ban 01

Мобильные камеры в Гродно 11 декабря: Советских пограничников / Брикеля (Магистральная, путепровод) / Белуша / Р-99 Барановичи-Гродно в Волковысском районе / М-7 в Ошмянском районе

    В Гродно прибыл новый УАЗ "Патриот" с автоматической коробкой передач. АвтоГродно решил устроить тест-драйв новинки с профессионалами - людьми, которые все свободное время занимаются офф-роудом. Профессионалы согласились, но при одном условии: тест пройдет не на легком бездорожье, а там, где ездят танки - на полигоне.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Ранее читательницы АвтоГродно уже тестировали "Патриот" с механикой, но тогда в комментариях гродненцы говорили, что бездорожьем не впечатлились. Поэтому дилера долго уговаривать не пришлось, представителям УАЗа самим было интересно узнать на что способен "Патриот-2019".

    Почему АКПП и что еще нового?

    На УАЗ "Патриот" поставили гидромеханическую автоматическую шестиступенчатую КПП французского производителя Punch Powerglide. АКПП 6L50 выпускается в Страсбурге с 2006 года и ставилась BMW X3, BMW 3-series, пикапы Chevrolet Colorado, Cadillac CTS и даже Chevrolet Camaro. За 13 лет было выпущено более 2 млн АКПП 6L50, а значит ее проверили временем. Запас мощности коробки почти в два раза превышает показатели "Патриота". 6L50 рассчитана на 320 л.с. и 500 Нм, двигатель внедорожника в пиках выдает 149,6 л.с. и 235,4 Нм.

    Благодаря автоматической коробке УАЗ "Патриот" становится большим комфортным городским внедорожником с уменьшенным расходом топлива - 6 ступень автомата позволяет существенно экономить при движении на трассе.

    Кроме французской трансмиссии, в новом "Патриоте" уменьшили радиус разворота, снизили шумы от двигателя, увеличили производительность отопителя, установили анатомические сиденья и добавили электронные помощники. Особенно долго работали специалисты BOSCH при настройке ESP - стабилизацию полноприводного внедорожника куда сложнее, чем привычной легковушки.

    При всем этом сохранился фирменный почерк "Патриота": рама, полный привод, пониженная передача, блокирующиеся дифференциалы и высокий клиренс. Отправляемся на полигон!

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Рельеф полигона преодолевала только военная техника и подготовленные внедорожники гродненских энтузиастов. Заводские "Патриоты" здесь еще не появлялись, от этого у каждого участника тест-драйва есть небольшое волнение. Справимся?

    - Вместе с коробкой заменили и раздатку. Если раньше ставили корейско-китайскую Dymos, то сейчас индийскую Divgi-Warner, под которую и адаптировали автомат. Благодаря ей организовали пониженную передачу - "Патриот" будет выезжать даже там, где под колесами "каша", - рассказывает представитель АгроАвтоЗапчасть.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    В повседневной ситуации у нового УАЗ "Патриот" задний привод. Для включения полного привода нужно повернуть шайбу: режим 4H подключает оба моста, а режим 4L подключает оба моста и включает пониженную передачу. Рядом кнопка принудительного включения блокировки заднего дифференциала.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Первую впадину глубиной в метра три новый УАЗ "Патриот" взял легко - на лице нашего пилота появляется улыбка.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    - Клиренс и полный привод позволили забраться наверх, но мы не снижали скорость при заезде в яму. Сможет ли он подняться, если мы начнем подниматься после остановки в нижней точке? Боюсь, что асфальтные шины не смогут поднять нас по сыпучему песку, - говорит Дмитрий, который более 10 лет занимается офф-роудом.

    Водитель включает пониженную и УАЗ "Патриот" выбирается из ямы.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    От такого веселья не могли отказаться и представители дилера, которые поехали за нами на "Патриоте" предыдущей версии с механикой.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Поэтому совсем скоро два "Патриота" ныряли и выбирались из рытвин друг за другом. Это было похоже на экспедицию:

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Первый тест пройден - пора усложнять. Гродненские "джиперы" ведут нас вглубь полигона.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Это то самое место, где гродненские любители бездорожья проходят свое крещение, а механики испытывают доработки. Новичку даже психологически приходится преодолевать страх перед крутыми склонами.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    С горы УАЗ "Патриот" съезжал уверенно. Сможет ли подняться?

    Середину холма новый "Патриот" преодолел, а вот дальше забраться не удалось.

    - Колеса вращаются, тяги хватает, а вот цепкости шин уже нет. Асфальтные шины не могут зацепиться за сыпучее покрытие. Вероятно, это та точка, когда нужны шины для бездорожья с крупным протектором, - говорит Владимир, который в офф-роуде с 2014 года.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    "Патриот" направляется к следующему холму, тоже песочному, но уже заросшему. На этот раз шин будет достаточно?

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Усилия приложить пришлось, но двухтонный "Патриот" с автоматической коробкой справился.

    - Производитель говорит, что масло в коробку залито на весь срок эксплуатации. Неужели действительно менять не нужно даже при таких нагрузках? - обращаемся к дилеру.

    - Коробку Punch Powerglide 6L50 испытывали в Ульяновске два года, в том числе на склонность к перегреву и способности преодолевать водные преграды. Тесты показали нетребовательность к замене масла, но масляный фильтр на коробке все же сменный и требует периодической замены, - ответили в АгроАвтоЗапчасть.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП ГродноСпереди у "Патриота" дисковые тормоза, а сзади - барабанные. Комплектация автомобиля для тест-драйва - Status, которая предусматривает легкосплавные диски 18" нового дизайна "Танами"

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Двигатель у нового "Патриота" остался от прежней модели - инжекторый V-образный 2,7 л. Единственное, что пришлось переработать резиновые опоры двигателя, что уменьшило вдвое вибрацию от мотора и заметно сказалось на комфорте. Еще небольшой бонус - подачу охлаждающей жидкости от блока цилиндров перенесли к головке блока, что повысило производительность отопителя салона на 20-30%.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Радиус разворота заметно уменьшился, более чем на 1 м. Добились этого установкой переднего моста от УАЗа ПРОФИ с поворотными кулаками открытого типа:

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Во время тестов автомобиль заезжал на холмы под разными углами, но в салоне ничего не скрипело. Все элементы подогнаны плотно друг к другу, а водитель уверенно держится в сиденье благодаря их новому дизайну и выраженной боковой поддержкой. Есть регулировка по высоте и в районе поясницы.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    По центру консоли установлен сенсорный 7'' дисплей мультимедия, куда выводится и изображение с камеры заднего вида - нужная функция для габаритного внедорожника. Есть подогрев сидений спереди и сзади, подогрев руля, климат-контроль и парктроники. В "Патриоте" полный электропакет, завод отказался от так называемых "весел".

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Багажное отделение просто огромно - 2415 литров! Кстати, в багажнике есть и розетка на 12V.

    Внимательный читатель мог заметить и тонировку на задних стеклах, на техосмотре снимать ее не заставят - заводская, стандарт AS3.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Отзывы профессионалов:

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Владимир, в офф-роуде с 2014 года: "УАЗу явно добавили европейского шика и теперь круг владельцев заметно расширится. Машина приемистая. Двигателя, в принципе, хватает для большинства бездорожья. Он оставил приятные впечатления, хотя я не поклонник автоматов".

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Дмитрий, более 10 лет в офф-роуде, 30 лет верен внедорожникам: "Машина комфортна для езды по бездорожью, отсутствуют посторонние скрипы и звуки, которые ранее были УАЗу присущи от рождения. Он комфортно идет по гравийным дорогам и до 80 км/ч стоит очень цепко. Все рычаги и приборы - легкие, информативные. Особенно порадовала обзорность, у него почти нет "слепых зон". Единственное, что мне не понравилось, так это то, что на тяжелом бездорожье в моменты перегруза, электроника вмешивается и ограничивает мощность. Я долго проездил на Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения и не вижу между ними большой разницы".

УАЗ Патриот АКПП ГродноСлева Владимир, справа - Анатолий

    Анатолий, 6 лет владеет УАЗом "Патриот" первого поколения: "Между новым "Патритом" и моделью первого поколения просто пропасть. Этот с плавным ходом, малым углом разворота, на нем не нужно подруливать и идет он намного мягче. Мой "Патриот" был выпущен в 2007 году, за 10 лет на заводе проделали огромную работу".

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Ксения, 8 лет в офф-роуде: "Машина большая и комфортная. Особенно меня удивила столь богатая комплектация и то, что управлять "Патриотом" можно вот так налегке. Не сравнить с теми, на которых мы участвуем в соревнованиях. Я бы на такой с удовольствием выбиралась на наши мероприятия".

    Среди других "Патритов", новый с АКПП можно отличить по уникальному цвету кузова, а также решетке радиатора и логотипу УАЗ, лишенных хрома:

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Конечно, большинство владельцев нового УАЗ "Патриот" не будут на нем преодолевать метровые холмы. Чаще удовольствие машина будет приносить на гравийных дорогах. Новый "Патриот" идеально настроен на дороги без асфальта, уж простите за высокие слова. На скорости в 80-100 км/ч подвеска прекрасно отрабатывала любые ямы грунтовки, а в салоне можно было говорить не повышая голос и получать удовольствие от езды даже на заднем сиденье, где после проезда ямы никого даже не подбрасывало.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    В городе УАЗ "Патриот" тоже хорош. Он устойчив в поворотах и уверенно держится в потоке автомобилей. Особенное удовольствие получаешь от высокой посадки и отличного обзора. Конечно, к особенностям рамного внедорожника нужно привыкнуть, он не столь мягок на "лежачих полицейский", как безрамный кроссовер, но удобное сиденье и плотный пластик не дают почувствовать неудобство.

    Цены и комплектации:

    Новый УАЗ "Патриот" с автоматической коробкой доступен в трех комплектациях. Цены за "Оптиум" начинаются от 33 180 руб. Она включает 2 подушки безопасности, ABS, EBD, кондиционер, атермальные стекла, охлаждаемый перчаточный ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, подогрев наружных зеркал, дополнительный отопитель салона и светодиодные дневные ходовые огни.

    За 37 800 доступна версия "Премиум", которая отличается наличием той самой ESP от BOSCH, климат и круиз-контролем, контролем торможения в повороте, помощи при старте на подъеме, сигнализацией с дистанционным управлением центрального замка. Водительское сиденье регулируется по высоте, есть подогревы передних и задних кресел, подогревы ветрового стекла, а также мультифункциональный руль с кожаной отделкой и подогревом. Мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и 6 динамиками работает под управлением ОС Android.

    За 40 620 рублей доступна комплектация "Статус". Она подразумевает кожаную отделку сидений, камеру заднего вида, задний подлокотник с подстаканниками, регулировку поясничного подпора водительского кресла, передние и задние парковочные датчики, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна и рейлинги на крыше.

    Теперь есть возможность взять кредит на 10 лет без первого взноса с низкой процентной ставкой годовых. Также добавилась и возможность покупки в лизинг.

УАЗ Патриот АКПП Гродно

    Оказывается, что подобный тест-драйв доступен любому жителю Гродненской области. Официальный дилер УМП "АгроАвтоЗапчасть" теперь доставляет автомобиль для тест-драйва в любую точку нашей области. Запись.

АвтоГродно выражает признательность УМП "АгроАвтоЗапчасть" за возможность тест-драйва нового УАЗ "Патриот".

maslobar 2019 Сто и авторазборка Опель Гродно

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Прохожий
+30 # Прохожий 25.11.2019 17:20
Пусть сначало с механикой разберутся,сцепление разваливается на 30000 км.С салона не работали кнопки круиза,через месяц развалился один из двух вентиляторов охлаждения.Загнали к официалам то взяли проволокой привязали к диффузору и отпустили с миром,потекло соединение патрубка и радиатора печки,они же закольцевали под капотом патрубки и отпустили,машина(про сти Господи что так ЭТО называю) проездила так до морозов и только потом они нашли уплотнительное кольцо.Расход от 16 литров по трассе (это у профи)В фирме такого добра десяток,а если фермера взять так это вовсе слов не подобрать.
Grodno4x4by--google
+16 # Grodno4x4by--google 25.11.2019 19:26
как же тошно читать, зная реальные отзывы пользователей этой телегой, а не надутое мнение официалов.
а об этих "в оффроуде хреналион лет" вообще молчу, один кроме нивы и уаза ничего не нюхал, второй просто владелец уаза, потомучто первый сказал "купи уаз это круто", тот купил и только гравийку лесную и видел.
И что за тест такой, на котором, к примеру, Nissan Qashqai 2wd покажет такие же результаты.
Это же легендарный УАЗ!!!!! В БОЛОТО ЕГО!!! как наши деды делали, когда пробивали УАЗу дорогу на олимп легенды советского автопрома!!!!!!
а они по песочку,б**
Оффроудисты, тьфу...
я тут добавить хотел еще)))
Особенно, тот, в красной майке офроудист, "УАЗ по асфальту идет мягко, ничего не трясется..." - ахахаха, серьезно???? тачка за 20к зелени, еще бы она треслась. но это важные характеристики для уаза по его мнению.... за 20к))))
Natalia-Kavelina-facebook
-26 # Natalia-Kavelina-facebook 25.11.2019 20:38
Егор, стесняюсь спросить, вы срать ещё не устали? Как какой то обиженный подросток
Grodno4x4by--google
+14 # Grodno4x4by--google 25.11.2019 21:15
если у вас говно автомобили, которые срут на всем постсоветском пространстве, то не надо прикрываться мной. это мнение тысяч пользователей, чьи обзоры, на ваше легендарно изделие с акпп, вы можете легко нагуглить в ютубе.
или вы думали что после вашего шедеврального обзора с двумя горе джиперами все начнут писать "ОГО...АКПП...ВОЗЬМИ ТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!!", смотрите на вещи реально, уаз был хорош только в то время для которого был создан. и свои легендарные 40 минут жизни на поле боя он отрабатывал на ура, чего не скажешь о вашем нынешнем изделии.
Andrucevich-Valentin-vkontakte
0 # Andrucevich-Valentin-vkontakte 25.11.2019 21:24
Давайте внесём конструктивизма в этот нелепый срач.
Вы явно не равнодушны к авто, особенно к УАЗ, что мешает пройти тест-драйв, вы боитесь, что понравиться? У каждого автопроизводителя есть свои недостатки и преимущества и УАЗа они тоже есть, и мы их не скрываем. Я возможно с радостью вам о них без прикрас расскажу на тест-драйве. И ещё прошу вас помнить о том, что данный автомобиль всё же рамный внедорожник его следовало бы сравнивать( даже в контексте поливания дерьмом) с рамными внедорожниками, а не с чем попало.
Grodno4x4by--google
+6 # Grodno4x4by--google 25.11.2019 21:38
Давайте сравните его с Landrover Discovery 1 или 2 и упаси вас бог сравнивать с древнючим Defenderом.
А нас чет понравиться, ну я хз, есть ли в Беларуси человек готовый пересесть с QX 56 II 2013 года на УАЗ Патриот 2019 даже с АКПП. (стоят одинаково, на секундочку)
а к УАЗам я отношусь хорошо, владел я такими, к 69му, к469му, ко всей линейке 3151.... ну и все, дальше легенда кончилась.
антошка
+13 # антошка 25.11.2019 22:10
Цитата:
QX 56 II 2013 года на УАЗ Патриот 2019 даже с АКПП. (стоят одинаково, на секундочку)
а где одинаково уаз 2019 г. 16500 зеленных аQX 56 II 2013 года в Гродно 34900 зеленных. это что одинаково???
Grodno4x4by--google
-3 # Grodno4x4by--google 25.11.2019 23:01
Интересно ты взял нижний порог цены УАЗА и Верхний порог цены Финика. Хотя я тоже считаю что больше 16500 он не стоит.

УАЗ - от 41 580 руб.
https://uaz-center.by/cars/new-patriot-akpp/models#4
Infiniti QX56 II, 2010 - 40 899 р.
(имелось в виду 2е поколение)
https://cars.av.by/infiniti/qx56/15547544

Ну пусть будет Infiniti QX56 I (рестайлинг)
уаз 16500 - финик 15000
антошка
0 # антошка 25.11.2019 23:10
вы наверно читать не умеете цены в этой статье написаны. и то что пишите сами не видите это вы ведь написалиЦитата:
QX 56 II 2013 года на УАЗ Патриот 2019 даже с АКПП. (стоят одинаково, на секундочку)
свои ошибки признавать неохота??
Andrucevich-Valentin-vkontakte
+2 # Andrucevich-Valentin-vkontakte 25.11.2019 20:58
Предлагаю вам обзавестись собственным мнением пройдя тест-драйв у нас в Гродно +375445764508 Валентин.
Grodno4x4by--google
-1 # Grodno4x4by--google 25.11.2019 21:13
на тот тест-драйв, для которого я бы купил патрика, вы мне его не дадите. точно по песочку ездить он мне не нужен, мой поджопник не плохо с такой задачей справляется.
Злобный Жух
-8 # Злобный Жух 25.11.2019 19:34
Какое к чертям крещение джиперов на армейском полигоне? Сколько лет уже лбами бьются военные с ними что на полигон ни ногой ни колесом...
Может и пожар там джиперы сделали?
антошка
-7 # антошка 25.11.2019 21:41
Grodno4x4by--google
КАКОЙ-ТО ОБИЖЕННЫЙ. ВСЕ ОТСТОЙ ТОЛЬКО ОН ПРИНЦ.( НАВЕРНО НЕУДОВЛЕТВОРЕН ) и тебе мальчик сколько лет. и вот именно что твой Цитата:
поджопник не плохо с такой задачей справляется.
видно что на уме :D :lol: :lol:
Kotleta
-1 # Kotleta 25.11.2019 22:42
Ага знаем мы этого диванного джипера))) только срет много и со знанием дела. А ездить не умеет. А УАЗ норм машина особенно если производители учли ранние недоработки. Да и цена по сравнению с иномарками смешная
Grodno4x4by--google
+5 # Grodno4x4by--google 25.11.2019 23:03
УАЗ норм машина - сказал владелец уаза))))

"если производители учли ранние недоработки" :lol: :lol: :lol: ну это правда ржачно
Andrei-Makarov-vkontakte
+3 # Andrei-Makarov-vkontakte 26.11.2019 04:52
профи загнали на песок для теста с A/T резиной. так надо было ещё сравнить патрол Y61 подготовленный, лифтованный, с порталами, и на 35 М/Т. я не говорю что УАЗ уёвый, он как раз один из самых лучших русских авто! просто тест мне совершенно непонятен. по этому песку я на кватровой ауди ходами проеду. а кули ж вы туда ЗиЛ-131 не притащили с заваренными мостами? чтобы усадить его там навечно, потому что лебедиться практически не к чему! а потом бы сказали, что УАЗ объехал легенду Советского военного автопрома! но забыли бы упомянуть, что он весит в пять раз больше!
matrik
+5 # matrik 26.11.2019 12:36
пару лет назад на "за папараць-кветкай" пузотёры присутствовали. мы на пасике четвёртом эти "крутые склоны" проходили... а про астру подготовленную я вообще молчу...
ilich
+27 # ilich 26.11.2019 06:19
скажите пожалуйста, а к дому в Заболоти я на Патрике подъеду :D
Andrei-Makarov-vkontakte
+8 # Andrei-Makarov-vkontakte 26.11.2019 09:35
теперь да





если там остались проблемы, я постараюсь решить
Bargha
+3 # Bargha 26.11.2019 09:53
Интересно читать отзывы автомобилистов , которые даже рядом не стояли возле нового Патриота,я не могу рассуждать о достоинствах и недостатках современных вертолётах и сноповязальных машин,т.к. не специалист в этой области.Могу только сказать как водитель с огромным стажем,что данный автомобиль очень достойный и самый главный фактор цена-качество вполне соответствует современным требованиям.А лить грязь на машину только прочитав интернетовские отзывы и не попробовав ее в деле считаю не совсем уместно.Повторюсь, это мнение о УАЗе Патриоте на АКПП 2019 года!
Grodno4x4by--google
-1 # Grodno4x4by--google 26.11.2019 11:59
Почемуто я пропустил эту эпичную фразу, читая статью первый раз:
Цитата:
 Я долго проездил на Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения и не вижу между ними большой разницы".
Во-первых, нет у прадо понятия "поколение", возможно имелся в виду Прадик в кузове J120.
Во-вторых, интересно, что инновационный русский мега джип, "крутойджипер" сравнил с 20ти летним оппонентом и не увидел разницы!!!)))) Ааааааа, УАЗ наконецто начал пробивать 30летние отстование по развитию своего автопрома от мирового.!!!!ржунима гу, инавацыи, прорывы, революция))))
begoza
0 # begoza 27.11.2019 11:01
Ммм, барабанные тормоза сзади, зато 18е литье и тонировка... Классика дешевых авто!
Beacon
+2 # Beacon 30.11.2019 15:33
Есть в владении новый 2019 август Сузуки Джимни так вот там аналогичные тормоза на внедорожниках это норма!!
Beacon
+2 # Beacon 30.11.2019 15:30
Поддержу комментарий Andrucevich , попробуйте ведь это бесплатно! Я месяц назад купил Патриот с АКПП пока доволен сейчас пробег 4000 км . Имею богатый опыт владения импортными авто 4Х4 есть с чем сравнить.

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно