ban 02

    Обычно в гродненских семьях надолго может задержаться практичный автомобиль, на котором можно многое увезти и везде проехать. Но сегодня в гостях у АвтоГродно Павел - у него "всерьез и надолго" складываются отношения с Honda Civic 5-го поколения в кузове Coupe.

    Павел рассказал, как быть поклонником одного автомобиля и получать радость от доработок.

Honda Civic Coupe Гродно

    Свою Honda Civic Coupe 5-го поколения Павел приобрел в 2009 году. Уже тогда машине было 15 лет. До Honda гродненец ездил на VW Golf II и задумывался о внедрении в него двухвального (DOHC) VAG-овского двигателя, но знакомый "хондовод" настоял посмотреть в сторону "Цивика". Павел согласился, ведь все время посматривал на эти машины, когда замечал в Гродно.

    Покупка была быстрой и правильной. Посмотрели - и сразу купили. Особенно этот вариант зацепил цветом: сочный, красный, ближе к бордовому.

    - После Golf II, Honda Civic казалась суперкаром - намного более устойчивым и приятным в рулении автомобилем. Спереди и сзади независимая подвеска, на дороге машина как карт, - говорит Павел. И хотя бензиновый двигатель объемом 1,5 л не отличался выдающейся мощностью (105 л.с.), при городской езде Honda Civic удовлетворял все потребности тогда еще 24-летнего Павла.

Honda Civic Coupe Гродно

Honda Civic Coupe Гродно

    Спустя пят лет, в 2014 году, Павел точно понял, что оставит этот автомобиль себе и надолго - машина радовала! Поэтому он взялся за кузовные работы, да еще и решил все делать самостоятельно!

    - Все очаги ржавчины убирались, вырезались, очищались и покрывались преобразователем ржавчины. После все заливалось кислотным грунтом, затем акриловым, а швы промазывались шовным герметиком, - вспоминает Павел. - Шпаклевка была долгой и упорной, а следом был сделан антикор скрытых полостей автомобиля, обработаны днище и арки.

    Над кузовом стал работать в сентябре 2014 года, а собрал все окончательно и впервые выехал после покраски - в конце января 2015. Пять месяцев кропотливой работы в гараже! К помощи друга все же пришлось обратиться: сложную сварку и полную покраску он доверил специалисту.

Honda Civic Coupe Гродно

Honda Civic Coupe Гродно

    Затем все работы были уже менее масштабные, но результат не менее приятный.

    Так, в конце прошлого года Павел приобрел редкую банку Mugen Twin Loop. Весь выпуск планирует варить с нуля. Обновка обошлась в 200 USD, плюс к этой сумме добавятся расходы по тюнингу выхлопной системы.

Honda Civic Coupe Гродно

    Сразу после покупки Павел заменил мотор: вместо 1,5-литрового D15B7 LSI, он поставил и настроил 1,6 литровый D16Y3, прибавка в мощности составила всего 8 л.с., но надежность и стабильность работы повысились. 

    В прошлом году Павел сделал еще один небольшой апгрейд под капотом: установил индивидуальные катушки зажигания. Если до этого свечи работали от трамблера с высоковольтными проводами, то теперь каждую свечу "обслуживает" своя катушка.

    Для апгрейда Павел закупил четыре катушки, сам сплел новую косу и приобрел в Минске у одного из инженеров плату управления собственной разработки. Доработка обошлась в 80 USD. Плюсы стали сразу ощутимы: более отзывчивая педаль газа, увеличенный крутящий момент и сниженный расход топлива (минимум на 0,5 л). Затем за подобным обновлением в Гродно к Павлу обратились еще два владельца Honda Civic. Все довольны.

Honda Civic Coupe Гродно

Honda Civic Coupe Гродно

    В салоне сохранен сток, кроме руля MOMO Honda Integra Type R DC2 Spec 96, который приобретался через Allegro за 120 USD, а в Гродно перешивался в натуральную кожу. Также обновлена приборка и ручка КПП.

Honda Civic Coupe Гродно

Honda Civic Coupe ГродноПриборная панель в стиле "Type-R", но Павел уже планирует вернуться к стоку. На одометре пробег 301 000 км, из них Павел проехал 100 000 км.

Honda Civic Coupe Гродно

Honda Civic Coupe Гродно

Honda Civic Coupe Гродно

    Интересно, что изношенному полу багажника Павел нашел практичную альтернативу: вырезал сам крышку из 10-мм фанеры. Оборудовал кантики для инструмента, лючок для запаски. Все обработал морилкой и лаком, а в планах планирует проклеить пол карпетом.

    Также в багажнике установлена задняя верхняя распорка Staffa.

Honda Civic Coupe Гродно

    Диски сохранились те же, что и при покупке - OZ R15. Единственное, Павел отдавал их в порошковую окраску 2 года назад - результат радует до сих пор.

    Установлены увеличенные тормоза: спереди 282-мм диски и суппорта 17cl15vn, сзади - 260-мм диски и суппорта 9cl14s. Сейчас Павел думает над тем, чтобы поставить передние суппорта от Mazda RX7 - вес двух таких равен весу одного от Honda.

Honda Civic Coupe Гродно

Honda Civic Coupe Гродно

    Что касается латок на бампере, которые вы уже успели заметить, то это последствия заноса на трассе возле Минска.

    - Я возвращался из аэропорта Минск-1, была зима, дороги не убраны и в колее машину занесло. Я оказался в заносе и вылетел на правую обочину, где зацепил бруствер и разбил бампер. По возвращению домой, решил его отремонтировать в стиле "Мэд Макс" и даже прошел с ним техосмотр, - рассказывает Павел. Правда, говорит, что уже ждет новый бампер и будет менять "Франкенштейна" на сток.

Honda Civic Coupe Гродно

Honda Civic Coupe ГродноГоловная оптика обновлена на редкие фары Denji, главным образом они отличаются линзой для ближнего света

    За десять лет владения Павел обновил у автомобиля различные молдинги, подкрылки, форсунки, кнопки и крепления. Постоянно проходил плановое ТО и поддерживал машину в рабочем состоянии.

    Как и 10 лет назад, Павел продолжает мониторить профильные сайты и получает удовольствие от каждой новой посылки в адрес Honda.

Honda Civic Coupe Гродно

Honda Civic Coupe Гродно

    10 лет назад Павел покупал Civic Coupe за 4 100 USD, сейчас Coupe 5-го поколения в продаже почти не осталось. А те, что есть и продаются за 1 000 USD, требуют еще значительных финансовых и временных вложений. Павлу периодически поступают просьбы "Продай", но мужчина слишком привязан к своему Coupe. Сейчас у него в семье есть второй автомобиль - Honda Civic Hatchback 5D 8 поколения, а Coupe продолжает оставаться любимым автомобилем и приносить радость от вождения.

    - Вроде, и более современный автомобиль есть, но купэрик, он клевый, он старый - и по нему много планов, - говорит Павел.

    // Фото подготовил Кирилл Акудович. Если и у вас есть любимый автомобиль, о котором вы можете рассказать, пишите нам!

    (c) АвтоГродно

    Мы в Viber
    Мы в Telegram
    Заглядывайте - там больше, чем вмещается на сайте.

Маслобар Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

HenrykS
+22 # HenrykS 05.12.2019 11:33
Хватит писать о тюнинге с Aliexpress и столярных доработках в авто!!! :-x :-x :-x
BunDas
+21 # BunDas 05.12.2019 11:52
Обычный корч, каких тысячи на дорогах...
АлёхА
-5 # АлёхА 05.12.2019 11:59
Видел как-то пару раз возле мойки Кёрхер на Дубко чёрную купешку такого-же поколения, та гораздо аккуратнее смотрелась.
Алёшка
+14 # Алёшка 05.12.2019 12:10
Вот это новости... Корч коих валом на дорогах...
stalin08101984
-10 # stalin08101984 05.12.2019 12:34
Ага)))
smeshko
-3 # smeshko 17.12.2019 09:42
Дело не в конкретной машине а в модели в целом, классный японский таз и относительно недорогой. У меня друг как то выиграл в мобильной версии казино Вулкан 24 https://cazinomobile.net/vulkan-24-mobilnaya-versiya джекпот вывел и купил себе такую Хонду

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно