 установили полный приводМаксим состоит в @passat_club_grodno, где ребята активно обмениваются опытом

    Что еще было сделано:

- Бегущие поворотники в стиле AUDI и ДХО - собственная разработка (плата печаталась в Китае, прошивка микроконтроллера писалась самостоятельно)
- Автозапуск + key less go
- Потолок и стойки в черной алькантаре
- Электро-крышка багажника
- Адаптивный ксенон с линзами hella intemo
- AS3 тонировка
- Электрический люк
- Раздвоенный выхлоп
- Диски реплика AUDI RS 18 8j et35
- Электроскладываемые зеркала с затемнением
- Багажник (бокс) на крышу Menabo Mania 400
- Штатный инвертор 220В
- Больше - в бортжурнале

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

    - Считал стоимость доработок?

    - Сначала начинал вести калькуляцию, но потом набегало так много пунктов, что перестал. По ощущениям, наверное вложил в него вторую стоимость такой же машины.

    - Оглядываясь на 6 лет владения, не думаешь, что было бы лучше купить Passat B6 в рестайлинге в максимальной комплектации?

    - Сразу не было столько денег и мне нравится заниматься доработками. VAG - это такой конструктор для взрослых, под себя можно собрать любой автомобиль. Отвечая на вопрос, скажу что нет, не было бы лучше.

    Максим говорит, что глядя на свой автомобиль, видит объем работ еще на несколько лет. Например, сейчас наш собеседник мечтает о панорамной крыше, которую можно установить с Passat Alltrack. Но на следующий год все же строит планы по электрике - хочет установить ассистенты "Распознавания дорожных знаков", "Движения по полосе" и "Управления дальним светом", которые стали доступны в новой платформе MQB на Passat B8.

В Гродно на VW Passat B6 установили полный привод

    (c) АвтоГродно

    // Фото Кирилл Акудович

    Мы в Viber
    Мы в Telegram
    Заглядывайте - там больше, чем вмещается на сайте.

Маслобар Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Vladimir-Vitebskij-vkontakte
+57 # Vladimir-Vitebskij-vkontakte 16.12.2019 08:13
Классный пассик!
Lsv.G
+37 # Lsv.G 16.12.2019 08:40
Вложил много,для себя делал. Зато на топливе съэкономит.
CREATIV
+44 # CREATIV 16.12.2019 09:20
Цвет класс!
vintarez24
-46 # vintarez24 16.12.2019 09:32
:lol: колхоз 100 уровня!!! ору!!!!!!
минусуют колхозники тока!!!! и пасата воды
Gyor
+3 # Gyor 16.12.2019 09:46
Согласен, но у каждого свои тараканы.
Sergeyvolkoff1991
+2 # Sergeyvolkoff1991 17.12.2019 07:10
Сам ты колхозник!!!!! Пассат классная тачка!!!!!
Pawel-Grodno-
+20 # Pawel-Grodno- 16.12.2019 13:25
Подписан на данный автомобиль на Drive2. Интересный проект... Но замена двигателя вышла дорогой, очень, т.к. Б6 того не стоит.

Я продал своего Пасса Б7 2013г.в. после года владения (оригинальный пробег 150 тыс, Фольксваген подтвердил), т.к. это комфортный авто, но очень дорогой в обслуживании. Почти всё для двигателя (дроссельная заслонка, форсунки и т.д. только по ВАГу, соответственно очень дорого), из-за 14 сайлентблоков в подвеске, нужно постоянно ездить на развал!!!

Интересный проект, очень. Но в будущем никто его не оценит.

С панорамой... Тут нужно подумать. Был один "чудик" на Драйве, который из обычного Пассика, ради версии R32, решил тоже полностью всё переделать, - осталась только крыша. И за то, что он сделал, большинство комментаторов его осудило - он срезал свою родную крышу по стойкам и приварил крышу с панорамой. По моему мнению, крыша не стоит того, чтобы резать цельный силовой каркас, т.к. в дтп сварные швы могут не выдержать и будет как с машинами из 90-х, - гормошка.

Красивый авто, приятно видеть в городе :roll:
Urii-Semenov-google
+9 # Urii-Semenov-google 16.12.2019 17:46
Как тратит деньги каждый решает сам. Вопрос в другом - не вернёшь те суммы денег при последующей продаже. Если же покупатель начнёт проверять вин и окажется что многие вещи не по тех паспорту.
Скажем по вину машина скажем на ткани, а нам предлагают на коже. Покупатель решит что машина конструктор из Литвы слепленный из 2 частей. Если нет полной истории ремонтов на драйве2
Как будет запчасти покупать следующий владелец - предыдущий владелец список изменённых деталей оставит с номерами изменённых деталей и приложены электросхемами для ремонта??
Сомневаюсь.
DimaRightHere
-1 # DimaRightHere 16.12.2019 22:26
А почему бы сразу не взять В7 в нужной комплектации? Ведь цена переделки уже практически приблизилась к ней?
И даже не это главное, "время" вот что жалко больше всего...
Стоит ли оно того?
DimaRightHere
0 # DimaRightHere 16.12.2019 22:30
Я кстати тоже вкладывал так деньги и много время в машину, холил и лелеял ее. Налаждался каждым моментом от езды. А потом раз и ДТП и машина не подлежит востановлению....при шлось разбирать и продавать по запчастям. Деньги почти вернул а вот время, кто его вернет?
Andrei-S-google
+4 # Andrei-S-google 16.12.2019 22:41
Чужой выбор конечно я уважаю, но человек зациклился реально. Есть какая-то черта после которой нужно перешагнуть и идти далее. Нужно расти вслед со временем. Сейчас пассат б8 стоит адекватных денег благодаря льготной растаможке, вперёд его модифицировать, зачем вкладывать в 15ти летний авто?
Sergeyvolkoff1991
+10 # Sergeyvolkoff1991 17.12.2019 07:13
Ребята каждый дро....ит как хочет!!!! Комуто диван с пивом а кому-то гараж!!!! И это я считаю более продуктивно время препровождение!!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно