ban 01

Мобильные камеры в Гродно 22 ноября: въезд по М-6 / выезд на Озеры / возле Коробчиц / Р-11 Поречаны-Несвиж в Кореличском районе / Р-99 Барановичи-Гродно в Волковысском районе / Р-42 Гродно-Гожа-граница ЛР в Гродненском районе 

    2000 километров проехал за лето на своем электрическом трайке гродненец Владимир. Он стал первым в Гродно, кто решился на такой транспорт и уверен, что в следующем году на электро-трайки будет настоящий "бум".

    - Для меня трайк комфортнее велосипеда, на одном заряде проезжаю до 35 километров и могу развить скорость до 41 км/ч, - рассказал АвтоГродно Владимир. К каким выводам мужчина пришел за сезон эксплуатации?

Электро трайк Гродно

    У Владимира трайк ElectroDrive Citycoco SMD 3-2. Мощность электромотора - 2 кВт. Аккумулятор литиевый 60В, 20 Ач. Выглядит, как блок питания от ноутбука, и заряжается за 5-6 часов от обычной сети 220 В.

    - Такой транспорт я впервые увидел в Минске год назад. Три месяца собирал о нем всю информацию и в марте 2019 решился на покупку. На трайке езжу каждый день на работу и обратно, проехал уже более 2 000 километров. Про общественный транспорт - забыл, - рассказывает нам Владимир.

Электро трайк Гродно

    У трайка есть и указатели поворотов и стоп-сигнал. Правда, Владимир признался, что огни днем достаточно блеклые и он собирается в ближайшее время их заменить.

    Трайк тяговитый и может везти двух человек. Ехать комфортно, даже не смотря на внедорожные шины. У трайка хорошие амортизаторы спереди и сзади.

Электро трайк Гродно

    Тормоза дисковые, гидравлические:

Электро трайк Гродно

Электро трайк Гродно

    На задней оси - редуктор. В нем уже пора менять масло, приобретается в любом автомобильном магазине. В планах Владимира - заменить тормозные колодки и подтянуть все болты на трайке, затяг которых за сезон немного ослабился.

Электро трайк Гродно

    На ночь Владимир оставляет свой трайк в служебном помещении возле подъезда, где раньше стояли мусорные баки.

    - А в городе как паркуете, привязываете?

    - Нет, просто оставляю. Он заводится с ключа и у него есть сигнализация, которая громко пищит и блокирует колеса. Сам он не легкий, 90 килограммов тяжело утянуть, - размышляет Владимир.

Электро трайк Гродно

    Бортовой компьютер показывает скорость движения, заряд батареи и пройденные километры.

Электро трайк Гродно

    А сзади, с двух сторон, на амортизаторах есть даже подушки безопасности. Они должны сработать при опрокидывании трайка.

Электро трайк Гродно

Электро трайк Гродно

    - Ездите на нем по пешеходным и велодорожкам?

    - Да, исключительно. Однажды выехал на дорогу, сотрудники ГАИ сразу остановили, попросили перебраться на тротуар. С тех пор на дороге не бываю.

    - Гродно готов к такой технике?

    - Нужно обязательно улучшать качество тротуаров и развивать велодорожки. У нас много высоких бордюров и трайк сам на них заехать не может. Мне нужно каждое колесо поднимать руками, это тяжело и неудобно. Конечно, теперь я нашел маршруты, где высоких бордюров минимум, но мой путь стал длиннее. Например, до работы по прямой 7 километров, а мне приходится проезжать 10 километров, - говорит Владимир.

    Мужчина отмечает, что в нашем городе уже начинают создавать велодорожки, но часто они не цельные. Даже в пределах одной улицы могут прерываться. На маршруте Владимира самый сложный участок находится на улице Пестрака, где тротуар стал горбатым из-за корней деревьев, и мост напротив "Карданных валов".

    - Скоро должны быть изменения в ПДД, ваш транспорт могут отнести к категории тех, на которые нужны водительские права?

    - Вероятно, мой не подойдет по мощности под новый закон. У трайка 2 кВт. Но что касается ПДД, мне кажется, что велодорожки можно было бы разрешить выделять на проезжей части. Недавно был в Гданьске, там это уже реализовано, даже отдельные светофоры для велосипедистов. Думаю, нам нужно двигаться в таком же направлении.

Электро трайк Гродно

    - Зимой планируете эксплуатировать?

    - Если погода позволит, то обязательно. Сегодня минус четыре было утром и я поехал - никаких проблем. Главное - теплая одежда.

    - Дорого обходится заряд батареи?

    - В месяц около 10-20 киловатт-час. Планирую докупить еще одну батарею, чтобы запас хода вырос до 60 км.

Электро трайк Гродно

    Владимир рассказал АвтоГродно, что от вождения трайка у него исключительно положительные впечатления, масса удовольствия. За лето он встретил большое количество друзей, которых уже давно не видел. И все благодаря экологически чистому транспорту.

    - Как относятся к вам пешеходы и велосипедисты?

    - Иногда говорят, езжай на дорогу, что ты здесь делаешь. Но на дорогу мне нельзя, как-то уже выехал... Езжу на нем аккуратно, летом часто включал негромкую музыку, чтобы меня хорошо слышали. Когда мне уступают, всегда благодарю.

    По информации Владимира, в Гродно у кого-то уже есть такой же трайк. Их нужно просто распробовать и в ближайшие годы они станут чуть ли не "Must Have".

   (c) АвтоГродно

Магазин Маслобар Громин в Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

motul 01

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Алёшка
+10 # Алёшка 31.10.2019 17:47
Такая .уйня задавит ребёнка и не заметит...
Sakura-Beginner-vkontakte
+44 # Sakura-Beginner-vkontakte 31.10.2019 18:01
Если ездить без головы эта $уйня и задавит ребёнка, а есзтить нормально тогда все будет хорошо. Сам ездил на ней, утром быстрее чем любой вид транспорта и вечером тоже. Если жаба душит Сидите молча пожалуйста)
stalin08101984
+25 # stalin08101984 31.10.2019 18:00
А ты ему под колеса не бросайся
censored
+64 # censored 31.10.2019 18:26
В следующем году этот дядя будет ездить в шлеме, с номерами и техосмотром.
А тротуар для пешеходов, пора это запомнить!
SERJ_BY
+28 # SERJ_BY 31.10.2019 21:00
И тротуар для пешеходов и проезжая часть тоже для пешеходов , ещё жд рельсы есть тоже пора для пешеходов сделать , ну их эти поезда пусть сами предвидят когда пешеход захочет прогуляться по рельсам !!!
Gyor
+39 # Gyor 31.10.2019 18:37
Какой-то он убитый за 2000км,редуктор весь в масле, болты раскручены-шило китайское. И да, на тротуарах им не место.
CAHEK
0 # CAHEK 31.10.2019 18:48
Владимир молодец,мысли в правильном направлении.
Andrei-Makarov-vkontakte
+11 # Andrei-Makarov-vkontakte 31.10.2019 19:01
штука интересная, как внешне, так и технически. но очень тяжёлая и габаритная. малый запас хода. далеко не поедешь, нужны гарантированные места зарядки, или возить с собой несколько заряженных батарей. в статье ни слова о бездорожье. но даже судя по фоткам, габарит и клиренс намекают максимум о движении по грейдеру. если его "усадить" на серьёзной пересечёнке, девяносто кило вытащить в одиночку - не самый лёгкий квест

я пропогандирую классический велосипед. во-первых, там всё по-честному. количество километров, которое ты можешь проехать, зависит только от тебя, а не от заряда батареи. я ездил 200 км+, за световой летний день. да, это мало, но я не спортсмен, а турист. мне этого достаточно. во-вторых, если даже дикий оффроуд, его можно местами на себя закинуть, и перенести. ездил по весеннему разливу вдоль береговой линии Немана, в сложных ситуациях до пояса разделся, перенёс через брод, чтобы экипиру не мочить

но в любом случае он интересный. я бы взял на тест-драйв. на 412й маршрут (если кто знает). около Жемчужины подъём интересен, хватит ли момента заехать? и смогу ли я с таким габаритом пересечь бревенчатый мостик на Куколи (гейзеры) через ручей? вопросов больше, чем ответов. но до мейнстрима этому классу транспортных средств, по моему мнению, пока далеко
Dmitrii-Kardash-vkontakte
+25 # Dmitrii-Kardash-vkontakte 31.10.2019 20:32
конечно удобнее велосипеда с учетом жира на пузе и возраста, скоро еще и гемморой добавиться от седла-))))))))
Pichyshkin
+9 # Pichyshkin 31.10.2019 22:04
Цитата:
Недавно был в Гданьске, там это уже реализовано, даже отдельные светофоры для велосипедистов. Думаю, нам нужно двигаться в таком же направлении.
сейчас побольше таких появится на трайках и построят и дорожки, и светофоры. Только потом не жалуйтесь на налоги как и на автомобили
Theservis
+19 # Theservis 01.11.2019 09:20
А сзади, с двух сторон, на амортизаторах есть даже подушки безопасности.
А Ха-ха-ха!!! Ржунемогу!
sergo777
+7 # sergo777 01.11.2019 13:54
Да нет же! Это пиропатроны, которые катапультируют ездока в случае опасности! :lol:

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно